Алекс 70,
прежде чем ставить новый, замерь длину штока, на который одевается ГТЦ у старого вакуумника и сравни с новым... должна быть одинаковая, но хТо их знает, этих кЕтайцев...
Если длина этого штока разная, то нужно будет её отрегулировать...
Иначе:
1. Если у нового шток длинее - то возможно постоянное подтормаживание тормозов...
2. Если у нового шток короче - то тормоза будут "схватывать" позже...
Ну и естественно, после установки нового... потребуется
VlaG писал(а):
придется свободный ход педали тормоза регулировать, все есть в FAQ.
Спасибо VIK огромное, я уже посмотрел про регулировку информация очень полезна. Да вообще я очен доволен что нашел этот форум и большое уважение тем кто делает его с каждым разом все интересней и полезней особенно для таких как я например не супер профи в авто. Хотя стаж в машинах 10 лет. На ховере 2 года но особо сам никуда не лазил до и "Ховрюша не подводил. _________________ Подпись
Алекс 70,
я надеюсь... что ты правильно понял то, о чём я тебе написАл!
Смотреть надо в "дырку", которая появится после снятия с вакуумника ГТЦ (главного тормозного цилиндра)...
В этой "дырке" увидишь "штырь" (шток)... который нужно измерить по длине... и сравнить длину этого штока на новом... Длина их должна быть одинаковой...
А свободный ход педали... это уже после того, как всё соберёшь... Регулируется он из салона...