Накатал 1300 км, ночевал в машине, климат включил и прекрасно. Первая ночь на передних сидениях, вторая ночь задок разложен.
Жить можно.
Даже на салонной резине, очень уверенно ползает в грязи, сравниваю с УАЗиком, выбор очевиден, УАЗ для самых тяжелых засад, а по скорости, комфорту и проч. полный проигрыш СЕЙФУ.
Чуть не забыл - при движении жена жалуется, что ноги замерзают, оказалось, что у неё в ногах, под бардачком, какой то котелок с моторчиком (или, что то другое)
Что это и почему от туда дует ?
Прочитал про проплавленные фары, буду выяснять сегодня про ксенон и заморочки с ГАИ.
Не обязательно ксенон. Достаточно заменить китайские лампочки на дорогие нормальные стандартной мощности.
У меня (на счастье) довольно быстро перегорела одна лампа ближнего света. И я заменил осрамом обе. (для одинаковости света).
Больше года - никаких проблем. При том, что с ближним севтом я езжу всегда.
лопнула штатная ближнего 1шт, заменил одну на osram +90%+10%.
понял что ФИГНЯ! никКакой разницы!! (подробнее см дневник)
90w ниЗЗЯ нам ставить! сплавится все. _________________ Подпись
Ура ! Сегодня, в конце 4 дня получил СЕЙФА ! Итак постараюсь по порядку. Выгнали машину из зоны, проверили, вроде всё в норме.
Подписали все бумажки и за ворота. Что интересно бензина капли, заправка рядом, залили 69 литров и место ещё осталось(немного).
Первые впечатления, машинка собрана просто, никаких вывертов и заморочек. В комплектации зимний электропакет, простенькая магнитола и климат-контроль. Панель синей подсветки, но может это и на пользу, если кто помнит, раньше продавались лампочки синие на козырёк против ослепления. Рост у меня 180 и 120 кг ( тяж. атлетика сказывается) и по моему китайские мерки не совпадают по антропологии, но привыкаешь довольно быстро, минут 10 -15.
Движка вполне хватает по мощности, но мысль, что ещё бы лошадок 20 - 30 не помешала - беспокоит. Сегодня пустой и резвый а завтра под загрузкой ....? Внешний вид оставляет хорошее впечатление, правда морда как у ВОЛГИ. Жду понедельника , решать вопросы с ГАИ и банком.
На мой первый взгляд СЕЙФ уверенно влазит в нишу, между УАЗ-ПАТРИОТОМ и КРУЗЕРОМ (и им подобным) по проходимости и всякие CRVишки и RAFами по комфорту. Нива и Шевы могут спокойно ехать в сторону.........
1) "залили 69 литров " 1полоска деления бензобака это 10литров. 6х10= 60л и ПЛЮС еще ~10 л
2)"Что интересно бензина капли, " таже фигня, нашли на чем экономить.
3)"машинка собрана просто," познакомься: Toyota 4runner онаже HiLux в исполнении "китай" и удешевлена. некоторые части взаимозаменяемы.
4) "зимний электропакет," этТо что???? яйцегрейка и подогрев зеркал ШТАТНЫ. (не включай жопогрей на полную :-))
5) " 180 и 120 кг " шкаф без антресолек ? :-)
6) "китайские мерки не совпадают" согласен. обувь китая45 это руский43
7) " ещё бы лошадок" никак пока то2 не пройдешь. там соскочишь и можно начать думать. (см дневник мой- уже я начал думать)
8)"Нива и Шевы могут спокойно " чуть разочарую: у них тоже 2 колеса ОБЯЗАТЕЛЬНО крутятся их 4х- блокировка диффа у них есть.
и мы тяжелее на 200кг. выиграть можем навыками ВОДИТЕЛя.
9)" Климат - контроль " У НАС ЕГО НЕТ. это помесь :-)) _________________ Подпись
Наездил 40 километров, от автоцентра до стоянки, впечатления положительные, хорошо разгоняется, уверенно держит дорогу. Разгонял до 80 и чувствуется, что это далеко не предел.
Пока не обкатал, не гоняй!!!
БИСЕРТСКИЙ писал(а):
особенно шторка, сзади до неё никак не дотянутся
Веревку привяжи и все.
БИСЕРТСКИЙ писал(а):
Вложил универсальные - как родные
Ага!!!
БИСЕРТСКИЙ писал(а):
то руки навытяжку, то ноги согнуты
Та же фигня. Китайцы под обезьян машины проектировали.
Ноги короткие и руки длинные быть должны.
БИСЕРТСКИЙ писал(а):
где у нас в Екатеринбурге есть возможность
По нету закажи.
У "Шерифа" есть на Ховер. Соответственно она абсалютно аналогична нашей.
8)"Нива и Шевы могут спокойно " чуть разочарую: у них тоже 2 колеса ОБЯЗАТЕЛЬНО крутятся их 4х- блокировка диффа у них есть.
и мы тяжелее на 200кг. выиграть можем навыками ВОДИТЕЛя.
8)"Нива и Шевы могут спокойно " чуть разочарую: у них тоже 2 колеса ОБЯЗАТЕЛЬНО крутятся их 4х- блокировка диффа у них есть.
и мы тяжелее на 200кг. выиграть можем навыками ВОДИТЕЛя.
Вот этого я не понял. Это порвало мой мозг.
вот бы посмотреть :-)
если ты застрял\забуксовал то у тебя крутится 1 колесо из 4х.
когда включишь блокировку дифферинциала то будут крутиться 1из передних и 1из задних колес.
теперь запомни\запиши это. понятно?
Поскольку ты думал что полный привод это ВСЕГДА полный как все мы, то мы все учимся\ошибаемся.
Рву твой моСк:
Есть такая весЧь как межколесная болкировка.
У нив\шнив ТОЛЬКО межосевая блокировка.
У нас отключаемый передний+межосевая блокировка(можно так казать) _________________ Подпись
У нас нет межосевого дифа. При подключении переднего моста усилия равномерно распределяются на оба моста и они крутятся без пробуксовки относительно друг друга. У ШНИВЫ при включении пониженной блокируется межосевой и система начинает работать так же. У ШНИВЫ постоянный полный привод благодаря межосевому дифу.
dim6 Да про ниву я то вкурсе, просто фраза была так построена, что я вообще ничего не понял. Хотя конечно это может скаживаться сидение на работе, 38 часов подряд, это не шутки.
У ШНИВЫ при включении пониженной блокируется межосевой и система начинает работать так же. У ШНИВЫ постоянный полный привод благодаря межосевому дифу.
Немного не так.
У Нивы / Шнивы фактически четыре режима работы раздатки:
1. Прямая передача, дифференциал разблокирован
2. Пониженная передача, дифференциал разблокирован
3. Прямая передача, дифференциал заблокирован
4. Пониженная передача, дифференциал заблокирован
Т.е. блокировка дифференциала и включение повышенной/пониженной передач в раздатке Нивы и Шнивы не связаны жестко. Можно заблокировать дифференциал на прямой передаче, а можно включить пониженную передачу, но дифференциал не блокировать. _________________ Подпись