Кто нить аналоги нашел?
Вчастности задних верхних продольных реактивных тяг (крывенькие такие).
Стал вопрос с заменой - у дилера елки-палки только один рычаг оказался
Усиленно ищуться сайлентблоки.
2 последние позиции пока не поставил, поставлю- выложу на форум.
Полиуретан брать только новосибирский! Втулка.ру - полиуретан очень плохой. Брал в "Точка опоры".
Вот выдержка от сюда http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html :
"Впрессовав все сайленты и резинки в рычаги и амортизаторы, осталось лишь собирать ходовку. И опять придётся ехать на развал/схождение.
Вывод из всей этой печальной истории, приключившейся со мной:
Повёлся на рекламу, потратил кучу денег и времени, в результате пришлось опять тратить время и деньги. Полиуретан, как материал, имеет уникальные характеристики, но качество изготовления сайлентблоков из него не выдержало и 6000км пробега в щадящем режиме на машине с мягкой подвеской.
Полиуретан может быть рекомендован лишь на машины с жёсткой подвеской.
Не совершайте глупостей, покупая полиуретан для своих обычных машин, и не повторяйте мой печальный опыт."
Ram писал(а):
Они делают обычные втулки, типа "катушка", пилят ее пополам и прилагают внутреннюю втулку, которая так же не приклеивается.
Это мы даже не обсуждаем - это переход от сайлент-блока к втулке, т.е. деградация...
Речь о полноценных полиуретановых аналогах сайлент-блоков, которые даже внешне определяются по явно выраженному погранично-адгезионному слою:
Явный на верхнем фото, а на нижнем - простой оптический эффект из-за некоторой прозрачности полиуретана. Если взять кусок полиуретана и прижать его к стальной поверхности, то создаётся иллюзия адгезионного перехода. Если смотреть под разными углами, то можно запросто научится их отличать. А для начала - смотрите, чтобы этот слой был как можно толще и по-прозрачней (признак применения адгезионных составов).
При производстве полиуретановых деталей, процесс вУлкАнизации отсутствует вообще. Этот процесс только для резины.
При окрашивании полиуретановой смеси используют :
1. Пигмент - мелкодисперсионный состав.
2. Растворимые красители.
ИТОГО: На верхнем снимке полиуретан окрашен красителем. Отсюда Ваши оптические ощущения прозрачности. И вклеенности.
На втором снимке использаван пигмент. Поэтому "как будто не залит лаком".
И в первом и во втором случае использован примерно одинаковый слой адгезива для соединения (склеивания) полиуретана с металом. Технологически такое соединение у всех контор-производителей идентично.
Нашёл записи по пробегу на момент замены СБ в рычагах на ПУ, получается, что моим ещё двадцатку нужно отбегать до сотки.
Отливка из Дуотан, всё естессно по технологии и пр.
Так они выглядели до установки в рычаги:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/002/f8c/88cb8693d5411 ...
Так выглядели порванные резиновые (в родных рычагах):
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/002/f8d/88cb8693f8b7d ...
Так ПУ смотрелись с пробегом чуть больше "резинового":
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/002/f8e/88cb869413cdd ...
Сейчас им два года, но сотни ещё нет. Всё исправно и стоят по своим местам (фото сделаю позже).
Подвеска с заменой резиновых СБ на ПУ по своим характеристикам не изменилась (если сравнивать исправные подвески на "резине" и ПУ), т.к. характеристики СБ из ПУ сохранены (жёсткость по Шору) и аналогична жёсткости резины.
Изменились лишь эксплуатационные возможности узлов и (соответственно) их ресурс.
...
Может быть действительно тема с СБ из ПУ для нас не актуальна?
И если полно бегает Ховеров с пробегом за сто на родных резинках, откликнитесь пожалуйста. Может моему так не повезло, и нашему второму с резиной не везло?
Адгезионный состав явно видно: красный налёт на металлических частях.
Может, специально не очищен, для подтверждения соблюдения
технологии?
Viktor 98 писал(а):
Изменились лишь эксплуатационные возможности узлов и (соответственно) их ресурс.
По некоторым показателям резина лучше (например, по остаточной деформации полиуретан ей проигрывает). А плюс полиуретана - пофигизм по отношению к агрессивным средам.
При правильном монтаже нормальные резиновые сайлент-блоки ходят также, как и ПУ сайленты.
Если деформировать полиуретановую пластину и оставить её в таком положении, то со временем материал как бы начнёт запоминать его. И если потом деформирующее усилие снять, то полиуретановое изделие не примет первоначальную форму, а останется слегка деформированным. За счёт особенностей молекулярного строения полиуретана. Стойкость резины в этом отношении на много выше.
Одним словом, если Вы поднимите свою машину на подъёмнике (вывесите колёса), и она провисит в таком положении неделю, то полиуретан как бы постарается запомнить это состояние и сместит среднюю нейтральную точку первоначальной установки ближе к этому положению. А далее, Вы снимаете машину с подъёмника, рычаги встают в эксплуатационное положение, которое уже не соответствует нейтральному, и потом каждое проседание подвески будет закручивать полиуретан больше, чем может выдержать адгезийная прослойка. При этом нагрузки, естественно, постоянные и знакопеременные - самые поганые, одним словом. Результат - отрыв втулки от полиуретана...
Отсюда совет: если вывешиваете подвески на продолжительное время (не обязательно на неделю), то не поленитесь расслабить затяжку сайлент-блоков. Потратите пять минут - сэкономите много мани...
И это относится не только к ПУ-сайлентам.
Кстати, при лифтовке или любых операциях с подвеской перезатяжка сайлент-блоков значительно продлевает их жизнь. Безболезненно для сайлента лишь вывешенное положение на время замены колеса или колодок(без "сюрпризов").
По осени менял тяги в сборе.
Всего три тыки и (толи резина такая, толи зимние буераги дворовых дорог) сайленты сдохли почти все...
В эти выходные буду пробывать ГАЗель`евские на низ...
...отдал токарю, он точнул по размерам, точнул втулку под Ф14...
Если деформировать полиуретановую пластину и оставить её в таком положении, то со временем материал как бы начнёт запоминать его. И если потом деформирующее усилие снять, то полиуретановое изделие не примет первоначальную форму, а останется слегка деформированным. За счёт особенностей молекулярного строения полиуретана. Стойкость резины в этом отношении на много выше.
Одним словом, если Вы поднимите свою машину на подъёмнике (вывесите колёса), и она провисит в таком положении неделю, то полиуретан как бы постарается запомнить это состояние и сместит среднюю нейтральную точку первоначальной установки ближе к этому положению. А далее, Вы снимаете машину с подъёмника, рычаги встают в эксплуатационное положение, которое уже не соответствует нейтральному, и потом каждое проседание подвески будет закручивать полиуретан больше, чем может выдержать адгезийная прослойка. При этом нагрузки, естественно, постоянные и знакопеременные - самые поганые, одним словом. Результат - отрыв втулки от полиуретана...
Отсюда совет: если вывешиваете подвески на продолжительное время (не обязательно на неделю), то не поленитесь расслабить затяжку сайлент-блоков. Потратите пять минут - сэкономите много мани...
И это относится не только к ПУ-сайлентам.
Кстати, при лифтовке или любых операциях с подвеской перезатяжка сайлент-блоков значительно продлевает их жизнь. Безболезненно для сайлента лишь вывешенное положение на время замены колеса или колодок(без "сюрпризов").
Вы про полиуретан какой жесткости говорите? Я не знаю где Вы проводили такие испытания, и откуда такая информация. Только всё происходит в точности до наоборот....