Здравствуйте дорогие форумчане хочу сказать ВСЕМ большое спасибо особенно кто создал его. Я в ноябре прошлого года попал в аварию разбил правую сторону, продать было не выгодно, решил собирать сам тут началось благо интернет подключил пришлось по всей России искать запчасти,детали,вопшем всё .Наконец всё -обошлось в 100 тыс. И вот остались маленкие штрихи,не работет вентилятор охлаждения радиатора жидкости (антефриза) тоесть на премую работает наверное предохранители или реле? какие у них номера и где они? Кто знает может,заранье благодарен
Скорее всего дело в 3 контактном датчике температуры охлаждающей жидкости-часто выходит из строя
Поищите по форуму - уже обсуждалось
От лансера не подходит
_________________ Подпись
В общем залез сегодня в Блок предохранителей в моторном отсеке,посмотреть смотрю оплавился черный провод(достаточно мощный в размерах),я вытащил его он отвалился от клеммы так как был не рядом с домом замотал изолентой и поехал.Уже вечером запарковав автомобиль попробовал завести и она не заводиться!!!догадки-сел акум,по любому из-за этого провода
Кто знает что может быть за провод? (указал на схеме)
Это провод с выхода генегратора к всей бортовой сети. У тебя должен был гореть светодиод отсутствия заряда АКБ, и в сети было пониженное напряжение, и ехал ты только на АКБ. Аккумулятор, видимо, и сел. При такой длительной езде он может и взорваться. Отгорел провод из-за окислившейся клеммы, чем больше окислялся металл клеммы, тем хуже становился контакт, тем больше становилось сопротивление контакта на клемме, тем больше нагревалась клемма, чем сильнее нагревалась клемма, тем сильнее она окислялась. Процесс зациклился и нарастал лавинообразно, пока от температуры провод не отгорел.
Здесь контакт надо восстановить, причём надёжный, с большой площадью контакта, расчитывая на большой ток. Надёжнее всего выбросить клемму совсем и привинтить зачищенный провод на болт или припаять намертво, но можно и клемму восстановить.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Если бы у тебя стоял постоянно подключенный к сети вольтметр, или БК, а они все показывают напряжение сети, то ты уже давно заметил бы пониженное напряжение при включённых фарах, обогревателе и пр. и стал бы искать причину.
Попал в ДТП, помимо всего прочего сильно треснул блок предохранителей слева под капотом. У дилеров нового нет. Может, кто подскажет, как можно выкрутиться? Тупо запаять чем-нибудь пластмассу или где-нибудь все-таки можно найти?
Вот его артикулы: 17.08.0700 и BYDF3-3102116 . Можно выписать из интернет-магазинов, например из этого:
http://shop.chinacar-club.ru/advanced_search_result.php?search_in_description=1& ...
Цена 1900 + пересылка транспортной компанией около 300.
А можно попытальтся склеивать термоклеем из термопистолета, коряво, но вполне крепко. Я им заливал полость под релюшкой вместо раплавившейся платсмассы, а также склеивал бампер с тыльной стороны и подставку под левую ногу, везде дежит.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Ещё можно на разборках поискать от Короллы, может, и подойдёт, пока в руки не возьмёшь, не поймёшь подходит или нет.
у меня есть вместе с проводами 1000р Прислали с разборки мне нужна была соеденительная фишка на блок АВС её одельно не купишь пришлось покупать с проводами за 1500 р.
у меня такая же проблема, там отходит одна Фишка которая крепится снизу самая широкая, мне пол машины разобрали вплоть до бензонасоса, чтобы это понять. я думаю нужно снять весь блок и как то её постараться примотать или закрепить , вообщем это мой план по устранению этой проблемы, в среду должны сделать
Добрый день! Нет, скореевсего дело не в черной фишке снизу. Дело в очень плохом качестве контактов в разъемах 2... В частности разъем 2F обеспечивает питание панели приборов, другие разъемы стеклоподъемники, стартер и.т.д. КАк с этим бороться, пока не знаю Попробую заменить разъемы и удлинить жгут к разъемам.
Привет коллеги! Помогите, кто знает. Из-за подгоревшего контакта №2 на разъеме 2F (блок а салоне слева) отрубается приборная панель, все в ноль, не работают дворники, поворотники, музыка и т.д. , а ДВС крутит, К этому контакту подходит провод зеленого цвета. Ни где не смог найти за что этот провод отвечает. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите плиз!
Точно такая же проблема. Из-за плохого контакта этот провод нагрелся так, что поплавил и коробку и примотаные к нему провода от колодки. В результате короткое. Черный (толстый) провод впаялся в разъем- пришлось отрывать. Лечилось так: подвел провод снизу, опаял и под винт к клеме.
ИМХО. на рекомендую провод приваривать, припаивать, приворачивать намертво. может этот провод дать слабину в другом месте, которое потом придется искать. рекомендую восстановить клейму в этом месте.