.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
действительно помогло
Всем тем у кого проявиться подобнй косяк:
1. Тонкой отверткой подцепляем пластм.заглушку
2 видим круглую пимпочку
3. нажимаем на нее несколько раз вверх-вниз
4. затем тонкой отверткой слегка токаем ее влево-вправо
5 пробуем переключать коробку
6. о чудо всё прокатило
Р.S. У меня получилось с 3-го раза
Здравствуйте. Стала обладателем этого чудо-тигра 3 недели назад. И таже проблема. Один раз так разблокировала коробку, но она блокируется при каждой постановке на паркинг. Как быть?
Один раз так разблокировала коробку, но она блокируется при каждой постановке на паркинг. Как быть?
Смотреть концевик педали тормоза. Рычаг переключения АКПП должен разблокироваться при нажатии на педаль тормоза при включенном зажигании.
Стоп-сигналы-то работают?
Один раз так разблокировала коробку, но она блокируется при каждой постановке на паркинг. Как быть?
Смотреть концевик педали тормоза. Рычаг переключения АКПП должен разблокироваться при нажатии на педаль тормоза при включенном зажигании.
Стоп-сигналы-то работают?
На паркинге каждый раз при нажатии педали тормоза в районе селектора должен быть слышен шелчек соленоида блокировки.
Если его нет смотреть сам соленоид и всю проводку до него от блока управления. Гнилые разъёмы на DP0 это классика.
Значек P на панели горит? А то управляющие контакты самого селектора тоже не вечные.
Доброго времени суток,возник вопрос,износились пыльники ШРУСов (внутренние и наружные).
В наличии есть только пыльник ШРУСа наружного от дилера,пыльник ШРУСа внутреннего у дилера отсутствует,есть только некие ноунейм альтернативы.
В связи с чем,нет ли,может быть,каких-то аналогов от более-менее вменяемых производителей или подходящих от других автомобилей?
Машина Chery Tiggo T11,2009,АКПП,передний привод.
Артикулы подобранные в "Автодок":
1) T11XLB3AH2203041 (пыльник ШРУСа внутреннего)
2) T11XLB3AH2203111 (пыльник ШРУСа наружного)
На паркинге каждый раз при нажатии педали тормоза в районе селектора должен быть слышен шелчек соленоида блокировки.
Если его нет смотреть сам соленоид и всю проводку до него от блока управления. Гнилые разъёмы на DP0 это классика.
Значек P на панели горит? А то управляющие контакты самого селектора тоже не вечные.
Доброго времени суток,похоже, у меня тоже проблема с соленоидом,на приборной панели горит верное положение коробки - P,стоп сигналы горят,но при нажатии на педаль тормоза щелчка не слышно.
Может есть схемы или опыт по замене соленоида (или концевика педали) и верной разборки попутных компонентов при диагностике проводки от соленоида до блока управления?
И ещё один вопрос возник,не работает передний омыватель лобового стекла (дворники работают),хотя задний омыватель работает. При включении омывателя лобового стекла-включаются дворники,но моторчик омывателя не работает (никакого звука моторчика не слышно),при этом если включить задний омыватель все работает (слышно моторчик и омывайка льется).Нет ли схемы проводки переднего омывателя или опыта,что это может быть?
Машина стояла около 2 месяцев,до этого все работало исправно.
UPD:
Ещё похоже кондиционер не реагирует на кнопку включения,т.е. кнопка A/C подсвечивается,но никакой реакции далее нет.Что бы это могло быть и куда лучше копать?