В общем оказалось что настал кирдык транзистору, сегодня купил в радио магазине, стоимость его 83р. Перепаял и заработала нормально, без глюков и самовключений на другую скорость.
З.Ы. кто будет перепаивать сам, не забывайте что это полевой транзистор, и боится статику. Чтоб его перепаять необходимо нагреть паяльник, затем его выключить от сети, и только после этого перепаивать. А еще лучше паяльной станцией.
[quote="Воронеж А2"]Ремонт реостата отопителя
Вчера перестали регулироваться скорости на печке салона, только на самой максимальной скорости. Почитав решил что это реостат отопителя..., не ошибся.
Общий вид реостата, находится за бардачком:
Вот тут самое интересное !
На моей машине тоже накрылся этот реостат , правда машина другая, да ладно, думаю , посомтрел полазил , вроде похоже -
решил заказать реостат от ховера.
Пришел реостат , внешинй вид асболютно такой же как на ваших фото. Даже радиатор такой же, прикреплен к транзистору, а вот выводов на колодку на нем - только 3 ! (я заказывал 8107200-F00)
Н а ваших фото - 4 вывода на колодку, мне-то именно вот такой и нужен , 4 -контактный! ( код типа 8107300-k00 нет таких деталек на exist да и похоже что он тоже 3 - контактный...)
Тогда вопрос - а какой код этого реостата - 4-контактного) , очень бы надо уже полгода ищу его...
_________________ Подпись
Тогда вопрос - а какой код этого реостата - 4-контактного) , очень бы надо
а где можно посмотреть этот код?, Если очень надо пойду сниму бардачок, достану этот реостат и посмотрю маркировку. Но чета мне кажется что нет там никакой маркировки, и где ее взять даже не знаю
_________________ Подпись
Тогда вопрос - а какой код этого реостата - 4-контактного) , очень бы надо
а где можно посмотреть этот код?, Если очень надо пойду сниму бардачок, достану этот реостат и посмотрю маркировку. Но чета мне кажется что нет там никакой маркировки, и где ее взять даже не знаю
Скорее всего на самом реостате нет кода .
Хотя на том что мне пришел с exista, на нем есть некая надпись c118a , но скорее всего , она ничего не значит .
Может как-то по машине можно определить - ну там комплектация, год выпуска, место сборки... Или по каталогу , вдруг есть что-то именно по вашему ховеру.
Видимо много разных ховеров есть ...
_________________ Подпись
Может как-то по машине можно определить - ну там комплектация, год выпуска, место сборки... Или по каталогу , вдруг есть что-то именно по вашему ховеру.
машина 07года, комплектность простая без люка, велюр, Гжелевская сборка...
_________________ Подпись
OlegK,
на все Ховеры такой реостат ставится:
8107300-K00 РЕОСТАТ ОТОПИТЕЛЯ HOVER Есть в наличии 1 000,00 руб. (ИРИТО)
возможно вы абсолютно правы на все 100% что На ВСЕ Ховеры ставится такое , но чей-то я совсем уже заблудился в этих реостатах ховера, особенно, читая 2-3 паралелльные темы у разных ховеров.
Возникло 2 вопроса - 8107300-K00 - ОНО 4 -контактное и ставится ли для управления электронными блоками климата?
8107200-F00 - ВОТ ЭТО - 3 контактное , и тоже от Ховера, оно-то куда тогда ставится? Я пробовал его поставить вместо роодного 4-контактного , ну никак, там в лучшем случае сразу при включении зажигания + идет через него на печку и включаются макс обороты
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
для сравнения
для сравнения - от моей машины - 4 контактное с неизвестным науке кодом детали и от ховера - 3 контактное 8107200-F00
Так понимаю, что мое разобрать почти невозможно, по крайней мере, я не понял пока это сделать.