Вортекс эстина с климатом 2009 год. Поставил обратные клапана. Термостат расверлен. Помпа от газели стоит. Непомагают холодно. Двигатель полностью прогреть дует холодом. Но когда глушиш двигатель и остаётся работать одна помпа минут пять. После этого включаешь зажигание не заводя двигатель и начинает дуть горячим. Но стоит завести двигатель как сразу все тепло уходит. Такие дела. Что делать незнаю. Обратку пережимал. Толку нету.
Ты походу помпу поставил не в ту сторону качать была такая проблема сначала поменял патрубки местами как пишут а потом забыл за это и поставил помпу так вот в это случае помпа давит не в ту сторону вот и холодный воздух они с заводской помпой давят друг на друга
Всех с наступающим...
Вопрос по печке...
Печка плохо работает. На улице -10...Ставлю температуру 23, идет тёплый воздух, потом начинает идти холодный, увеличиваю до 25- hi, не помогает. Возвращаю до 22-23, снова начинает греть слегка... Если постоит на холостом и включённой печке, то в салоне чувствую запах " раскаленной спирали " - напоминает такой запах...(будно пять обгорает на спирали).. .
Патрубок под капотом -левый горячий и мягкий, правый теплый, но жестче. _________________ Подпись
Всех с наступающим...
Вопрос по печке...
Печка плохо работает. На улице -10...Ставлю температуру 23, идет тёплый воздух, потом начинает идти холодный, увеличиваю до 25- hi, не помогает. Возвращаю до 22-23, снова начинает греть слегка... Если постоит на холостом и включённой печке, то в салоне чувствую запах " раскаленной спирали " - напоминает такой запах...(будно пять обгорает на спирали).. .
Патрубок под капотом -левый горячий и мягкий, правый теплый, но жестче.
Это пробка воздушная либо забиты соты в радиаторе печки. _________________ Подпись