На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
Друзья прошу не ругать если не по адресу.Токая проблема,на ходу загорелась EPC и больше 3000 обороты не поднимаються.Причем холостые в норме и не троят.Подскажите куда копать?
на ходу загорелась EPC и больше 3000 обороты не поднимаються
Сначала считай ошибки, напиши код ошибки, там и подскажем, т.к. по таким симптомам много чего может быть.
Ошибку считать можно OBDкой, например, или штатными средствами, как в шапке указано тут
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7600
Может, кому пригодится:
Трубка воздушная впускная
Оригинальный номер: A21-1109210
Я так понял, что БЕЗ букв в конце, труба длинная, от фильтра до дросселя.
Трубка воздушная впускная
Оригинальный номер: A21-1109210BA
Это уже наш огрызок, между фильтром и плитой.
p0501 Датчик скорости автомобиля.(на твои симптомы не влияет)
p0101 Неверный сигнал датчика расхода воздуха (вот это может)
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (тоже может, тут и заслонка, и датчик тормоза, и разъемы педали, заслонки, педаль, все что угодно.)
P1545 Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона (что и выше).
В идеале теперь бы тебе считать ошибки сканером, и посмотреть что осталось.
А так, надо отталкиваться от последних двух.
Алексей1976
можно считать чем угодно, и адаптером через телефон.
Надо окончательно посмотреть что за ошибки, и там тебе видно будет.
Не обязательно, что дроссель, может быть и контакт плохой.
А вот с дмрв, вполне возможно, но тут не подскажу, не менял.
А вот с дмрв, вполне возможно, но тут не подскажу, не менял.
Я подскажу, тестер в режиме постоянного напряжения на контакты 3 и 5(либо масса кузова и 5 контакт) показания должны быть в пределах 1.0В если больше под замену, сенсор умер.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
SMAIL писал(а):
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (тоже может, тут и заслонка, и датчик тормоза, и разъемы педали, заслонки, педаль, все что угодно.)
Эта ошибка указывает на педаль газа, снять разъем помыть контакты,зачистить ну и приходящий разъем чательный осмотр и промывка. Желательно это делать с не сброшенной ошибкой и если после всех действий ошибка уйдет то выдохнуть если уйдет и выскочить снова готовить бабло на новую педаль.
P.S.SMAIL Решил свою проблему? _________________ Подпись
После проделанных действий( снятие педали, поджимание контактов в штекере у педали) снятие фишки у дросселя, осмотр проводки, больше проблемы не было. Вот уже дней 6 езжу, в разных режимах, пока больше не было ошибки. В ближайшее время промою дроссельную заслонку и обработаю контакты Очистителем контактов, чтобы наверняка. Если что появится или найду проблему и причину, я сообщу. Спасибо)
Нужна помощь! Проблеме полтора года, симптомы следующие: при повороте ключа зажигания в положение ON, не запуская движок, начинает дёргаться стрелка тахометра. В этот момент практически невозможно завестись, если это и удаётся, то движок практически сразу глохнет. Через некоторое время проблема сама исчезает и получается завестись. Может пройти 30сек, а могу и мин 10 промучаться. При этом периодически горят датчики epc и check engine на ходу, когда движок работает. Какой-то закономерности в их появлении я не обнаружил. Проблема чаще появляется, когда машина постоит на жаре, но и в зимой в морозы она не проходит.
Номера ошибок, которые выдаёт на память не помню, но они означают, что неисправность в положении метки ГРМ, датчике коленвала и датчике скорости. когда буду дома, допишу номера ошибок.
Что за это время поменял/проверил:
метку ГРМ в норме
заменил датчик коленвала
заменил датчик скорости
заменил датчик расхода воздуха
заменил свечи, ВВ провода и катушку зажигания
заменил топливный насос
Проблема нестабильная, могу неделю отъездить без единого сбоя, поэтому в сервисах проблему не решают.
Подскажите, в какую сторону копать или может посоветуете электрика на севере Москвы?
Seriousss777
Коды ошибок в студию. Проблема в плохом контакте массы как по мне, проверьте массу на блоке двигателя возле форсунки четвёртого цилиндра. Не пойму зачем было менять столько датчиков ведь и так понятно что все одновременно выйти из строя не могут. _________________ Подпись
P0322 Speed sensor Signal error
P0340 Phase sensor instalation position error
P0131 Upstream 02 Sensor signal low voltage
P1612 Challenge request failure
P0016 Crankshaft position-camshaft position correlation position illogical
Датчики менялись не одновременно по принципу купил-поставил- не помогло)) Понял, массу проверю
Seriousss777
У вас большая часть ошибки по питанию на датчик, проверьте еще звонится ли масса на датчике положения распредвала на массу аккумулятора, худший вариант это распускать косу которая идет под катушкой зажигания.А вообще какоето доп оборудование ставилось на машину,вмешательство в проводку авто было? _________________ Подпись