Это понятно. Но когда форсунки закрыты, топливо не сгорает. По идее напряжение должно равняться нулю.
Почему возник вопрос. На днях почувствовал небольшую тряску двигателя. Посмотрел по БК. В этом режиме (торможение двигателем) напруга меньше 0,7 не падала. Затем все нормализовалось и напряжение стало 0,1. Жаль раньше не обращал на это внимание.
Предполагаю временную негерметичность какой-нибудь форсунки из-за хренового бензина.
Но хочу узнать, у кого стоит БК, что он показывает? _________________ Подпись
(причем не сам зонд а резьба )
Итак установленный в 2007г наЭКСПРЕССАВТО!!! Кто что думает ?машина не на гарантии
Полетел, Лямбда зонд 1-й раз менял на 10тык делал на ЭА 550грн отдал.
На 42тык начался рев с выпускного коллектора, решил, что это гофра, купил 130грн. размер 45*100 на Тростянецкой, приехал менять гофру на СТО ребята сняли защиту и увидели, что сечет не гофра, а отверстие с Лямбда зонда (резьба у зонда слизана……..есть предположение, что не тот зонд не с тем шагом или не правильно закручен работниками ЭА. (НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В КОЛЛЕКТОРЕ ЗАКРУЧЕНА ОБЫЧНАЯ СВЕЧА!рева нет!)(Есть все доки если нужно выложу это не просто слова)
Да несколько слов про Экспресс АВТО (совет бесплатный когда что то делаете спрашивайте причем документально сколько гарантия на оборудование и на работу ,приведу пример из их ней выписке по сервису радиатор системы охлаждения прим. 5тыс. или 2 месяца.(БРЕД !но документальный не подкопаешься!) А мой лябдик 6 мес или 20тыс пробега Как так.(БРЕД !но документальный опять же не подкопаешься!)Короче я сними не спорил, потому что понял, что нужно было раньше чухаться вот так!)
стоимость его оригинал на ЭА 470 грн. (не дешево)Моя ошибка то что к ним обратился!(нужно было на стороне делать )
Вопрос
Увеличиться ли расход при отсутствии, поломке его, кто сталкивался на предыдущих авто? (есть факт, что пока расход в норме проверено! не пойму в чем дело? может тогда он не нужен?) Да кто знает по др. моделям например с ВАЗа сказали на 4 провода около 250 грн. Или вообще его заглушить??? Но как? _________________ Подпись
(причем не сам зонд а резьба )
Вопрос
Увеличиться ли расход при отсутствии, поломке его, кто сталкивался на предыдущих авто? (есть факт, что пока расход в норме проверено! не пойму в чем дело? может тогда он не нужен?) Да кто знает по др. моделям например с ВАЗа сказали на 4 провода около 250 грн. Или вообще его заглушить??? Но как?
Предыдущее авто Форд Эскорт универсал 98 г.в. двигатель ZETEK 1.6 16 кл. При покупке машины лямбда зонд стоял на месте, но провода от него были оторваны. Машина ездила супер. На момент покупки пробег был около 100 тыс. и один хозяин. Поменял переднюю подвеску, все жидкости, ремни, подшипники на задних колесах и передние тормозные шланги. Встал вопрос о лямбда зонде. На фирме торгующей запчастями на форды мужики порекомендовали воткнуть жигулевский бошевский. Провода перепаять на свою колодку по цветам. Там 4 провода два из них одинакового цвета (не помню какие белые или серые) их без разницы как соединять, но естественно со своим цветом. Естественно был задан вопрос, а что поменяется после замены датчика. Ответ – снизится токсичность и расход бензина, но ты может этого и не заметишь. Если честно, то я ни чего особенного и не заметил. Ни по езде, ни по расходу, хотя незначительные изменения были в лучшую сторону. Машинка жива. На ней сестра бороздит просторы Краснодарского края.
