после езды по неочень хорошей дороге (70 км) эти обе ВАЗовских втулки вылетели нахрен со стабилизатора, причина - они неимеют буртиков по бокам так как это сделано на заводских. _________________ Подпись
Кашу маслом не испортишь-подумал тракторист вылевая отработку на гричишное поле
тоже 3 дня назад поменял втулки на вазовские. пока посторонних шумов нет, но на выходных надо будет проверить как им живется на новом месте. _________________ Подпись
ничего не надо засверливать, наружний диаметр вазовских(2101) больше от сюда когда вы их вкручиваете они появляются сами. auto-byd.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=37 _________________ Подпись
сложностей нет.
снимаешь колесо. поддомкрачиваешь рычаг чтобы снять натяг на стойке стаба и откручиваешь 2 болта с стойки и поперечного стабилизатора. если проворачивается гайка вместе с шарниром, то приподнимаешь пыльник и под ним под 15 ключ есть еще одна гайка, ей и фиксируешь от проворота.
собираешь в обратном порядке....
удачи _________________ Подпись
Застучала стойка стабилизатора на 50 тыщщах родная китайская.
Заменил сегодня на RST TY255-2002. Чудо российского производства за 222 руб. в экзисте.
На RST размеры болта тоже на 18 и фиксатор на шарнире на 16.
Меня напряг один момент, что я смог лишь один шарнир повернуть руками на стойке. Второй как буд-то влитой.
Какое качество у RST покажет время
В разбитом шарнире оригинальной стойки была вода. Но пыльник целый и нормально стоит. Раз там была вода, мне стало ясно, почему с приходом холодов стучать перестало. Вода внутри замерзла и люфт исчез
На оригинале на шарнире для его держания не 6ти гранник, а 2 скошенные стороны. Будьте внимательны при фиксации.
Тест драйв с новой стойкой стаба показал, что:
1) Стуки в подвеске исчезли
2) Машина стала собранее
3) Машину тянуло вправо. Я собирался делать развал-схождение, но после замены стойки стаба машину перестало так тянуть право с такой силой. Тянуть кстати стало как раз с появлением стука. Недумал о такой зависимости.