Купил еще одного комкита. Интересная лабуда. По техпаспорту он ФАВ 1051 но по жизни 1041. Турбина, гидроусилитель руля и ОГОРЕМНЕ!!!! кондиционер Заводится плохо, нужно маслать стартером более минуты. Но заведённый работает отлично и ровно. Дымит на холостых немного но если газонуть дым клубами сизый с запахом горевшего масла. Думаю турбина приказывает долго жить. Кто с турбиной дело имел??? Мой нынешний ФАВ атмосферник... _________________ Подпись
admiralbv
Лучше так оставь.Если "подтянуть" торсионы,лонжероны,на которые кабина крепится,быстрее порвёт,и придётся много и геморройно заниматься сваркой.Если позволят место,при опрокидывании кабины,открывай двери.Намного легче будет!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Добрячек
Привет,Серёга! Ну ты даёшь! На запчасти взял,или работы много?
admiralbv Добрячек
Привет,Серёга! Ну ты даёшь! На запчасти взял,или работы много?
Давным давно, в смутные времена средневековья , когда еще сам стоял перед выбором брать б/у китайца или подкопить деньжат на Газель... Я сделал правильный выбор!!! Катаю на своём ФАВике уже 6 лет. На 500000 поменял движок (взял по случаю аналогичный с крохотным пробегом) поменял редуктор в заднем мосту, КПП, балку в сборе, из рессор только задняя левая осталась в девственном виде (везде менялись листы, где один а где и по более..) Кстати в рессоры сразу же при покупке втулил передние бычковские сайлентблоки. Будку купил с холодосом в сборе. Осталась одна рама да кабина и ту варил уже не один раз. Но это всё не от того что комкит плохой автомобиль!!! Нет!!! Просто работа у меня такая что процентов 80 дорог это просылочные дороги на краю географии, и только оставшиеся 20 направления которые скажем так можно назвать дорогами. Сейчас пробег по спидометру около 600 000 и машинка моя среди 12 которые у хозяина где я колбаску вожу, самая резвая и чувствует себя бодро. У хозяина 12 машин из них 2 фава и 10 жаков. Практически все в унылом состоянии. Наёмники практически каждый божий день... Вот я и решил взять ещё одного кормильца. Посажу нормального водилу и к хозяину колбасу возить.
Взял машинку 2005 года с пробегом аж в 174000 км Состояние вцелом на 4+ по пятибальной шкале. Но это так как для меня (ходовка, рама, кабина, трансмиссия и т.п. в отличном состоянии) с движком пока не разобрался. Заводится плохо но заведённый работает как часики, шепчет!!!! На выходных буду разбираться слава богу опыт есть) Косметика ужасссс!!!! Что и способствовало снижению цены аж до 1000 у.е.
Вот она моя будущая вторая кормилица:
_________________ Подпись
Всем привет!Сергей поздравляю с удачным при обретением!
У меня возник вопрос по крестовинам в рулевой стойке.Купил крестовины от классики.Посмотрел родные крестовины запрессованы без стопорных колец.Выбью я старую крестовину,а новая как держаться будет?
Парни всем привет, буду Чинить КПП, если кто сталкиваля подскажите какие подшипники там стоят что бы купить за ранние, и сальники и какие есть хитрости при разборе что бы не чего не поломать????????
Слава 560
Привет,Славик.
Насколько я помню они там типа зачеканены? Как зубилом...Так?
Явно это прессом делали,самому так стучать...Крестовины повредишь!
Самый простой и сподручный способ в домашних условиях-холодная сварка.Поменяешь,обезжиришь как следует и замазывай. Холодную сварку хорошую приобрети и размешай по инструкции.Там нагрузок нет.Выдержит!
У меня лет пять назад на кардане кольца стопорные вылетали.Пришлось в дороге делать.Замазал,покурил часик пока засохло и вперёд!
Две недели ездил пока кардан искал,всё выдержало.Так и сдал его в чермет,не разбирая.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Сталкер2
Лучше сначала разбери и с подшипниками и сальниками в магаз.По размерам найдут.
Могут и синхроны понадобиться.
По разборке не подскажу-сам не разбирал
парни вопрос. закисли задние тормозные цилиндры. в перми нет в наличии таких как у меня. может кто подскажет где приобрести. есть правда вариант поставить с передних колес. подходят по крепежным местам. но незнаю как будут работать
поставить с передних колес. подходят по крепежным местам. но не знаю как будут работать
На сколько я помню, они не взаимозаменяемые. Задние рассчитаны на большую нагрузку, ведь они тормозят пару колёс, а передние только одно.
Может проще выбить закисшие поршеньки и шлифануть цилиндры? Я шлифовал не снимая, так как трубки побоялся отломить. Манжеты поменял и _________________ Подпись