Может проще чип-тюнинг сделать? Если спецально под Ховер никто не делал. так может быть под мицовский движок раньше делали?
ИМХО программа на ховере уже изменена для получения максимального крутящего момента уже на 2500 об/мин(сравните с другими), возможно распредвал тоже другой, не такой как на легковушках(mitsubishi) с этим же двигателем. Так что если что-то с этим двигателем делать, надо изучить сначала всю систему целиком. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Вряд ли проще
Я на своем Тигго ( движки у нас одинаковые, ЭБУ тоже - DELPHI) подъезжал к чип-тюнерам - так чтобы сделать тюнинг прошивку - нужно скачать родную - и фиг знает как это сделать - ЭБУ запаян нафиг, только через К-Линию - но фиг знает каким шнурком и программой.
Так что - это не вариант пока
OpenPort refers to a USB device that allows an ISO 9141-2 compatible interface to connect to a USB port on a PC. It works with the EcuFlash software to allow datalogging as well as re-flashing of the factory ecu.
Я думаю, что т.к. в любом случае и при турбине и при компрессоре понадобиться перепрошивать мозг, то сначала надо разобраться как это сделать и можно ли Заодно будет польза всем остальным, кто не будет ставить нагнетатели, а просто хочет посмотреть что там внутри прошито.. и может быть что-то изменить. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Думаю тут надо учитывать вес машины на одну лошадь. Китайцы не зря сдвинули максимальный крутящий момент в диапазон 2000-3000. На Аксиоме при такой массе в два раза сильнее... И меня все знакомые, кто форсировал двигатель, потом только туда и лазили... Потом не факт что коробка-раздатка потянет. Как у Нив, поставь другой двигатель и работай на коробку... Чудес за так, не бывает. Лучше денег подсобрать и купить более крутую... Тут проблема коды ошибок пока считать вне дилерского центра, а вы шить...
Меня динамика вполне устраивает. Если надо шустро то с первой на третью, пятую и вперед...
Тут проблема коды ошибок пока считать вне дилерского центра, а вы шить...
Непроверенный - но все таки вариант
http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=63
На Тигго работает - ошибки показывает, расшифровывает, думаю на Ховере тоже должно работать - но что-то из Ховероводов не проверял.
Попробуй - они вроде в Южном порту есть
Такой вопрос: кто-то ставил турбо-кит на этот движок, вроде естть турбо-кит именно под этот(митсубиси) дввигатель, если кто-тоо ставил, то сколлько денег стоит установка(сам турбо китт стоит около штуки баков)?? _________________ Подпись
Вот этот турбо-кит http://www.turbo-lab.ru/302.html.
В соседних форумах поговаривают что он не полный и полюбэ придется контроллер перешивать, а это уже совсем другая песня! _________________ Подпись
- А вы знак "40" видели ?
- Видел, но думал что это для пешеходов...
- 8-[ ]
Ну, что ж, парни. Завтра начинаю инсталяцию турбины. 1-й этап, так называемая турбина низкого давления (LPT), моментная, позволяющая реализовать больший крутящий момент на оборотах 2000-4000. предполагаемый эффект 170 л.с, 290 н*м. Следующим этапом будет турбина высокого давления (с интеркулером, буст-контроллером, заведенным на датчики, приборами и прочими шняжками). Предполагаемый эффект 200-250 л.с. 350-390 н*м. Воооот. _________________ Подпись
Ну, что ж, парни. Завтра начинаю инсталяцию турбины. 1-й этап, так называемая турбина низкого давления (LPT), моментная, позволяющая реализовать больший крутящий момент на оборотах 2000-4000. предполагаемый эффект 170 л.с, 290 н*м. Следующим этапом будет турбина высокого давления
А вроде сейчас появились турбины с изменяемым углом атаки лопастей? Качают давление нужное в большом диапазоне оборотов.
А вроде сейчас появились турбины с изменяемым углом атаки лопастей? Качают давление нужное в большом диапазоне оборотов.
дя, я тоже про них слышал. Только не знаю подробностей про управление и настройку. Сейчас в моду входит вариант с компрессором+турбиной. Компрессор работает 1000-4000 об., затем отключается, турбина 2500-6000. 2500-4000 работают вместе.
мудрить особо в варианте с Ховером не буду. Реализую по классической схеме, как у SAABов. А они-то признанные лидеры в турбомоторах. _________________ Подпись
и интересно сколько это все, включая работу, будет стоить
думаю, вариант LPT $1500-2500, HPT $2000-4000 в зависимости от комплектующих и серийности работ (чем больше заказов - тем дешевле изготовление комплектующих). _________________ Подпись