народ всем здрасте у меня вопрос а ни кто не рассматривал замену мостов на тигре ну скажем от L200 с блоком,после прочтения на них по любому есть и пневмо и электро блоки, просто увеличенный своб ход в приводит к смерти крестовину,полуоси и все болтовые соединения работающие на срез,а это ни есть гут хотелось бы чего нибудь надежного
Ну мосты махни + допил карданов и все, а ну и ручные хабы в передний мост.
вот именно какие мосты, с задним всё понятно
,а вот передний если уж менять то на неразрезной,проблема в полной переделке подвески ,или на самом деле не ломать репу воткнуть хор.лебедь и алес а, а хабы уже пашут во всю надёжная штука плюс экономия горючки
здравствуйте. сегодня первый день как поставил самоблок в мост покатал без нагрузки при 60 км в час намотал 50 км мост нагрелся чуть теплый думаю не страшно для обкатки это норма но когда собирал то заметил что при вращении главной пары большая шестерня в одном месте чуть подклинивает при сборке редуктора соблюдал все правила и пользовался динамометрическим ключем . проблема в том что повышеный шум и небольшая вибрация как при деболансе кардана хотя кардан поставил по старым меткам . напрашивается мысль может на самоблоке посадочные места неотцентрованы нарушина балансировка . а так вроде все нормально .покатаемся .может было у кого такое?
здравствуйте уважаемые ВСЕ . Давно не заходил .Я все хотел результат обкатки самоблока озвучить , я доволен , расход топлива остался прежним накат хороший короче все устраивает , проверку на проходимость прошел на отлично по лесовозной дороге с продольным наклоном по ходу в 30 градусов примерно . При этом дождь глина и подъем не большой ,пассажиры в этот момент притихли.Потом восторг , короче спасибо тем кто создал эту страницу и этот девайс.