Автор |
Сообщение |
Ank
Авто: нету пока :) Сув хочу
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
|
Ank
Авто: нету пока :) Сув хочу
Сообщения: 4
07.12.2007 17:06
|
Ответить с цитатой
|
|
шарик от мыши компутерной, в резину заделан и тяжелый. Сразу микрик можно посолиднее придумать. Еще в голову приходит использование геркона.. но не оформилось пока, зато бесконтактно...
|
|
|
Kazino
|
Kazino
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 27
19.01.2008 12:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Поможите люди добрые.Достала при частой разгрузке.
Спасибо.
|
|
|
Жора
|
|
|
Nansen
|
|
|
Чернобыль
|
|
|
Мегавольт
|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
27.06.2008 14:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Посвещается тем, кого достал зуммер открытого заднего борта.
Принцип работы:
1. Когда открыт задний борт зуммер не пищит, при этом сигнализатором открытого борта служит включеннный свет, т.е. при открытии заднего борта включается свет в салоне.
2. Чтобы зуммер зря не пропадал, к нему можно подключить габаритный огни при выклбченном зажигании, т.е. если Вы забыли выключить свет, после того как вы заглушили машину, Вам об этом напомнит зуммер.
И так подключение зуммера к габаритам и концевика задней двери к освещению салона на SAFE.
1. Необходимо купить 2 релюшки с ухом (свободно разомкнутую (4 контакта) и свободно замкнутую (5 контактов), две колодки под реле и клеммы 10 шт. (мамы с усиком для колодок)), контрольку 12V, провод 7-10 метров 0,75 квадрата и моток изоленты.
2. Открываем задний борт и отверткой закрываем все два замка, чтобы во время работы не пищал зуммер.
3. Снимаем левую заднюю обшивку, очень аккуратно, т.к. верх обшивки не на пистонах, а на защелках, они очень хрупкие, снимаем карман для инструмента.
4. Снимаем пластиковые накладки порога (от переднего крыла до заднего, под накладками пластиковый короб с пучком проводов, по нему надо будет и тянуть провод), снимаем декоративную накладку щитка приборов и низ торпеды. (В общем надо добраться до колодки замка зажигания и от нее протянуть провод до заднего фонаря по выше упомянутому пучку проводов).
5. Находим зуммер, он расположен между карманом для инструмента и задним левым фонарем, снимаем с него фишку и находим провод синий с коричневой полосой, который идет с концевика заднего борта. Если память не изменяет, провод находиться в нижнем ряду колодки ближе к крылу во втором отверстии от крыла.
6. После того, как нашли провод синий с коричневой полосой, режем его как можно выше, желательно в районе, где жгут уходит на задние фонари. Получается синий с коричневой полосой провод, который идет с зуммера и синий с коричневой полосой, который идет с концевика заднего борта.
7. Дальше ищем минусовой провод коричневого цвета, который идет с концевика двери на подсветку салона. Он выходит с фишки, которая расположена возле левой задний стойки, и идет к заднему плафону. После того как нашли нужный коричневый провод, снимаем с него изоляцию (провод не резать) и прицепляем к нему синий с коричневой полосой провод, который идет с концевика заднего борта. Не забываем все это заизолировать.
8. Оставшийся синий с коричневой полосой провод, который идет с зуммера надо прицепить к 30 контакту 4-х контактного реле. (см. п.12).
9. Дергаем ручку заднего борта, чтобы разблокировать замки и проверяем конструкцию.
Борт открыт – свет горит.
Борт закрыт – свет погас.
10. Далее ищем контролькой плюсовой провод на замке зажигания (колодка замка зажигания находится в районе рулевой колонки), плюс должен появится после включения зажигания, при выключении зажигания плюс пропадает. После того как нашли нужный провод, цепляем к нему купленный провод и под торпедой, потом по выше описанному пучку проводов в коробе тянем провод до заднего фонаря. Этот провод цепляем к 5 контактному реле на 85 контакт. (см. п.12).
11. Дальше ищем провод зелёный с белым, который идет на габариты, он находится в фишки, которая расположена возле левой задний стойки и снимаем с него изоляцию (провод не резать), после чего цепляем этот зелёный с белым провод (предварительно его нарастив другим проводом) к 88 контакту ((средний контакт) на импортных реле иногда обозначение идет как 87а) 5 контактному реле. (см. п.12).
12. Подсоединение реле:
5 контактное:
86 контакт – минус.
85 контакт - плюс после зажигания.
30 контакт – к контакту 85 на 4 контактном реле.
88 контакт – габаритные огни. (Зелёный с белым)
87 контакт – свободный
4 контактное:
86 контакт – минус.
85 контакт – к 30 контакту на 5 контактном реле.
30 контакт – к проводу, который идет на зуммер (тот, что обрезали). (Синий с коричневой полосой)
87 контакт – минус.
13. После подключения реле подсоединяем все минуса к корпусу машины или минус можно взять с минуса динамика. Не забываем давать запас проводам, лучше все провода потом собрать в пучок и подвязать их к основному жгуту проводов.
14. Все тщательно изолируем.
15. Прикручиваем релюшки к кузову автомобиля в свободное место, куда понравится. Не забывая о том, что бы обшивка встала на место. Все собираем в обратной последовательности. Осторожно с пластиком, очень хрупкий, и не перетягивайте саморезы по той же причине.
16. Наслаждаемся работой.
Отдельное спасибо Чернобылю за продоставленную информацию по цветам проводов.
Примечание: На некоторых моделях автомобиля, провод с маркировкой синей с коричневой полосой может быть синей с белой полосой. В любом случае провод находиться в нижнем ряду колодки ближе к крылу во втором отверстии от крыла.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(929) 905-06-07
|
|
|
Чернобыль
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Galant
|
|
|
Чернобыль
|
|
|
dim6
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
dim6
|
|
|
Мегавольт
|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
04.07.2008 13:59
|
Ответить с цитатой
|
|
dim6, во-первых не надо переходить на личности.
Во-вторых, зуммер у меня просто отключен.
В-третьих свет подключен потому, что мне так удобней (я ни вкоем случае не навязываю делать именно так, свет можно и не подключать, достаточно просто разрезать провод).
В-четвертых:
dim6 писал(а): |
нуда, а накуя ТЕБЕ релюшки всякие тогда??? |
Внимательно надо читать пост и все будет понятно.
Реле сделано вообще для других целей и никак не связанно с задним бортом.
dim6 писал(а): |
почему сам просто не выковырял зуммер умник? |
Да потому, что зуммер у меня служит как напоминолка невыключенного внешнего освещения (габаритных огней). Этого тоже можно не делать. Здесь никто некому ничего не навязывает. Нравится замкнуть концевики, никто не мешает.
За полтора года эксплуатации никаких глюков еще небыло ни на одной машине, таких переделок очень много.
dim6 писал(а): |
а магнитолу с mp3 и управление климатом с сигналки автопусковой не помешалобы заменить... |
Это тоже все есть на форуме, у меня стоит ДВД с выезжающим экраном, и после того как машина заведется климатический блок включается автоматически (при этом ничего менять ненадо).
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(929) 905-06-07
|
|
|
Чернобыль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|