Совершенно разные уровни машин, тигго тут на высоте. Иксрей скорее сравнивать с лифан x50 надо. Если за весту речь зашла то тот же цебриум или бонус 3 получше будут и в салоне у китайцев сейчас так не воняет как у вазов.
НОТ Вы все в своем репертуаре))) В каком месте он малогабаритный ,какой по вашему крупногабаритный хэтч?? Пример если можно. Сравни офиц габариты прежде чем писать, и не забудь вычесть размер выступающей запаски.
Добавлено спустя 3 минуты:
liginvalerii писал(а):
Совершенно разные уровни машин, тигго тут на высоте. Иксрей скорее сравнивать с лифан x50 надо. Если за весту речь зашла то тот же цебриум или бонус 3 получше будут и в салоне у китайцев сейчас так не воняет как у вазов.
Да с Лифаном Х50 сравнивать корректнее, но все же Хрей может отжать часть покупателей у Тигги
Ждем цену, лифан х50 от 530 стоит. Таже веста в более менее комплектации 609. Лифан на 92-м ездит, вазы на 95-м. За 580 люк, боковые подушки, мультимедия. Вазы при худшем дизайне и начинке на 100-150 дороже. У чери скидки сейчас.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
NOT писал(а):
Пусть он отожмет ценой и качеством. Почему нет?
Ох наврядли . Гранто-калиноводы начнут пересаживаться но не сейчас, кризис.
Кратенько о качестве новенькой модели Лифан Х50)))
На форуме много чего уже описано из косяков.Добавлю свои.Течь люка-устранили по гарантии;не закрывался правый замок спинки заднего сиденья,мешал ограничитель-по гарантии;не горели ходовые огни-по гарантии;левый дворник при включении скрежетал(под панелькой задевал за что то)-сделали,вчера опять начал;в переднем бампере снизу вывалились два самореза-прикрутил,правая обивка багажника-выпал саморез,прикрутил;задний правый фонарь-ослабло крепление,сполз на бампер,повреждение ЛКП-признано не гарантийным случаем;стук задних стоек вылечил сам-два!! оборота гайки и стук исчез.Стук рейки устранять официалы отказались-"вот приедите на ТО 10000,там все и протянем по регламенту,она же не развалилась".Глушак рычит,как будто прямоток стоит-ещё не обращался.Расход 9,5(только город).Запускается примерно на пятом обороте.Двери открываются только после многократного нажимания на кнопку брелка.Какая то еще фигня,не помню уже.Аппарат хороший-до ума надо довести.Все везде краской помечено-ай яй яй нельзя av bn Прорвемся brНи в коем разе не утверждаю,что все выпущенные Х50 такие - просто косяк сборки и предпродажки.
И это на одном авто ((((Не многовато ли для нового авто за 530 тысч??? Не говоря уже о всем известном качестве ЛКП -машинки через год зацветут
Вазу в прошлом году дали 43000000000, в этом обещают еще 50000000000. Если тупо поделить на 500000 то имеем 90-100 тысяч авто в год. Я так понимаю это дотации, так сколько же реально стоит машина ваз ? Миллион ?
Почему сразу миллион... А вы забыли, что еще есть: зарплаты, премии, налоги, оплата за эл.энергию, воду, покупка краски, металлов и пр... И все хотят денег.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
kosha79 писал(а):
Кратенько о качестве новенькой модели Лифан Х50)))
..............
И это на одном авто ((((Не многовато ли для нового авто за 530 тысч??? Не говоря уже о всем известном качестве ЛКП -машинки через год зацветут
Для автомобиля собранного в России - нормально! Да, и что Вы хотите от Х50 если китайцы, за столько лет, не могут до сих пор до ума довести Х60. Столько лет выпускают а словно первая партия с конвейера сошла - сплошные косяки. А этот хечбек Х50 совсем сырой. Над ним еще работать и работать.
А что касается 530 тыщ... так народ сам приучил автопроизводителя к мысли, что за такие деньги ничего лучше не купишь. Вот они нихрена и не собираются исправлять. А зачем? Если всё равно купять и после всех перечисленных на форуме косяков машины, в конце напишут: "машиной очень доволен". Ну раз довольны, катайтесь и дальше на автохламе!
22.12.2015 я стал полноправным обладателем Лифан х60 Стандарт ( не хотел из принципа кожу брать) за 589 000 наших тугриков, + доп работы - Сигнализация пандора с автозапуском, антикор, защита, подкрылки, ковры, ну и страховка без ограничений = 48 тысяч. Выехал с салона (покупал на Обручева) бодренько (видимо на эмоциях) не обращая внимания на всё тоже сцепление, доехал до дома, поставил в гараж.. всё хорошо всё супер) настал момент ехать в мрэо, поехать решили с приятелем, перед поездкой он грамотно пошутил мол" смотри не заглохни на перекрёстке" вместе посмеялись, и что вы думаете я заглох на перекрёстке из-за того что 1.3к оборотов для старта машине оказалось мало , подумал что отвык от механики (т.к. полтора года нужды в автомобиле не было и ездил на рабочей с автоматом), наступила новогодняя суета, магазины.. продукты.. подарки.. к сцеплению так и не привык . с первого числа начались поездки по подмосковью (калуга затем дорохово). В калуге на даче у друзей на второй день прибывания необходимо было отъехать в магазин пополнить запасы того- сего.. ну думаю сейчас пока кофейку наведу, заведу машину с автозапуска.. догадываетесь наверно что меня ждал облом да? авто мало того что не завелось, да еще и орать стала как сумашедшая, при этом загорелся стоп сигнал ( дальше напишу как удалось его в итоге потушить), пришлось одеться вместо "чашечки коффэ" и пойти на улицу ( за окном на тот момент -22 если верить датчику в машине), открыл машину вставил ключ и как не странно она завелась с пол оборота, но меня ожидали несколько сюрпризов, первый как я говорил уже это стоп сигнал, второй сам по себе отвалился рычажок открывания капота( просто повис на тросике на уровне педали сцепления) и третий это замерзшая наглухо масло в коробке.
От первого я сколько бы не жал и отпускал педаль тормоза не помогало, отпустила чудо трава только когда стрелка температуры поднялась чуть выше нижней отметки.
Рычажок вставил вроде бы обратно ( но и после этого после ночных стоянок я пару раз его обнаруживал висящим сам по себе )
Ну и масло отмерзло минут через 7 работы машины - сделал вывод что в коробке залито подобие подсолнечного масла.
Из остальных минусов которые мне встретились это -
1) магнитола отказывается читать флешки, из 6-ти флешек прочитала только одну и ту на 16гб но с 80-ю треками ( 81 трек уже не читала )
2) сцепление\газ ( досихпор приходится перегазовывать при старте)
3) быстро поджигается сцепление ( особенно когда сдаёшь задним ходом)
4) не отрегулированы замки на дверях ( до приезда в москву приходилось хлопать как дверью 2108 ( если кто знает как там калитки провисшие закрывались) по приезду в москву отрегулировал их за 10 минут не спеша.
5) прилипала дверца багажника до тех пор пока не обработал резинки силиконом (открывалась двумя руками) сейчас с просоню одной левой..
6) стали потеть обе фары
7) при открытии или подъеме стёкол передних дверей, они дергаются трясутся и скрипят как будто им что то мешает
Но как не крути плюсов гораздно больше, просторность, удобный салон, отдельное спасибо тому человеку который делал спинку сиденья)) после 300 километров спина даже не пикнула) дорожный просвет просто великолепный, в Дорохово поехали полем в магазин, посреди дороги раскорячился Хёндэ santa fe, объехали его по полю еще и дёрнули =)
звук магнитолы хороший и чистый, очень понравилась громкая связь от " АУХа ". Сзади ехало 3 человека и довольно комфортно. Обзор потрясающий.
В Общем накатал пока 1 200, 11 числа поеду в дилеру что бы выяснили из - за чего автозапуск сдох, да рычажок открывашку капота приделали чтоб не гулял по ночам. Пройдет без проблем всё или нет, отпишусь.
Но уже думаю что сделаю ТО-2 и с официалом попрощаюсь.
в Общем покупкой я и мои жена с дочкой довольны. Считаю что за эти деньги не может быть алмаз с идеальной огранкой.
Заметьте, они довольны!!! И зачем производителю что-то исправлять?
И то, что здесь описано касается каждого лифана, а если почитать их форум, так есть истории и пострашнее. Но в конце всегда будет написано: машинкой доволен!
И это касается не только одного Лифана. Проблемы есть везде, где-то боьше, где-то меньше. По поскольку все довольны никакой автопроизводитель исправлять косяки не станет.