(причем не сам зонд а резьба )
Вопрос
Увеличиться ли расход при отсутствии, поломке его, кто сталкивался на предыдущих авто? (есть факт, что пока расход в норме проверено! не пойму в чем дело? может тогда он не нужен?) Да кто знает по др. моделям например с ВАЗа сказали на 4 провода около 250 грн. Или вообще его заглушить??? Но как?
Предыдущее авто Форд Эскорт универсал 98 г.в. двигатель ZETEK 1.6 16 кл. При покупке машины лямбда зонд стоял на месте, но провода от него были оторваны. Машина ездила супер. На момент покупки пробег был около 100 тыс. и один хозяин. Поменял переднюю подвеску, все жидкости, ремни, подшипники на задних колесах и передние тормозные шланги. Встал вопрос о лямбда зонде. На фирме торгующей запчастями на форды мужики порекомендовали воткнуть жигулевский бошевский. Провода перепаять на свою колодку по цветам. Там 4 провода два из них одинакового цвета (не помню какие белые или серые) их без разницы как соединять, но естественно со своим цветом. Естественно был задан вопрос, а что поменяется после замены датчика. Ответ – снизится токсичность и расход бензина, но ты может этого и не заметишь. Если честно, то я ни чего особенного и не заметил. Ни по езде, ни по расходу, хотя незначительные изменения были в лучшую сторону. Машинка жива. На ней сестра бороздит просторы Краснодарского края.
Для того что-бы понять, что изменится , при неправильной работе зонта, нужно хоть немного знать как работает ЭБУ двигателя в плане ДК. Так вот ДК такая тука, которая после нагрева в зависимотсти от количества воздуха в смеси начинает генерировать свою собственную ЭДС. Чтобы ДК быстрее прогрелся в него вмонтирван дополнительный нагревательный элемент. Пока ДК не прогрелся ЭБУ управляет смесеобразованиям по другим пареметрам двигателя. Сигналом к работе ЭБУ по ДК слудит появление ЭДС на ДК. Соответственно если ЭДС так и не появится, то ЭБУ так и будет управлять смесью по своему алгоритму. Вот только этот алгоритм не идеален и расход из-за этого увеличится. Куда хуже другая ситуация, когда ДК генерирует ЭДС, но она не соответствует реальному количеству кислорода в смеси. Вот тогда либо заливаются свечи либо наоборот бензина в смеси не хватает. Так что с оборванными прводами ездить еще можно. а вот с некорректно работающим ДК очень чревато.
Почитал. Интересно. Кто знает что за ерунда вставляю ключ поворачиваю загораются все лампочки тестирования Чик энжинг горит. Завожу двигатель лампа гаснет. Что за ерунда? _________________ Подпись
Года через два, Китайцы высадятся на луне и докажут всему миру, что там не ступала нога американца!
Упертая, основательная и очень трудолюбивая нация!
Чик энжинг горит. Завожу двигатель лампа гаснет. Что за ерунда?
Попробуй скинь клемму АКБ или колодку c ЭБУ. Возможно, поможет. Скорее всего, какой-то косячок, "не-влияющий-на-скорость", всплыл. _________________ Подпись
"Жизнь - это способность структур к многовариантному ответу на одно и тоже энергетически-информационное воздействие"
Общая теория взаимодействий как альтернатива квантовой механике и теории относительности.
Почитал. Интересно. Кто знает что за ерунда вставляю ключ поворачиваю загораются все лампочки тестирования Чик энжинг горит. Завожу двигатель лампа гаснет. Что за ерунда?
Это означает некритичную ошибку. Например отсутствует связь с датчиком скорости. Пониженное или повышенное напряжение в борт.сети и т.д. Такие ошибки обычно в ЭБУ не записываются, но БК их читает. После запуска двигателя они пропадают.
я поменял ВВ провода, и у меня чек стал гаснуть _________________ Подпись
"Жизнь - это способность структур к многовариантному ответу на одно и тоже энергетически-информационное воздействие"
Общая теория взаимодействий как альтернатива квантовой механике и теории относительности.