У меня такая же проблема что и у Вит. Ездил на диагностику к Миху выдает ошибку С2402 - отсутствует питание (огромное спасибо ему, что уделил время и вообще Человек хороший).
Но на холодную ошибок нет. Вчера снял разъем вкл. зажигание, померял напряжение есть на контактах 8-9 и 25-24, сегодня приехал на работу лампа горит, снял разъем пока двигатель горячий и на контакте 9 + нет на 25 - есть. Так вот вопрос куда идет красный провод с контакта 9. Я понимаю что могу запараллелить 9 и 25, но ведь два провода идет не просто так. Сейчас попробую протянуть на АКБ все клемы. Дергать всю проводку не хочется.
_________________ Подпись
На днях загорелась лампа абс (как раз после ливня). Пришлось преодолевать "водные преграды" при поездке домой с работы. Наутро поехал по делам и буквально при выезде со двора при легком томожении вдруг сработала абс. Трогаюсь а она срабатывает, без торможения! К перекрестку уже подкатывался черепашим шагом, слегка нажимаю на тормоз - сразу сработка и тут же загорается лампа абс и она отрубается . Так ездил два дня, иногда при заводке лампа гасла но тут же при первом торможении зажигалась и абс отключалась.В субботу на даче решил проверить проводку,может думаю какой провод оторвал от датчика или проводку залил в ливень. На вид все было цело,провода к датчикам целые без трещин и потертостей,разъемы сухие без влаги. Когда уже решил бросить это гиблое дело и в понедельник поехать в сервис, думаю сниму передние датчики гляну... Ну во первых я их ели вынул,прикипели за два года будь здоров. Акуратно поддевал отверткой и лил ведешку. В итоге мои усилия увенчались успехом , и моему взору предстало печальное зрелище, та часть датчика которая обращена к шрусу была вся в мелкой -мелкой стружке.Толи от колодок или еще откуда то, это уже не важно. Побрызгав той же ведешкой датчик и вытерев его насухо и смазав посадочное место я водрузил его на место.Тоже самое проделал со вторым датчиком. В итоге все заработало и лампа погасла,чему я был несказанно рад. Ехал с дачи и наслаждался что при торможении не слышу этого противного звука.Видно эта мелкая стружка давала наводки на сигнал который посылает датчик на абс.
_________________ Подпись
Машине один месяц. Сегодня подключал БК при заводке мигает лампа АБС потом загорается неисправность тормозов через некоторое время гаснут обе лампы. Подскажите в чем дело.
_________________ Подпись
Машине два месяца. Две недели назад загорелись две лампы ( неисправность тормозов (!) и АБС ).Пару раз они гасли при запуске утром холодного двигателя , но только начинал движение они загорались снова. Стал читать форум (спаибо друзья за то, что есть такой форум и есть добрые , отзывчивые люди). Перепробовал ВСЁ , что предлогали от датчиков до силовых предохранителей . Всё исправно. Вчера поехал к официалам. Диагностик целый час пытался наладить связь между своим чемоданчиком и АБС. Ничего неполучилось. Сказали ждите мы позвоним вам , как только узнаем у завода в чём причина. Сегодня взяв рисунок разъёма АБС ( БОЛЬШОЕ СПАСИБО UVO_UJIN ) прозвонил разъём отключив его от АБС . На нём есть 4 боль ших контакта . 2 плюса есть , а минусов нет. Около блока предохранителей под капотом на правом крыле есть клемма массы , она чуть подкисла и была плохо затянута. Почистил подтянул,ПРОБЛЕМА кончилась.
Народ подскажите как протестить работу АБС, мучаут сомнения что оно у меня не работает при торможении слышен свист колес (т.е колеса блокируются, на предидушей машинке АБС в аналогичной ситуации всегда србатавало АБСка и был характерный звук принудительного разжатия системой тормозов), Вчера была ситуация в которой вообще пришлось аварийно тормозить, так в начале свист был а потом машина по асфальту запрыгала и жопу понесло немног, перепугался я очень!
У меня и на асфальте трешит как положенно. Какая разница на каком покрытии не блокировать колеса. На скорости ниже 20 км АБС как правило не срабатывает.
einor
Все верно.
Я на даче проверял работу АБС на песке. С отключенной АБС тормозной путь с 60 км/ч был 4 метра, а с включенной - почти 15 метров. Но АБС нужная штука.
_________________ Подпись