Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сайлентблоки на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 129
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
LeshikT


Авто: GW Hover турбодизель-газ-бензин
Откуда: Minsk Belarus
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 02.01.2007
Возраст: 47
Профиль

LeshikT
Авто: GW Hover турбодизель-газ-бензин
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 06.03.2008 12:20
Ответить с цитатой

Кто нить аналоги нашел?
Вчастности задних верхних продольных реактивных тяг (крывенькие такие).
Стал вопрос с заменой - у дилера елки-палки только один рычаг оказался Sad
Усиленно ищуться сайлентблоки.

Аналоги сайлентблоков задней подвески


Михалыч & Loga_Kul писал(а):

сайленблок верхние тяги заднего моста:
нар. обойма D=50, L=45
внутр. обойма D=14, L=60
аналог Террано/патрол 55045-41G00
полиуретан 2-06-158

сайленблок нижние тяги заднего моста:
нар. обойма D=54, L=55
внутр. диаметр внешнего кольца сайленблока 50
внутр. обойма D=14, L=72, внешний диаметр 24
аналог Nissan Elgrande 50кузов 55045-ve020
полиуретан 2-06-999 внутренняя втулка L=75(длиннее родной на 3мм)
внешний диаметр 50,26мм встает во шнешнюю обойму старого сайлентблока

сайлентблок тяги панара комплект
аналог Nissan Elgrande 50кузов 55152-VE000, 55152-VE001
полиуретан 2-20-997 короче на 5-10мм внутреняя втулка.


2 последние позиции пока не поставил, поставлю- выложу на форум.
Полиуретан брать только новосибирский! Втулка.ру - полиуретан очень плохой. Брал в "Точка опоры".

_________________
Подпись
СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 30.03.2011 16:38
Ответить с цитатой

Ram писал(а):
Скиф и Skiff..... Вы не родственники?

Скорее однофамильцы... Very Happy
А вот с М+М ...

Вот выдержка от сюда http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html :
"Впрессовав все сайленты и резинки в рычаги и амортизаторы, осталось лишь собирать ходовку. И опять придётся ехать на развал/схождение.
Вывод из всей этой печальной истории, приключившейся со мной:
Повёлся на рекламу, потратил кучу денег и времени, в результате пришлось опять тратить время и деньги. Полиуретан, как материал, имеет уникальные характеристики, но качество изготовления сайлентблоков из него не выдержало и 6000км пробега в щадящем режиме на машине с мягкой подвеской.
Полиуретан может быть рекомендован лишь на машины с жёсткой подвеской.
Не совершайте глупостей, покупая полиуретан для своих обычных машин, и не повторяйте мой печальный опыт."


Ram писал(а):
Они делают обычные втулки, типа "катушка", пилят ее пополам и прилагают внутреннюю втулку, которая так же не приклеивается.

Это мы даже не обсуждаем - это переход от сайлент-блока к втулке, т.е. деградация...

Речь о полноценных полиуретановых аналогах сайлент-блоков, которые даже внешне определяются по явно выраженному погранично-адгезионному слою:


Это полноценный полиуретановый сайлент-блок на задние тяги Ленд Крузера. Цена: 1350 руб. за шт.
А это жалкое подобие, но за те же деньги...
Ram


Авто: TOYOTA
Откуда: Москва
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 04.02.2009
Профиль

Ram
Авто: TOYOTA
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 30.03.2011 16:48
Ответить с цитатой

А разница в фотах в чем? Sorry Вроде слой и там и там явный... Izvini 
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 30.03.2011 16:58
Ответить с цитатой

Ram писал(а):
А разница в фотах в чем?

на первой виден слой вещества, используемого при волкунизации, а на второй голимый вклееный пластик

СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 30.03.2011 16:58
Ответить с цитатой

Явный на верхнем фото, а на нижнем - простой оптический эффект из-за некоторой прозрачности полиуретана. Если взять кусок полиуретана и прижать его к стальной поверхности, то создаётся иллюзия адгезионного перехода. Если смотреть под разными углами, то можно запросто научится их отличать. А для начала - смотрите, чтобы этот слой был как можно толще и по-прозрачней (признак применения адгезионных составов). 
Ram


Авто: TOYOTA
Откуда: Москва
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 04.02.2009
Профиль

Ram
Авто: TOYOTA
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 30.03.2011 17:05
Ответить с цитатой

stafford писал(а):
Ram писал(а):
А разница в фотах в чем?

на первой виден слой вещества, используемого при волкунизации, а на второй голимый вклееный пластик
Прошу прощения, а куда смотреть то? Если речь про внутреннюю втулку, то следы "волкунизации" Smile видны и там и там. 
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 30.03.2011 17:08
Ответить с цитатой

Ram

Верхняя как будто лаком залита, это наверно и имеется в виду адгезионный состав.
Но я не очень силен в этой отрасли.

_________________
Подпись
Ram


Авто: TOYOTA
Откуда: Москва
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 04.02.2009
Профиль

Ram
Авто: TOYOTA
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 30.03.2011 17:17
Ответить с цитатой

При производстве полиуретановых деталей, процесс вУлкАнизации отсутствует вообще. Этот процесс только для резины.
При окрашивании полиуретановой смеси используют :
1. Пигмент - мелкодисперсионный состав.
2. Растворимые красители.
ИТОГО: На верхнем снимке полиуретан окрашен красителем. Отсюда Ваши оптические ощущения прозрачности. И вклеенности.
На втором снимке использаван пигмент. Поэтому "как будто не залит лаком".
И в первом и во втором случае использован примерно одинаковый слой адгезива для соединения (склеивания) полиуретана с металом. Технологически такое соединение у всех контор-производителей идентично.

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 30.03.2011 19:16
Ответить с цитатой

GR писал(а):
У меня китайские не сдались даже на 50т.км

Григорий у меня и 65 000 ходят
Very Happy

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Диментий Ю писал(а):
Skiff писал(а):


Ram признает брак и меняет "по гарантии", так сказать.

А много брака?

Ты чего свои не собираешься забирать. Год уже как прошол Crazy

Диментий Ю


Авто: Great Wall Hover Е-3
Откуда: Питер
Сообщения: 748
Профиль
Регистрация: 21.05.2008
Возраст: 57
Профиль

Диментий Ю
Авто: Great Wall Hover Е-3
Сообщения: 748
Ссылка на сообщение 31.03.2011 08:12
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):

Ты чего свои не собираешься забирать. Год уже как прошол Crazy

Да то забываю,то в твоих краях не бываю,береги их Very Happy

_________________
Подпись
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 31.03.2011 13:55
Ответить с цитатой

Нашёл записи по пробегу на момент замены СБ в рычагах на ПУ, получается, что моим ещё двадцатку нужно отбегать до сотки.
Отливка из Дуотан, всё естессно по технологии и пр.
Так они выглядели до установки в рычаги: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/002/f8c/88cb8693d5411 ...
Так выглядели порванные резиновые (в родных рычагах): http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/002/f8d/88cb8693f8b7d ...
Так ПУ смотрелись с пробегом чуть больше "резинового": http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/002/f8e/88cb869413cdd ...
Сейчас им два года, но сотни ещё нет. Всё исправно и стоят по своим местам (фото сделаю позже).
Подвеска с заменой резиновых СБ на ПУ по своим характеристикам не изменилась (если сравнивать исправные подвески на "резине" и ПУ), т.к. характеристики СБ из ПУ сохранены (жёсткость по Шору) и аналогична жёсткости резины.
Изменились лишь эксплуатационные возможности узлов и (соответственно) их ресурс.
...
Может быть действительно тема с СБ из ПУ для нас не актуальна?
И если полно бегает Ховеров с пробегом за сто на родных резинках, откликнитесь пожалуйста. Может моему так не повезло, и нашему второму с резиной не везло?

СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 31.03.2011 16:33
Ответить с цитатой

Viktor 98 писал(а):
Так они выглядели до установки в рычаги:

Адгезионный состав явно видно: красный налёт на металлических частях.

Может, специально не очищен, для подтверждения соблюдения
технологии?

Viktor 98 писал(а):
Изменились лишь эксплуатационные возможности узлов и (соответственно) их ресурс.


По некоторым показателям резина лучше (например, по остаточной деформации полиуретан ей проигрывает). А плюс полиуретана - пофигизм по отношению к агрессивным средам.

