блин чёто фотки не могу. мож кому на электронку кинуть а тот умеющий выложит. НУ по ощущению что штатный , на асфальте не заметишь , а на грунтовке и на траве уже ощущаешь эффект... Люфт кардана как у штатного,никаких биений и шумов . планетарку еле одели и подшипники тоже. на штат дифе посадочное подшипников чуть прослаблено -подшипники снялись легко двумя отвёртками а на вал рейсинг уже напресовывали. (при старте шлифуют два колеса - одно на бетоне .другое на грунтовке с травкой). короче я доволен как удав. Просто с нирфи был неудачный опыт на уазе а потом поставил вал рейсинг - 2 года полёт нормальный. а сейчас поставил другой мост с самоблоком БТР-80. но пока ещё не испытывал.
ДА это он. Работает на 5+. если чо могу дать тлф. где я брал. мой из первой партии. Как я слышал там два вида - гражданский и чуть мощнее(у меня стоит).
ДА это он. Работает на 5+. если чо могу дать тлф. где я брал. мой из первой партии. Как я слышал там два вида - гражданский и чуть мощнее(у меня стоит).
. У менястоит с зади тойотовский детройд-трутрак (итон) с преднатягом, все это фуфло пластины преднатяга устают и он начинает постепенно так же люфтить немного, так что опять придется превыкать, и все же Нирфи рулит, он хотя бы ресурс имеет подтвержденный многими до 120000 как минимум и дешевле
у меня уаз чисто для бездорожья (подготовленный-двиг 3.2литра, крутящий ебунячий, усиленные полуоси щёлкает как орехи) так вот нирфи даже зиму не отходил, а вал рейсинг два года и кстати преднатяг ещё есть правда уже наверно вдвое меньше ,был 10кг. БТР80-рулит !правда требователен к маслу ликвимоли 75на140-тогда работает мягко и чётко . Может нирфи и на ховер делает качественно но я решил идти по проверенному мной пути поэтому и ждал когда валрейсинг начнёт выпуск. НА ВКУС И ЦВЕТ.......
Наткнулся на разумное/понятное описание 80% самоблока:
Винтовая блокировка.
Срабатывает от разности моментов усилий, развиваемых на колесах.
Принцип действия
Внутри корпуса расположены винтовые шестерни, которые, при разности вращения колес, прижимаются к корпусу дифференциала тем сильнее, чем большее усилие развивается на колесе, блокируя полуоси друг с другом этим усилием.
+Плюсы:
Мягкое срабатывание, безопасное для трансмиссии.
Возможность передачи значительно большего момент при пробуксовке по сравнению с фрикционной блокировкой.
Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требует очень большой пробуксовки. В результате срабатывает значительно раньше.
Из-за возможности пробуксовки колес перед срабатыванием и из-за передачи только части момента от разгруженного колеса значительно безопаснее на дорогах общего пользования чем LockRight т.к. при резкой разности сопротивления покрытия под колесами одной оси, на загруженное колесо будет передано очень небольшое усилие чего, как правило, достаточно чтобы не провоцировать поворот оси.
Совместима с системой АБС.
Замечательно сочетается с работой системы TC (Traction Control), которая подтормаживает буксующее колесо тормозами, значительно увеличивая усилие передаваемое на загруженное колесо блокировкой, повышая эффективность ее работы.
Не содержит изнашивающихся частей и срок жизни такой блокировки сравним со сроком жизни сравним со сроком жизни открытого дифференциала.
-Минусы:
Передает часть усилия от разгруженного колеса, поэтому если разгруженное колесо вывешено, то переданное усилие будет равно нулю.
Применение
Может применяться как в задней так и в передней оси автомобиля.
Для включения блокировки требуется минимальная пробуксовка и хорошие сцепные свойства шин, поэтому максимальной безопасности и эффективности блокировки можно добиться, используя шины минимального диаметра и развивающие максимальное усилие на грунте. Т.е. летом будет намного эффективнее с использованием именно грязевой резины, а зимой с использованием широкой зимней резины.
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
[quote="BORISAN"]у меня уаз чисто для бездорожья (подготовленный-двиг 3.2литра, крутящий ебунячий, усиленные полуоси щёлкает как орехи) так вот нирфи даже зиму не отходил, а вал рейсинг два года и кстати преднатяг ещё есть правда уже наверно вдвое меньше ,был 10кг.
Очень странно, в волрейсинге меньше червячных шестеренок, и гарантию они дают только 6мес, а нирфи 12 мес. Можно контакт в личку, очень интересно что случилось с НИРФИ на уазе в уловиях щедящей зимней эксплуатации? На практике НИРФИ давно стоят на Таетах / SY с очень хорошим моментом / XT резине не ломаются.... Может у вас был не нирфи?
BORISAN писал(а):
Может нирфи и на ховер делает качественно но я решил идти по проверенному мной пути поэтому и ждал когда валрейсинг начнёт выпуск. НА ВКУС И ЦВЕТ.......
По Ховерам, Таетам, Саненгам, Джипам качество НИРФИ себя уже зарекомендовало (были прецеденты давали даже пожизненную гарантию первым испытателям новых серийных моделей на машине с 36м симексом ...), также у меня не было ни одной поломки по прошедшим через мои руки (за 6 лет) самоблокам УАЗ/ГАЗ/ВАЗ, все самоблоки были именно оригинальные НИРФИ.
Относительно Валрейсинга случайно встретился с человеком который заказывал у них разработку сб на KIA, готовый образец себе так и не поставил, т.к. у знакомых владельцев КИА были проблемы с этими блокировками (если нужно могу дать его телефон, он занимается шноркелями, лебедками, кевларом и др.).
Наткнулся на разумное/понятное описание 80% самоблока
Скорее похоже на попытку офисного работника с гуманитарным образованием вспомнить физику 8-ого класса, которую он прогуливал.
Начиная с первых слов "моментов усилий" - масло масляное, и заканчивая последней фразой "а зимой с использованием широкой зимней резины" - ну а мы то знаем, что чем уже резина, тем выше сцепление с грунтом/снегом/льдом.
Внутри текста аналогичные перлы почти в каждом предложении. Лучше такую трактовку всерьез не воспринимать. _________________ Подпись
Амур
Возможно, но тому кто ездил на подобных самоблоках суть улавливается!
Где взять простое и понятное для "гумонитаев" объяснение работы "торсена"?
Если до сих пор люде верят "соседу по гаражу" который сказал что самоблок это плохо, т.к. может "не стого не с сего решит блокернуть или наоборот разблокировать" на асфальте ....
Мне все еще присылают подобные сообщения :
"да ездил. самоблок чем надежнее тем что его на трасе на ледке в повороте замкнутть может? и ходят они в среднем по 40-60 тыщ за редким исключением. А принудиловка слаба только пневмо системой и то если её грамотно сделать и незабывать обслуживать минусов кроме цены нет."
"первый пункт очень спорный читал я все эти темы. мое мнение 99 машин проедет а у 100 может замкнуть и поэтому ну его нах. я не хочу даже в 1 % попадать, так как 100 поворот будет у каждого рано или поздно, а если сложится мокрый асфальт или лед. занос неизбежен знаю тех кто вылетал. Вот 100% яб еще поставил.но не 90 или 80. ИМХО"
"ты сравнил жопу с пальцем системы которые просчитывают скорости врщения коофиценты сцепления и однавременно управляя газом и тормозом помогают тебе. И самоблок который не стого не с сего решит блокернуть или наоборот разблокировать колеса… ну ну это еще кто мат часть не учил неясно…"
Может была и под...бка под нирфи. После установки одно колесо вывесили ,проворот (люфт) был около 40 градусов. Обкатал - первая замена масла 500км(лукойл полусин 75на90) ,вторая 1500 (ликвимоли 75на140). И вбой. ПО сугробам мчишь зад мост как трында вверх-вниз как по ступенькам. Кстати при каждой замене масла стружки было столько что пипиц. Включаешь передок (там был БТР-60) и удар что в тебя врезались камазом. Снял ,разобрал-червяки болтались оч сильно -спичка проваливалась.--- Мож на сырец нарвался.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Жалко что я его выкинул а то бы переслал бы вам а вы бы сказали оригинал или под..бон . или мож сталь сырец.