Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блокировка дифференциала
На страницу 1 Пред.    След. 153
Куратор темы: GR 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover


Нужна ли мне блокировка в мой Ховер
Да, 100%-я в оба моста
26%
 26%  [ 15 ]
Да, 100%-я но только в задний мост
19%
 19%  [ 11 ]
Да, но не принудительная а автоматическая
47%
 47%  [ 27 ]
Нет
7%
 7%  [ 4 ]
Всего голосов : 57

Автор Сообщение
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 25.12.2006 07:05
Ответить с цитатой

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-chem-xoroshi-i-chem.html
_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 22.04.2014 20:06
Ответить с цитатой

Приехал самоблок валрейсинг . Понял так коэфф. блокировки 70% преднатяг 8.0 кг. на майских буду ставить.
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 14.05.2014 18:33
Ответить с цитатой

И как? Поставил? Дай ссылку, что за чудо.
_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 15.05.2014 22:26
Ответить с цитатой

Амур писал(а):
И как? Поставил? Дай ссылку, что за чудо.
обычный вал рейсинг .могу дать тлф. чела у которого я брал.. отчёт чуть позже.
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 18.05.2014 23:18
Ответить с цитатой

блин чёто фотки не могу. мож кому на электронку кинуть а тот умеющий выложит. НУ по ощущению что штатный , на асфальте не заметишь , а на грунтовке и на траве уже ощущаешь эффект... Люфт кардана как у штатного,никаких биений и шумов . планетарку еле одели и подшипники тоже. на штат дифе посадочное подшипников чуть прослаблено -подшипники снялись легко двумя отвёртками а на вал рейсинг уже напресовывали. (при старте шлифуют два колеса - одно на бетоне .другое на грунтовке с травкой). короче я доволен как удав. Просто с нирфи был неудачный опыт на уазе а потом поставил вал рейсинг - 2 года полёт нормальный. а сейчас поставил другой мост с самоблоком БТР-80. но пока ещё не испытывал.
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 19.05.2014 12:16
Ответить с цитатой

Оно? http://www.val-racing.ru/

Так это ж просто червяк торсен. Правда с преднатягом.


И чет Ховера там в списке нету. http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/samin

_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 19.05.2014 18:07
Ответить с цитатой

ДА это он. Работает на 5+. если чо могу дать тлф. где я брал. мой из первой партии. Как я слышал там два вида - гражданский и чуть мощнее(у меня стоит).
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 19.05.2014 19:59
Ответить с цитатой

и че по чем Smile
_________________
Подпись
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 20.05.2014 08:14
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
ДА это он. Работает на 5+. если чо могу дать тлф. где я брал. мой из первой партии. Как я слышал там два вида - гражданский и чуть мощнее(у меня стоит).
. У менястоит с зади тойотовский детройд-трутрак (итон) с преднатягом, все это фуфло пластины преднатяга устают и он начинает постепенно так же люфтить немного, так что опять придется превыкать, и все же Нирфи рулит, он хотя бы ресурс имеет подтвержденный многими до 120000 как минимум и дешевле
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 20.05.2014 16:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Как я слышал там два вида - гражданский и чуть мощнее(у меня стоит).

По информации с сайта там два вида: 70% и 50% блокировки. А на иномарки (Киа, Сузуки) - ТОЛЬКО 50%...

Бегло почитал форум УАЗ-оводов: не особо довольны им. Говорят бывает не подключает второе колесо. (Может это о 50%-ном.)

И берут его в основном, кто семью по трассе часто возит - мол не страшно, что сработает в повороте.

_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 20.05.2014 23:40
Ответить с цитатой

у меня уаз чисто для бездорожья (подготовленный-двиг 3.2литра, крутящий ебунячий, усиленные полуоси щёлкает как орехи) так вот нирфи даже зиму не отходил, а вал рейсинг два года и кстати преднатяг ещё есть правда уже наверно вдвое меньше ,был 10кг. БТР80-рулит !правда требователен к маслу ликвимоли 75на140-тогда работает мягко и чётко . Может нирфи и на ховер делает качественно но я решил идти по проверенному мной пути поэтому и ждал когда валрейсинг начнёт выпуск. НА ВКУС И ЦВЕТ.......
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 20.05.2014 23:46
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
у не отходил, а вал рейсинг два года и кстати преднатяг ещё есть правда уже наверно вдвое меньше ,был 10кг.

Very Happy приехали.

_________________
Подпись
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 25.05.2014 22:54
Ответить с цитатой

Наткнулся на разумное/понятное описание 80% самоблока:

Винтовая блокировка.


Срабатывает от разности моментов усилий, развиваемых на колесах.

Принцип действия
Внутри корпуса расположены винтовые шестерни, которые, при разности вращения колес, прижимаются к корпусу дифференциала тем сильнее, чем большее усилие развивается на колесе, блокируя полуоси друг с другом этим усилием.

+Плюсы:
Мягкое срабатывание, безопасное для трансмиссии.
Возможность передачи значительно большего момент при пробуксовке по сравнению с фрикционной блокировкой.
Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требует очень большой пробуксовки. В результате срабатывает значительно раньше.
Из-за возможности пробуксовки колес перед срабатыванием и из-за передачи только части момента от разгруженного колеса значительно безопаснее на дорогах общего пользования чем LockRight т.к. при резкой разности сопротивления покрытия под колесами одной оси, на загруженное колесо будет передано очень небольшое усилие чего, как правило, достаточно чтобы не провоцировать поворот оси.
Совместима с системой АБС.
Замечательно сочетается с работой системы TC (Traction Control), которая подтормаживает буксующее колесо тормозами, значительно увеличивая усилие передаваемое на загруженное колесо блокировкой, повышая эффективность ее работы.
Не содержит изнашивающихся частей и срок жизни такой блокировки сравним со сроком жизни сравним со сроком жизни открытого дифференциала.

-Минусы:
Передает часть усилия от разгруженного колеса, поэтому если разгруженное колесо вывешено, то переданное усилие будет равно нулю.

Применение
Может применяться как в задней так и в передней оси автомобиля.
Для включения блокировки требуется минимальная пробуксовка и хорошие сцепные свойства шин, поэтому максимальной безопасности и эффективности блокировки можно добиться, используя шины минимального диаметра и развивающие максимальное усилие на грунте. Т.е. летом будет намного эффективнее с использованием именно грязевой резины, а зимой с использованием широкой зимней резины.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

[quote="BORISAN"]у меня уаз чисто для бездорожья (подготовленный-двиг 3.2литра, крутящий ебунячий, усиленные полуоси щёлкает как орехи) так вот нирфи даже зиму не отходил, а вал рейсинг два года и кстати преднатяг ещё есть правда уже наверно вдвое меньше ,был 10кг.

Очень странно, в волрейсинге меньше червячных шестеренок, и гарантию они дают только 6мес, а нирфи 12 мес. Можно контакт в личку, очень интересно что случилось с НИРФИ на уазе в уловиях щедящей зимней эксплуатации? На практике НИРФИ давно стоят на Таетах / SY с очень хорошим моментом / XT резине не ломаются.... Может у вас был не нирфи?


BORISAN писал(а):
Может нирфи и на ховер делает качественно но я решил идти по проверенному мной пути поэтому и ждал когда валрейсинг начнёт выпуск. НА ВКУС И ЦВЕТ.......


По Ховерам, Таетам, Саненгам, Джипам качество НИРФИ себя уже зарекомендовало (были прецеденты давали даже пожизненную гарантию первым испытателям новых серийных моделей на машине с 36м симексом ...), также у меня не было ни одной поломки по прошедшим через мои руки (за 6 лет) самоблокам УАЗ/ГАЗ/ВАЗ, все самоблоки были именно оригинальные НИРФИ.

Относительно Валрейсинга случайно встретился с человеком который заказывал у них разработку сб на KIA, готовый образец себе так и не поставил, т.к. у знакомых владельцев КИА были проблемы с этими блокировками (если нужно могу дать его телефон, он занимается шноркелями, лебедками, кевларом и др.).

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Кто то говорил что ДАК составит конкуренцию НИРФИ, но практика использования подтверждает обратное: http://www.hover-club.ru/forum/topic10432s840.html?#entry612746

Так может Валрейсинг, добавит конкурентной борьбы Friend

_________________
Подпись
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 26.05.2014 00:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Наткнулся на разумное/понятное описание 80% самоблока

Скорее похоже на попытку офисного работника с гуманитарным образованием вспомнить физику 8-ого класса, которую он прогуливал.

Начиная с первых слов "моментов усилий" - масло масляное, и заканчивая последней фразой "а зимой с использованием широкой зимней резины" - ну а мы то знаем, что чем уже резина, тем выше сцепление с грунтом/снегом/льдом.

Внутри текста аналогичные перлы почти в каждом предложении. Лучше такую трактовку всерьез не воспринимать.

_________________
Подпись
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 26.05.2014 12:40
Ответить с цитатой

Амур
Возможно, но тому кто ездил на подобных самоблоках суть улавливается!

Где взять простое и понятное для "гумонитаев" объяснение работы "торсена"?

Если до сих пор люде верят "соседу по гаражу" который сказал что самоблок это плохо, т.к. может "не стого не с сего решит блокернуть или наоборот разблокировать" на асфальте .... Crazy Crazy Crazy

Мне все еще присылают подобные сообщения :
"да ездил. самоблок чем надежнее тем что его на трасе на ледке в повороте замкнутть может? и ходят они в среднем по 40-60 тыщ за редким исключением. А принудиловка слаба только пневмо системой и то если её грамотно сделать и незабывать обслуживать минусов кроме цены нет."

"первый пункт очень спорный читал я все эти темы. мое мнение 99 машин проедет а у 100 может замкнуть и поэтому ну его нах. я не хочу даже в 1 % попадать, так как 100 поворот будет у каждого рано или поздно, а если сложится мокрый асфальт или лед. занос неизбежен знаю тех кто вылетал. Вот 100% яб еще поставил.но не 90 или 80. ИМХО"

"ты сравнил жопу с пальцем системы которые просчитывают скорости врщения коофиценты сцепления и однавременно управляя газом и тормозом помогают тебе. И самоблок который не стого не с сего решит блокернуть или наоборот разблокировать колеса… ну ну это еще кто мат часть не учил неясно…"

...

Оригинал "текстов" данного собеседника в переписке на Драйве: http://www.drive2.ru/l/3746954/#a71514207

_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 26.05.2014 18:38
Ответить с цитатой

Может была и под...бка под нирфи. После установки одно колесо вывесили ,проворот (люфт) был около 40 градусов. Обкатал - первая замена масла 500км(лукойл полусин 75на90) ,вторая 1500 (ликвимоли 75на140). И вбой. ПО сугробам мчишь зад мост как трында вверх-вниз как по ступенькам. Кстати при каждой замене масла стружки было столько что пипиц. Включаешь передок (там был БТР-60) и удар что в тебя врезались камазом. Снял ,разобрал-червяки болтались оч сильно -спичка проваливалась.--- Мож на сырец нарвался.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Жалко что я его выкинул а то бы переслал бы вам а вы бы сказали оригинал или под..бон . или мож сталь сырец.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 153


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте