Есть желающие засунуть туда свое авто выпуска 2006-7 ?
А вот смотреть прикольно )
Был бы действительно заточенный под внедор ЛМ, подъехал бы посмотреть со стороны )
Как-то больше нравится более сухой и теплый оффроуд (можно с водными переправами )
Вспоминаю иногда идею постройки боевого ЛМ
тема прикольная, тем более что появляются возможности проведения более разнообразного и интересного отдыха.
Есть такая мысль, что с нынешним двигателем эта идея неоправдывает себя. Создать только вид и проиграть там где нужны максимальные нагрузки не очень интересно. Может стоит подождать новых моделей? Мне кажется, если говорить о бензиновых двигателях на экстримал при массе 2т нужна мощность мин от 2,7 до 3.0 л
Как считаете есть у двигателя ЛМ запас прочности для того же форсирования или турбирования? Где-то читал, что турбированные двигателя вроде как оснащаются особой прочности вкладышами ну и наверно еще какие-нибудь изменения есть.
Есть отличия в устройстве. Но,если не выходить на высокое давление турбины,то запаса прочности должно хватить.
Думаю 160~180 сил будет безопасно.
При повышении давления+настройка инжектора, теоретически можно дойти до 300+ лош/сил. _________________ Подпись
думаю этого было бы достаточно
Всегда думал, что турбирование повышает расход топлива, но в рекламе пишут, что практически наоборот. Что показывает практика?
Кстати, знаю что на наш дигатель ставили турбину от сааба.
Обошлось около 5т уе.
О результатах турбирования пока ничего не знаю.
Расход повышается.
Да ,в Мсв есть турбо Ховер. Давление турбины 0,4. Мощность вроде около 160. Пробег с турбиной более 30тыс.
У моего товарища была Тойота 3.0л с заводским давлением 0,75. Это было ~280л/с,теперь у нее давление ~1,35 и это более 400! л/с. _________________ Подпись
серьезный аппарат
Если можно немного по матчасти.
Давление это величина постоянная или характеристика 0,4 это максимум который турбина выдает (как я понимаю это зависит от оборотов самого двигателя)?
Турбина работает постоянно или ее можно включать и выключать?
Верные вопросы! Давление это величина нарастающая. И приведенные величины это пиковое давление во впускном тракте. Сама турбина это две разделенные крыльчатки на одной оси, раскручивается она потоком выхлопных газов проходящих через одну из крыльчаток,а вторая крыльчатка соответственно тоже раскручивается и начинает создавать давление на впуске. Рабочим телом в ДВС является воздух,а воспламенение порции бензина нужно для разогрева воздуха,т.е.для создания теплового расширения нашего рабочего тела(воздуха) тут то и происходит давление на поршень для его движения. И чем больше воздуха до воспламенения мы загоним в цилиндр,тем больше будет момент теплового расширения.
Давление турбины регулируется специальным клапаном сброса избыточного давления. _________________ Подпись
И чем больше воздуха до воспламенения мы загоним в цилиндр,тем больше будет момент теплового расширения.
Тут хотел уяснить для себя еще такой момент.
Для воспламенения смеси нужна определенная пропорция воздуха и бензина. Если просто будем нагнетать воздух, то нарушим пропорцию смеси.
Нужно будет также увеличить и впрыск топлива? Следствием будет дополнительный его расход (хотя при увеличении мощности нужно будет меньше давить на педаль).
Нужно будет изменять настройки впрыска?
Судя по тому, что программу ЛМ вроде еще никто не взломал,
изменить настройки двигателя (нормально) в данный момент не получится?
Интересно как эту проблему решили у Ховера? Или его прога уже не есть что-то закрытое для спецов?
Юрий Т писал(а):
Давление турбины регулируется специальным клапаном сброса избыточного давления.
а нельзя поставить простую кнопку вкл/выкл турбины ? ))
...хотя, тогда она же должна будет менять характеристики впрыска...
сложно все это наверно ))
Изменение объема воздуха таки да требует изменение объема бензина. Если я не ошибаюсь, на нашем авто стоит датчик разряжения на впуске,он один из инфорамторов ЭБУ. Во первых на Ховере его меняли,т.к. теперь там есть не только разряжение,но и давление. Но ЭБУ готов принимать сигналы всех датчиков только в определенных диапазонах,в вилке нормальной работы +/- на усмотрение программиста. Завышенная/заниженная величина будет восприниматься как неисправность датчика и как следствие-переход ЭБУ в аварийный решим. Видимо 0.4 это критическая величина для данного ЭБУ.
Как пример,все таже Тойота. Ее заводское давление было 0.75,при повышении давления до 1.0~1.1 ЭБУ обнаружил неисправность и первая ступень тюнинга кончилась. А вот далее нужен топливный контроллер,который врезается в цепи ЭБУ и он принимает на себя реальные сигналы с датчиков,иммитирует для ЭБУ нормальные сигналы,и в это же время сам управляет форсунками подачи топлива. Что благополучно получилось. Для каждого типа ЭБУ идет свой топливный контроллер. Так наша Тойота,носитель мотора 2JZ-GTE (Supra,Aristo....)то добыча контроллера не проблема. А вот с нами сложнее. _________________ Подпись
Ах да,клапан сброса давления при тюнинге может/должен управляться топл.контр. Тем самым можно менять давление,вплоть до полного отсутствия оного. _________________ Подпись