Если речь идет об этом хомуте A11-8108027, то лучше не париться (он всегда ломается)- надо поменять. А трубка которая идет от компрессора (верхняя) лопается по причине выхода из строя передней подушки двигателя (двигло начинает задираться вверх и вниз очень резко а трубочка из алюминия и хотя далее идет соединение шланг резиновый, но это не спасает ). Сам дважды боролся с хомутом и лопнувшей трубкой, но после замены передней подушки двигателя (уже второй год) тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо - всё нормально, проблем нет.
А по поводу радиатора кондея. то пложу свои 5 копеек. В 2008 году на трассе залетел камень в решетку радиатора (разбил её) и пробил радиатор кондея. Я купил этот радиатор A15-8105010, установил его, правда бачок-осушитель кондея, поставил старый (A15-8109110) и до настоящего дня всё Ок!!!
А знает кто точный каталожный номер этой трубки? В экзисте там почему то 4 разных, буквы на конце отличаются. Видимо изгибы в разные стороны у них, но я не смог понять какую мне нужно, картинки не удачные. Попробывал чтобы менеджер ихий проверил - а он пишет: Проверить нет возможности. По вин коду программа не работает. Только сравнивать с внешним видом вашего шланга.
А стоит трубка 2 килорубля...
_________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Блин, по этим рисункам ни фига не понятно, чем отличается A15-8108010 от A11-8108010BB или A15-8108010BM. Мне так вообще больше всего понравилась A15-8108010BD... Обидно будет даже 1356,5р., а не 1 978,91р. выкинуть...
fursik ты её заказывал и менял?
_________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
A15-8108010 Это НА Амулет (компрессор-осушитель)
A15-8108010BM это по идее на A15 с движком от BMW (Tritec)
A11-8108010BB это на A11 (прародитель Амулета)
A15-8108010BD эти ставят на A15 на экспорт которые идут (Amulet эт вроде же экспортный вариант...)
A15-8108010 A15-8108010BM A15-8108010BD ВОЗМОЖНО взаимозаменяемые.
Сергей_Б
Можешь попробовать A15-8108010BD раз больше понравилась
_________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
Во блин! А откудова такие познания???
Посмотрел личку - понял откуда познания Блин, все бы кто занимаются каким ли бо делом имели бы такие понятия в этом деле!
_________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Уже писал, но видать старые сообщения удаляют
На фото длинная трука низкого давления - новая . но по геомерии не очень подходит - втискивается с трудом, упираясь в воздухозаборник (ее сдал обратно) , рядом лежит кусок старой, который заменил единым куском шланга:
+ легче подлазить к правой фаре,
+ проще закрывать воздушный фильтр,
+ меньше нагрузка на металическую часть которая
Сергей_Б писал(а):
У меня эта трубка третий раз ломается
- нет боченка осушителя (спецы говорят - не критично)
- нет боченка осушителя (спецы говорят - не критично)
Хорошие у тебя "спецы" , пусть учат мат.часть!!!
А по поводу трубки, повторюсь: A15-8108010 - родная трубка на Амулет Калининградской сборки. А то, что ты её не смог себе поставить -есть такая фигня. Дело в том. что при транспортировке со склада в магазин их грузят насыпом и сверху ещё чем-нибудь тяжеленьким приложат - вот и не подходит она при установке. Я когда покупал, то осмотрел 5штук и все они были разные по загнутости трубки. Родная была с собой и я выбрал более подходящую. но при установке. пришлось малость подгибать. Особенно там где бочонок осушителя, т.к в этом месте трубка крепиться через хомут к кузову. Так, что кто хочет экспериментировать - флаг в руки!!! мне такой фигней некогда заниматься.
А по поводу обламывания трубки возле компрессора - для начала поменяй переднюю подушку двигателя.
дело не в углах загиба, а в другой гуометрии: у новой осушитель не в низу, а выше - на уровне верхней крышки воздушного фильтра и горизонтально. А на старой вертикально! А "фигней" занимался: не было с нужной геометрией (номера совпадали).