При правильном монтаже нормальные резиновые сайлент-блоки ходят также, как и ПУ сайленты.

Ram


Авто: TOYOTA
Откуда: Москва
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 04.02.2009
Профиль

Ram
Авто: TOYOTA
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 31.03.2011 17:20
Ответить с цитатой

Про остаточную деформацию ничего не путаете? 
СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 31.03.2011 18:22
Ответить с цитатой

Ram писал(а):
Про остаточную деформацию ничего не путаете?


Если деформировать полиуретановую пластину и оставить её в таком положении, то со временем материал как бы начнёт запоминать его. И если потом деформирующее усилие снять, то полиуретановое изделие не примет первоначальную форму, а останется слегка деформированным. За счёт особенностей молекулярного строения полиуретана. Стойкость резины в этом отношении на много выше.
Одним словом, если Вы поднимите свою машину на подъёмнике (вывесите колёса), и она провисит в таком положении неделю, то полиуретан как бы постарается запомнить это состояние и сместит среднюю нейтральную точку первоначальной установки ближе к этому положению. А далее, Вы снимаете машину с подъёмника, рычаги встают в эксплуатационное положение, которое уже не соответствует нейтральному, и потом каждое проседание подвески будет закручивать полиуретан больше, чем может выдержать адгезийная прослойка. При этом нагрузки, естественно, постоянные и знакопеременные - самые поганые, одним словом. Результат - отрыв втулки от полиуретана...

Отсюда совет: если вывешиваете подвески на продолжительное время (не обязательно на неделю), то не поленитесь расслабить затяжку сайлент-блоков. Потратите пять минут - сэкономите много мани...
И это относится не только к ПУ-сайлентам.
Кстати, при лифтовке или любых операциях с подвеской перезатяжка сайлент-блоков значительно продлевает их жизнь. Безболезненно для сайлента лишь вывешенное положение на время замены колеса или колодок(без "сюрпризов").

Kitro


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Тв.обл.
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 07.09.2010
Возраст: 44
Профиль

Kitro
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 31.03.2011 21:27
Ответить с цитатой

По осени менял тяги в сборе.
Всего три тыки и (толи резина такая, толи зимние буераги дворовых дорог) сайленты сдохли почти все...
В эти выходные буду пробывать ГАЗель`евские на низ...

...отдал токарю, он точнул по размерам, точнул втулку под Ф14...



Ram


Авто: TOYOTA
Откуда: Москва
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 04.02.2009
Профиль

Ram
Авто: TOYOTA
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 02.04.2011 17:25
Ответить с цитатой

СКИФ писал(а):
Ram писал(а):
Про остаточную деформацию ничего не путаете?


Если деформировать полиуретановую пластину и оставить её в таком положении, то со временем материал как бы начнёт запоминать его. И если потом деформирующее усилие снять, то полиуретановое изделие не примет первоначальную форму, а останется слегка деформированным. За счёт особенностей молекулярного строения полиуретана. Стойкость резины в этом отношении на много выше.
Одним словом, если Вы поднимите свою машину на подъёмнике (вывесите колёса), и она провисит в таком положении неделю, то полиуретан как бы постарается запомнить это состояние и сместит среднюю нейтральную точку первоначальной установки ближе к этому положению. А далее, Вы снимаете машину с подъёмника, рычаги встают в эксплуатационное положение, которое уже не соответствует нейтральному, и потом каждое проседание подвески будет закручивать полиуретан больше, чем может выдержать адгезийная прослойка. При этом нагрузки, естественно, постоянные и знакопеременные - самые поганые, одним словом. Результат - отрыв втулки от полиуретана...

Отсюда совет: если вывешиваете подвески на продолжительное время (не обязательно на неделю), то не поленитесь расслабить затяжку сайлент-блоков. Потратите пять минут - сэкономите много мани...
И это относится не только к ПУ-сайлентам.
Кстати, при лифтовке или любых операциях с подвеской перезатяжка сайлент-блоков значительно продлевает их жизнь. Безболезненно для сайлента лишь вывешенное положение на время замены колеса или колодок(без "сюрпризов").
Вы про полиуретан какой жесткости говорите? Я не знаю где Вы проводили такие испытания, и откуда такая информация. Только всё происходит в точности до наоборот.... 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 129


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте