Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Принудительное включение Полного привода на Tiggo 2.4 4х4
На страницу 1 Пред.    След. 33
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Некст
Откуда: УФА
Сообщения: 696
Профиль
Регистрация: 02.12.2006
Возраст: 50
Профиль

ДМИТРИЙ САМУСЕВ
Авто: Некст
Сообщения: 696
Ссылка на сообщение 19.03.2008 05:46
Ответить с цитатой

Считаю балавство это полный привод прекрасно работает сейчас езжу на переднем есть с чем сравнивать отключи предохранитель недельку поезди потом поймёшь о чём Я говорю.
_________________
Подпись
sgur67


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 27.12.2007
Возраст: 57
Профиль

sgur67
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 19.03.2008 12:31
Ответить с цитатой

А в чем причина езды исключительно на переднем? Если не секрет Izvini . По поводу оперативного лифта - да, скорее всего пневматика. Сохранность ШРУСов и заставляет думать именно об оперативном лифте! Подьехал к препятствию, аккуратненько приподнял а/м, медлено проехал и тут же опустил! При таком режиме эксплуатации, в отличии от стационарного лифта, ничего ни со ШРУСами, ни с чем другим плохого не произойдет! Спасибо за совет на счет мерцающего светодиода (вроде всё просто и эффективно, а самому в голову не пришло). Я правда думал совмесно с диодом подключить штатную внутреннию сигнализацию (пищалку), но думаю мой возраст еще позволит обойтись без антисклероза Spokoino
Теперь отвечу на вопрос - "Кому и зачем это нужно?". Может и никому, кроме меня Spokoino Дело в том, что я использую полноприводные а/м чтобы транспортировать и, главное, подтаскивать к воде прицеп с катером. А что такое МЕДЛЕННО двигаться по НАКЛОННОМУ, ПЕСЧАНОМУ покрытию, да ещё с прицепом - думаю никому обьяснять не надо. Чтобы зарыться по самые... вполне достаточно того минимального запаздывания включения ПП в штатном режиме. Эх, ещёбы понижайку Mdaa

_________________
Подпись
ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Некст
Откуда: УФА
Сообщения: 696
Профиль
Регистрация: 02.12.2006
Возраст: 50
Профиль

ДМИТРИЙ САМУСЕВ
Авто: Некст
Сообщения: 696
Ссылка на сообщение 19.03.2008 13:20
Ответить с цитатой

sgur67 писал(а):
А в чем причина езды исключительно на переднем? Если не секрет

Вибрация.
sgur67 писал(а):
Дело в том, что я использую полноприводные а/м чтобы транспортировать и, главное, подтаскивать к воде прицеп с катером. А что такое МЕДЛЕННО двигаться по НАКЛОННОМУ, ПЕСЧАНОМУ

Разумно , но мне это не нужно планирую купить надувную лодку с мотором.

_________________
Подпись
sgur67


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 27.12.2007
Возраст: 57
Профиль

sgur67
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 19.03.2008 13:53
Ответить с цитатой

ДМИТРИЙ САМУСЕВ писал(а):
sgur67 писал(а):
А в чем причина езды исключительно на переднем? Если не секрет

Вибрация.
sgur67 писал(а):
Дело в том, что я использую полноприводные а/м чтобы транспортировать и, главное, подтаскивать к воде прицеп с катером. А что такое МЕДЛЕННО двигаться по НАКЛОННОМУ, ПЕСЧАНОМУ

Разумно , но мне это не нужно планирую купить надувную лодку с мотором.


А что удалено из системы ПП, что бы исчезла вибрация? Карданы, муфта, задний мост?

_________________
Подпись
ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Некст
Откуда: УФА
Сообщения: 696
Профиль
Регистрация: 02.12.2006
Возраст: 50
Профиль

ДМИТРИЙ САМУСЕВ
Авто: Некст
Сообщения: 696
Ссылка на сообщение 19.03.2008 13:57
Ответить с цитатой

Задний кардан. всё есть в другой теме про вибрацию скоро займусь проблемой естественно с фото.
_________________
Подпись
sgur67


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 27.12.2007
Возраст: 57
Профиль

sgur67
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 19.03.2008 14:29
Ответить с цитатой

Странно! Мы, в своё время снимали задний кардан - ничего не изменилось Mdaa
А поподробнее название темы где это обсуждается можно?

_________________
Подпись
ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Некст
Откуда: УФА
Сообщения: 696
Профиль
Регистрация: 02.12.2006
Возраст: 50
Профиль

ДМИТРИЙ САМУСЕВ
Авто: Некст
Сообщения: 696
Ссылка на сообщение 19.03.2008 15:50
Ответить с цитатой

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2884&start=0
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2390&postdays=0&postorder=as ...

_________________
Подпись
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 19.03.2008 22:22
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Извините, OFF.
Почитайте тему пневмоподвески на Ховер.
Так... для интереса.

Прочитал от начала и до конца... очень рад за Вас что вы уже где-то с октября 2007 заняты этиой темой и до сих пор... Не считаю для себя это приоритетом... Для некоторых то что вы сделали-это роскошь, впрочем, как и для меня...Для меня моё авто это всёже не роскошь, а средство передвижения от точки а до точки б с переездом неэкстремального бездорожья...А принудительное вкл. это всё же небольшая стаховка что не придётся откапыватся... Немного резины в пружинки-для меня это бюджетно и оперативно...
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 19.03.2008 22:31
Ответить с цитатой

tigrovod писал(а):
SENAIKO писал(а):
Извините, OFF.
Почитайте тему пневмоподвески на Ховер.
Так... для интереса.

Прочитал от начала и до конца... очень рад за Вас что вы уже где-то с октября 2007 заняты этиой темой и до сих пор... Не считаю для себя это приоритетом... Для некоторых то что вы сделали-это роскошь, впрочем, как и для меня...Для меня моё авто это всёже не роскошь, а средство передвижения от точки а до точки б с переездом неэкстремального бездорожья...А принудительное вкл. это всё же небольшая стаховка что не придётся откапыватся... Немного резины в пружинки-для меня это бюджетно и оперативно...


Да у меня , "руки чешутся" Тигго на пневму поставить . Там работы на 5 дней.
Это с Ховром - засада . Там торсион.
Всем удачи.!!! Nalivai

_________________
Подпись
прОст


Авто: лучший
Откуда: С-Пб
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 23.03.2008
Профиль

прОст
Авто: лучший
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 23.03.2008 02:44
Ответить с цитатой

stasgl писал(а):
1. Землю скорее всего комутировать не надо
2. Очень кажется что тестирование наличия электромуфты происходит в период завода и дальше не тестируется, поэтому подключение эквивалента я думаю излишне. Единственно возможно если включается полный привод от блока управления двигателем - то подключать эквивалент что-бы выходной каскад всегда был под нагрузкой.
3. Лучше схему управления сделать по схеме "ИЛИ" - включение полного привода будет если процессор подал +12В на муфту или +12В подано от кнопки. При этом надо промерять ток потребляющий муфтой при подаче +12В и поставить два диода соответствующей мощности (падение напряжения в 1-2 вольта я думаю будет ни сильно существенно).
4. Введение каскада с временной задержкой я думаю излишне - время срабатывания кнопки + время срабатывания реле будет десятые доли секунды, к тому же муфта являясь обычным электромагнитом нормально переварит дребезг контактов. Единственно желательно поставить конденсатор паралельно кнопке.
5. Включение лучше делать на не фиксируемой кнопке с триггером. Тогда выключил питание - выключил полный привод. Плюс очень желательно поставить блокировку при скоростях свыше 40км/ч.
6. Для индикации лучше не сверхяркий светодиод, а мерцающий.

Ну и самое основное - достаточно ли подачи 12В на электромуфту для включения полного привода (теоретически кажется да, но вот как на практике)?!!



1.скорее всего в штатном режиме комутируется "земля",а в "плюсе"стоит датчик тока
но возможны варианты
поэтому комутируются оба конца

2. остается проверить методом научного тыка Smile
если нагрузка важна только в момент запуска двигателя то все упростится,лишнее убрать никогда не поздно


3. если компьютеру требуется постоянная нагрузка это сэкономит немного электроэнергии
если компьютеру нагрузка не требуется в лучшем случае ничего не изменит
не вижу причин к усложнению схемы
4. да,тут я перемудрил
но кондннсатор паралельно кнопке ставить не хочу,т.к. приведет к броску тока,пускай конденсаторы стоят на затворах
5. если заработает- тригер сделаю
а откуда брать мигнал о скорости выше 40км/ч?
6. если заработает - поставим дискотеку
VITNIK


Авто: LR Freelander 2 4х4
Откуда: Казань
Сообщения: 939
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Возраст: 47
Профиль

VITNIK
Авто: LR Freelander 2 4х4
Сообщения: 939
Ссылка на сообщение 23.03.2008 14:46
Ответить с цитатой

прОст писал(а):
а откуда брать мигнал о скорости выше 40км/ч?

с "сервисного блока" - того что управляет ЦЗ, ЭСП, сигнализация штатная... там идет сигнал на закрытие ЦЗ при скорости 50 км/ч

_________________
Подпись
прОст


Авто: лучший
Откуда: С-Пб
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 23.03.2008
Профиль

прОст
Авто: лучший
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 23.03.2008 23:51
Ответить с цитатой

т.е. включился центральный замок- вы ключилось принудительное включение ПП ?
Это не сложно
а может тогда подскажите,центральный замок включается по "+" или по "земле"?
VITNIK


Авто: LR Freelander 2 4х4
Откуда: Казань
Сообщения: 939
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Возраст: 47
Профиль

VITNIK
Авто: LR Freelander 2 4х4
Сообщения: 939
Ссылка на сообщение 24.03.2008 12:57
Ответить с цитатой

по "минусу" включается. Сигналку сам ставил.
_________________
Подпись
прОст


Авто: лучший
Откуда: С-Пб
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 23.03.2008
Профиль

прОст
Авто: лучший
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 24.03.2008 14:21
Ответить с цитатой

спасибо
6om6a


Авто: Chery Tiggo H578ТН
Откуда: Москва
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 25.06.2007
Профиль

6om6a
Авто: Chery Tiggo H578ТН
Сообщения: 278
Ссылка на сообщение 24.03.2008 14:43
Ответить с цитатой

только не забывайте, что сигнал на цз идёт один раз за поездку.
т.е. он закрылся и даже если ты открывваешь, он не закроет его.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 33


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте