говорят "свечи нормальные все, наверное, дело в прошивке"...
Свечи менял, вибрация осталась.
Такое было на вазе пятерке. Долго мучались с ней пока не поменяли провода на свечах. Там какой-то провод барахлил. Здесь возможно то же. Надо пробовать. _________________ Подпись
добрался до остатков этого ТО уже на пробеге 31000:
сделал, НАКОНЕЦ-ТО, сход-развал теперь хоть руль можно на некоторое время бросить, не выехав при этом на встречку резину пожрать не успело, хоть и передок ушел от положенного, сказали, довольно сильно. зад - не критично...
эх... ростовские дороги - куски асфальта между люками и ямами
по телику недавно сказали, как в Москве ямы сосчитали - точно не помню - 1700 с чем-то, и половину из них, отчитались, залатали... эх, а у нас количество ям - ДОХРЕНА (и это константа)
P.S. еще неделю искал в магазинах парафиновую свечку (цивилизация пришла - лучины и свечки из магазинов исчезли, только, блин, стеариновые слоники, медвежата и цветочки), чтобы сим постреволюционным способом дотянуть ремень доп.оборудования до ТО-40000 _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
люди, неужели никто еще на Форе 30 000 не проехал?!
напишите, как у вас Форка это прошла?
Привет одноклубникам из Ростова-на-Дону!
Недавно нашел ваш сайт- очень информативно! Спасибо!
На Украине Фора звучит как Элара. Отличаються только местом сборки. Купил Элару-Фору в августе 2007. Сейчас пробег 31000 км.
До 20 000 км проблем не было. Где-то в районе 22 000 км отпала труба коллектора в месте с катализатором. Качество металла хлипкое.
Устранение заняло 4 часа- снять, заварить, поставить. Цена-20$
На этом же пробеге выполнил модернизацию шаровых опор из-за качества китайской резины пыльников. Шаровые опоры переточили на разборные+ качественные пыльники от Мицубиси. Цена- робота+ запчасти 80$. По времени заняло 5 часов.
Столкнулся с проблемой налипания грязи на внутреннюю сторону задних дисков. Как следствие вибрация на руль и кузов. Теперь каждые 8000- 9000 км скидую диски для очистки от грязи.
В остальном машинка радует и доставляет удовольствие от езды.
Однозначно машинка своих денег стоит. Её цена в Днепр 17000у.е.
В атосалонах пользуется спросом, хотя у нас тех кто намотал за 30000 км пока тоже не много. С запчастями более- менее терпимо.
На 32000 буду менять тормозные колодки, передние и задние,
цена комплекта 40 у.е. Так же поменяю жидкости в ГУР и тосол.
Так пока всё.
________________________________________________________
Ни гвоздя, ни жезла вам на дороге ! _________________ Подпись
Прошел ТО - 30000.
Замечания:
1. Двигатель на холостых "колбасит".
2. Начали облезать молдинги.
3. Коробка:
- плохо включается задняя
- с 1 на 2 - рывок
- туго ходит рычаг
4. Мигает лампочка тормозных колодок.
5. Мигает экран КК.
6. "Умерли" аммортизаторы.
Что сделано:
1. Сказали все в норме, диагностика ошибок не выдает Но иногда так "кобасит", что видно на руле.
2. Вопрос по гарантии.
3. Сказали все сделали. Через 1 км. выяснил, что ни хрена не сделали, все как было, так и осталось
4. Проводок отвалился - починили.
5. Сказали сделали, пока не проверил.
6. Заменил все 4 на "каяба". _________________ Подпись