Тогда получается что если "муфта" вышла из зацепления с полуосью то обратно ее можно только ввести с помощью повторного переключения, о чем символизирует мигающий значок 4WD.
либо при большой нагрузке на полуось ее выводит из зацепления.
Если такое возможно, то одназначно снимать ШМ при замене тапочек на "не самые злые"(с)!
Может у кого была следующая ситуация: ШМ находиться в зацеплении и разъем от неё отключен. Во время движения под нагрузкой самопроизвольное расцепление было?
Вариант при подключенном разъеме не рассматривается!
_________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
Тогда получается что если "муфта" вышла из зацепления с полуосью то обратно ее можно только ввести с помощью повторного переключения, о чем символизирует мигающий значок 4WD.
Да, если это произошло не по вине электроконтактов, а под воздействием механической нагрузки на муфту.
_________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
Если ты забуксовал на заднем... то ПП на 90% не подключится... передние колёса то не крутятся... Вот, для того, чтобы не оказаться в такой ситуации и нужна эта кнопка...
Спасибо. Как всегда тебе нет равных в полноте и доходчивости ответа.
Т.о. получается, что на доработанной машине когда въезжаешь в говны и не хочешь включать ПП, кнопочку-то (ШМ) лучше задействовать, а вот понадобится ПП или нет - по ситуации.
Смысл доработки я правильно понял?
_________________ Подпись
Если ты забуксовал на заднем... то ПП на 90% не подключится... передние колёса то не крутятся... Вот, для того, чтобы не оказаться в такой ситуации и нужна эта кнопка...
Спасибо. Как всегда тебе нет равных в полноте и доходчивости ответа.
Т.о. получается, что на доработанной машине когда въезжаешь в говны и не хочешь включать ПП, кнопочку-то (ШМ) лучше задействовать, а вот понадобится ПП или нет - по ситуации.
Смысл доработки я правильно понял?
Все верно! К говнам добавь снежные сугробы!
_________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
Посмотрел фотки. Нужно будет ещё раз внимательно посмотреть и подумать, но по первичному осмотру - механически она не ДОЛЖНА вылетать. Хотя термин не должна не означает не может...
P.S. Есть повод для размышлений.
_________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
чет все равно не пойму на малой скорости до 20 км в час ...полный привод включается и выключается тоже .....те судя вашей логике с кнопкой можно и на 150 включить полный привод ?????????
_________________ Подпись
либо при большой нагрузке на полуось ее выводит из зацепления.
Если такое возможно, то одназначно снимать ШМ при замене тапочек на "не самые злые"(с)!
Может у кого была следующая ситуация: ШМ находиться в зацеплении и разъем от неё отключен. Во время движения под нагрузкой самопроизвольное расцепление было?
Вариант при подключенном разъеме не рассматривается!
Самопроизвольно вилку вытолкнуть не может.
Там червячная передача.
Это только электрика.
Хотя судя по фотам ............напильником вилка двигается.
Значит ШМ пришол п....ц.
Самопроизвольно вилку вытолкнуть не может.
Там червячная передача.
Это только электрика.
Хотя судя по фотам ............напильником вилка двигается.
Значит ШМ пришол п....ц.
+100
Какая бы нагрузка на вилку не была - механизм ШМ обратного хода не даст. Кранты ШМ.
Вообще странно все это... Там все основные нагрузки идут перпендикулярно вращению полуоси. Вдоль оси серьезных нагрузок нет (точнее не должно быть), а только они могут разбить до такого лифта.
_________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!