Автор |
Сообщение |
FedToAl
|
|
|
яков12
|
|
|
FedToAl
|
FedToAl
Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Сообщения: 399
10.06.2013 07:01
|
Ответить с цитатой
|
|
яков12
Я его не замерил в длину от этого брал 2 штуки в магазине один с 4-мя складками а тот что подошел с 3-мя. Вторая картинка с Типом 2 не для нас у нас ровный внутри.
ps модераторам так понимаю нужно переименовать картинку чтоб была видна.
|
|
|
яков12
|
|
|
FedToAl
|
|
|
яков12
|
|
|
CAPITAN_FLINT
|
CAPITAN_FLINT
Авто: Chery indiS комфор
Сообщения: 56
14.07.2013 18:31
|
Ответить с цитатой
|
|
После зимы начал менять колеса и заметил на правом диске огромное количество смазки. Причем именно той которая может быть из под пыльника.
Сердце екнуло, попал.
После тщательного обследования выяснилось что большой хомут был затянут не должным образом.
Хомут выкинул. Пыльник загнул, добавил смазки и поставил стандартный затягивающийся на болт хомут . размер 80-90.
Место позволяет, при вращении ничего не задевает.
Хотя есть одна мысль. Родной хомут был шириной 8 мм а этот 10.
На зиму купил специальные 8 мм затяжные хомуты из морозоустойчивого пластика. А вообще на ощупь пыльник шруса очень жесткий даже летом.
Нужно за этим узлом следить.
Есть тут какой то южный подвох для наших 35 градусных морозов.
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
14.07.2013 19:44
|
Ответить с цитатой
|
|
CAPITAN_FLINT писал(а): |
Нужно за этим узлом следить. |
По возможности за всем необходимо следить.
|
|
|
aiexei.minackov
|
aiexei.minackov
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 53
15.03.2014 16:06
|
Ответить с цитатой
|
|
А кто еще менял сам описание работ а лучше фото заранее спасибо!
|
|
|
Primelenny
Авто: Chery indiS
Откуда: Херсон
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.03.2014
Возраст: 42
Профиль
|
Primelenny
Авто: Chery indiS
Сообщения: 13
25.03.2014 10:26
|
Ответить с цитатой
|
|
aiexei.minackov писал(а): |
А кто еще менял сам описание работ а лучше фото заранее спасибо! |
Фото к сожалению нет, руки были очень грязные. Попробую на пальцах описать порядок, как менял сам наружный пыльник.
1.Раскрутить ступичную гайку (головка на 30)
2.Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо.
3.Откручиваем болт, крепящий шаровую опору, откручиваем наконечник рулевой тяги.
4. Откручиваем и убираем в сторону тормозной суппорт.
5.Откручиваем 2 болта, которые крепят ступицу к стойке. (Запасаемся ключами и головками на 18 ! )
6. Теперь, желательно иметь еще одну пару рук, нужно снять всю ступицу с шаровой опоры и попутно вывести полуось из самой ступицы.
7. Если все получилось, то ступица у нас остается закрепленная только в коробку передач. (У меня замена пыльника совпала с заменой масла в коробке, так что перед снятием я сливал из нее масло) Далее один придерживает полуось, а второй при помощи монтажки (с ямы) сбивает легким постукиванием полуось (стык коробки и гранаты)
8. В итоге вся полуоська у нас в руках - идем к верстаку, зажимаем ее в тиски за вал, снимаем с пыльника хомуты и при помощи кувалды (можно через медную проставку) за 3-4 удара сбиваем гранату с вала.
9. Проверяем что бы на валу осталось стопорное колечко, проверяем смазку в гранате, меняем пыльник и надеваем назад на вал. Чуть пристучать кувалдой, чтобы граната стала на свое место. Ну и установка в обратном порядке. Вся процедура занимает час-полтора.
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
26.03.2014 17:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Primelenny
А поворотный кулак от стойки обязательно отсоединять. Так со ШРУСа не снимается? По 6-му пункту. Рычаг оттягивается вниз и шаровая выскакивает, и больше не мешает. Затем сделано много лишней работы с полуоью. Наружний ШРУС сбивается без снятия всей полуоси.
Primelenny писал(а): |
Вся процедура занимает час-полтора |
Это если с пивком!
|
|
|
Primelenny
Авто: Chery indiS
Откуда: Херсон
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.03.2014
Возраст: 42
Профиль
|
Primelenny
Авто: Chery indiS
Сообщения: 13
27.03.2014 11:38
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня Шрус просто так не вылазил. Не хватало самой капельки, так что пришлось снять все. Шаровая тоже просто так не хотела вылазить - вроде все шевелится, чуть расклинивал крепеж шаровой, но она не слезала.
Primelenny писал(а):
Вся процедура занимает час-полтора
Это если с пивком!
Это боязнь сломать нежные "китайские косточки" :-))
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
28.03.2014 20:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Primelenny писал(а): |
чуть расклинивал крепеж шаровой |
Берёшь зубило и вставляешь его в разрыв "хомута", что затягивает палец шаровой, лёгкий удар молотком по зубилу и палец шаровой в лёгкую, практически сам, выскакивает. Зубило как клин расширяющий зазор.
Primelenny писал(а): |
У меня Шрус просто так не вылазил. Не хватало самой капельки, |
Чуть распусти на стойке верхний крепёж и её подвижность увеличится. Будет болтаться как нЕчто в проруби.
|
|
|
Dgin24
|
Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
10.06.2014 21:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый вечер Уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой как неисправность шруса.
Как и почему: на пыльнике шруса постоянно появлялись масляные следы (оказывается, была маленькая дырочка) – возможно заводской дефект.
Как итог – при движении как в зад так и вперед - через полный оборот движения колеса происходит «счелчок» . (похож на счелчок клавиши мышки, только громче) Т.е. независимо как двигаться , на передаче либо на нейтральной.
Диагностика.
1. Поддомкратил все колеса по очереди, прокрутил , - в итоге , ни звука
2. Снял передние колеса и осмотрел на предмет присутствия инородных предметов ( щебень, гвоздь, шуруп и т.д) – ни чего не обнаружил.
3. Поехал на СТО передергали всю подвеску, покрутили все колеса - все хорошо.
4. Ставим и катим автомобиль прям в цеху СТО – и снова счелчки. ( и они довольно не тихие) При опущенном водительском стекле их четко можно слышать приблизительно до скорости 40 км/ч. – не взирая на ветер и поток автомобилей.
5. Пробовали поиграть педалью тормоза – не помогло. Проехали по площадке, вывернув руль max вправо и max влево - итог, ни хруста не счелчков.
6. Вердикт, сказали что «хороший стук вылезет наружу» Но предположили, что это все-таки счелкает именно там где, почти 2 года вытекает наполнитель с маленькой дырочки пыльника
Пробег 52 000 (левый шрус)
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|