Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Троит на холодную
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 01.08.2013 16:41
Ответить с цитатой

a.semenov79
во-первых, по стрекочущему характерному звуку. Во-вторых, можно одному сидя в салоне подгазовывать педалькой, а второму поливать водичкой коллектор и смотреть где будет пузыриться. Второй вариант проделывать надо быстро и на холодном движке. Пробивает обычно у всех 1 и 4 горшок, так что проверить не особо трудно будет

_________________
Подпись
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 01.08.2013 18:03
Ответить с цитатой

reekardoТак проверяют наверное ВЫпускной коллектор?? Человек интересуется впуском.ИМХО -проще поменять прокладку и уж там смотреть была ли она повреждена или не протянута. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=49290 Здесь все описано.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 01.08.2013 18:15
Ответить с цитатой

makar4ic
так он у нас в одном лице же, одной прокладкой и сечет как правило ВЫпуск. Но и для проверки ВПуска вполне подойдет такой вариант. По работе двигателя сразу будет заметны изменения

_________________
Подпись
vit0001


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 01.08.2013
Возраст: 40
Профиль

vit0001
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 01.08.2013 18:20
Ответить с цитатой

Ну теоретически для проверки подсоса воздуха во впускном коллекторе нужно:
1 поймать положение распредвала ,чтобы все впускные клапана были закрыты
2 отсоеденить шланг вакумного усилителя тормозов а на его место шланг от компрессора
3 плотно заткнуть вход в дросельный узел.
Сам так ни разу не делал просто чистая теория вдруг поможет!
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 01.08.2013 21:42
Ответить с цитатой

reekardo
Олег согласись что от выпуска троить не будет .А проверить впуск методом который предложил vit0001 можно только теоретически. А вот замена прокладки-это 2-3 часа + прямые руки+ небольщой набор инструмента =удовольсрвие от проделанной работы и -возможно -результат.
Ok Ну естественно еще сама прокладка нужна. Friend
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 01.08.2013 22:04
Ответить с цитатой

makar4ic писал(а):
Олег согласись что от выпуска троить не будет

бесспорно. У меня на замену впервые ушел час с небольшим. Так не так все сложно, на самом деле. У меня вот сложнее, у меня ж еще ГБО стоит, поэтому мне нельзя было коллектор до конца снимать и установка новой прокладки была сильно затруднена.

_________________
Подпись
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 01.08.2013 22:12
Ответить с цитатой

reekardo
Я убил 2 часа по причине своей ТУПОСТИ .Снимал рйку и форсунки...(дебил) т.к. не догадался использовать карданчики из набора головок.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 01.08.2013 22:24
Ответить с цитатой

makar4ic писал(а):
не догадался использовать карданчики

самое интересное, что ни одним не воспользовался. Накидные ключи и головки с трещеткой и удлинителем

_________________
Подпись
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 01.08.2013 22:44
Ответить с цитатой

reekardo
я использовал исключительно головки т.к. рожковые-накидные благополучно на работе забыл... ну и Чайку попить Very Happy не забыл!!
a.semenov79


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Самара
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 27.06.2013
Возраст: 45
Профиль

a.semenov79
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 02.08.2013 07:59
Ответить с цитатой

Всем спасибо за участие. Сейчас откинул капот, отключил ГБО и слушал, как двигатель работает. Никакого стрекота, бьющего по ушам нет - работает вроде так же, как и при покупке. Но я на прогретом слушал.
Этот стрекот он на всех режимах есть - и на холодном, и на горячем?
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 02.08.2013 09:05
Ответить с цитатой

На горячем по идее должно быть больше. Слуш, а не форсунки ли у тебя газовые стрекочут? Они у тебя не на коллекторе закреплены?
_________________
Подпись
a.semenov79


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Самара
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 27.06.2013
Возраст: 45
Профиль

a.semenov79
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 02.08.2013 09:56
Ответить с цитатой

не форсунки, я специально отключал газ
да вряд ли это что-то глобальное - слишком уж незначительно троит, сегодня например вообще не троило с утра
ладно, с моими ежемесячными пробегами или все вылезет в конце-концов, или нет, пока не буду ничего вскрывать, а то сколько раз обжигался - вроде лезешь с гаечным ключем чтобы лучше сделать, а в итоге - вообще фигня какая-нибудь вылезет
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 02.08.2013 09:59
Ответить с цитатой

У меня всегда подтраивает на холодном движке и машина пипец как тупит. Но это только если сел, завел и сразу поехал. На холостых все нормально, а в движении подтраивает. А если после завода пару минут подождать, то все нормально
_________________
Подпись
Garikdiver


Авто: Great Wall Wingle 5 2.2I
Откуда: Москва
Сообщения: 408
Профиль
Регистрация: 20.03.2008
Возраст: 54
Профиль

Garikdiver
Авто: Great Wall Wingle 5 2.2I
Сообщения: 408
Ссылка на сообщение 04.08.2013 18:25
Ответить с цитатой

a.semenov79 писал(а):
Всем привет
Машина с утра сильно троит после запуска. После второй или третьей заводки двигателя приходит в норму
Компрессия во всец цилиндрах - 13, свечи - вроде норм (отходили 15 тысяч), ВВ провода сопротивление - от 4 до 7 кОм
Двигатель бензиновый - 2.2, ГБО

Грешу на модуль зажигания или подачу топлива, как проверить -не знаю

У кого-нибудь было такое?

Как найдешь причину, отпишись Yes

_________________
Подпись
a.semenov79


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Самара
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 27.06.2013
Возраст: 45
Профиль

a.semenov79
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 05.08.2013 08:00
Ответить с цитатой

обязательно
но пока - непонятно
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте