Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


пневмоподвеска honda accord VII
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 10.02.2013 12:59
Ответить с цитатой

покли писал(а):
обычная подуха перед не подымет надо от пожарки ставить

Это откуда такие смелые заявления? Машина массой 1470 кг! Может понятие "обычная подуха" мне не понятно?

покли


Авто: мазда 6
Откуда: волгодонск
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 11.03.2012
Профиль

покли
Авто: мазда 6
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 10.02.2013 13:28
Ответить с цитатой

там подвеска не макферсон 
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 10.02.2013 13:34
Ответить с цитатой

Ну и что из этого? Подушка Скании способна нести массу до 700кг без проблем (соответственно качественная). И лучшие характеристики у подушки на количестве воздуха при давлении в 8 Атм. 
TIEN


Авто: honda accord VII
Откуда: Ярославль
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 06.02.2013
Профиль

TIEN
Авто: honda accord VII
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 10.02.2013 13:37
Ответить с цитатой

покли писал(а):
обычная подуха перед не подымет надо от пожарки ставить

я конечно не видел подвеску на мазде 6, но у аккорда там место моловато будет, вот и хочу сначало от обычной попробовать cb0030, а там уже видно какое давление будет, и сколько еще места останется, а там уже можно думать и о пожарке Smile


SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 10.02.2013 13:38
Ответить с цитатой

BillyBons писал(а):
- Правильно ли я понимаю что на данных фото верхняя "шляпа" подушки в союзе с металическим кольцом и тремя болтами выполняет роль опорника?


Да.
BillyBons писал(а):
- А как насчет того чтобы на токарном снять миллиметрик этот с корпуса стойки?


Яб не рискнул. Там металл 2 мм. , ещё и снять 0,5 мм.
Лучше подуху проточить в 45 мм.

покли


Авто: мазда 6
Откуда: волгодонск
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 11.03.2012
Профиль

покли
Авто: мазда 6
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 10.02.2013 13:41
Ответить с цитатой

может быть('Yes') увидим что из этого получится.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

примерно тоже самое


мазда 6
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 10.02.2013 14:00
Ответить с цитатой

TIEN писал(а):
На фотках расположение подухи от пожарки, у а меня спереди cb0030 у нее такое же располодение? Или нужно устанавливать подухи что бы поршень был вровень с краем аморта? И по фоткам не очень видно как выглядит низ аморта галанта, подойдет ли он в вилку от аккорда?
Я не хочу растачивать аморт до 44мм из за того , вдруг потом получится что от подуха от пожарки влезет а у меня уже расточен под 44мм


Низ аморта полностью одинаковый.
Я ставил на свой Легнум аморты с Хонды.
Всё одинаковое.
Подуха от пожарки отличается только диаметром.
На фотке подуха лежит радом с амортом . Вот именно так она и должна стоять на аморте . Именно на этой высоте.

Лучше сразу ставить от Пожарки , если влезет по диаметру.
Как вариант верхние рычаги кастом сделать.
Аморт не трогай , растачивай подуху - это правильней.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

italius писал(а):
покли писал(а):
обычная подуха перед не подымет надо от пожарки ставить

Это откуда такие смелые заявления? Машина массой 1470 кг! Может понятие "обычная подуха" мне не понятно?


Поднимет как нечего делать , просто давка будет около 8-9 очков.
Я ставил на свой Легнум подуху от простой скании и ездил пару дней.

TIEN


Авто: honda accord VII
Откуда: Ярославль
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 06.02.2013
Профиль

TIEN
Авто: honda accord VII
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 10.02.2013 14:27
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Лучше сразу ставить от Пожарки , если влезет по диаметру

у меня уже подухи куплены, так что придется ставить пока то что есть, или пробовать вперед сразу пожарку ставить а назад обычную?

покли


Авто: мазда 6
Откуда: волгодонск
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 11.03.2012
Профиль

покли
Авто: мазда 6
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 10.02.2013 17:09
Ответить с цитатой

если влезет так и делай. 
BillyBons


Авто: Forester SG SG
Откуда: Ярославль
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Возраст: 44
Профиль

BillyBons
Авто: Forester SG SG
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 10.02.2013 17:15
Ответить с цитатой

вот потратил время в выходной и заехал на работу взял пару амортизаторов от сонаты.

один газ-масляный другой масляный
у масляного шток меньше 12 мм диаметром газ маслянный 16 мм а в остальной идентичны
диаметр корпуса 45 мм

если подойдут по креплениям можно поиграть с жесткостью и подобрать то что нужно.
ну и плюс от сонаты амортизаторы стоят на порядок дешевле.


корпус
BillyBons


Авто: Forester SG SG
Откуда: Ярославль
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Возраст: 44
Профиль

BillyBons
Авто: Forester SG SG
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 10.02.2013 18:25
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
BillyBons писал(а):


- Правильно ли я понимаю что на данных фото верхняя "шляпа" подушки в союзе с металическим кольцом и тремя болтами выполняет роль опорника?


Да.


А больты просто вкручиваются в отверстия с резьбой? как тогда они геметизируются?

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 10.02.2013 19:45
Ответить с цитатой

BillyBons писал(а):
SENAIKO писал(а):
BillyBons писал(а):


- Правильно ли я понимаю что на данных фото верхняя "шляпа" подушки в союзе с металическим кольцом и тремя болтами выполняет роль опорника?


Да.


А больты просто вкручиваются в отверстия с резьбой? как тогда они геметизируются?


Болты - это крепление к кузову. Болты вместо шпилек.
Это металлическое кольцо надо приварить к шляпе подухи.
На фото ещё не приварено ))) просто лежит сверху.
Приварю - покажу приваренное.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

BillyBons писал(а):
ну и плюс от сонаты амортизаторы стоят на порядок дешевле.


Смысл не в дешевизне , а в конструктиве.
Если чашка на корпусе приварена , то её можно срезать.
А если чашка НЕ приварена , то она держится на выштамповке в корпусе аморта. И эту выштамновку не убрать никак.
А если её не убрать , то подуху не протянешь ниже по корпусу.
А подуху надо протянуть на 7-10 см. ниже этой выштамповки.
Вот.

BillyBons


Авто: Forester SG SG
Откуда: Ярославль
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Возраст: 44
Профиль

BillyBons
Авто: Forester SG SG
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 10.02.2013 20:01
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Болты - это крепление к кузову. Болты вместо шпилек.

Это металлическое кольцо надо приварить к шляпе подухи.

На фото ещё не приварено ))) просто лежит сверху.

Приварю - покажу приваренное.


а я уж подумал что без сварки обойдется, хотя и так очень интересное решение. тогда еще вопрос: как герметизируется шток? Я как понял просто этими двумя резивыми втулками зажатыми между шайбами?

SENAIKO писал(а):
Смысл не в дешевизне , а в конструктиве.

Если чашка на корпусе приварена , то её можно срезать.

А если чашка НЕ приварена , то она держится на выштамповке в корпусе аморта. И эту выштамновку не убрать никак.

А если её не убрать , то подуху не протянешь ниже по корпусу.

А подуху надо протянуть на 7-10 см. ниже этой выштамповки.

Вот.

В том то и дело что у стоек нет выштамповок и при прочих равных цена в пользу кореи Smile

покли


Авто: мазда 6
Откуда: волгодонск
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 11.03.2012
Профиль

покли
Авто: мазда 6
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 10.02.2013 20:56
Ответить с цитатой

интересно как подвеска на санате себя видеть на мазде постоянно перед пробивает. 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 10.02.2013 22:33
Ответить с цитатой

BillyBons писал(а):
а я уж подумал что без сварки обойдется, хотя и так очень интересное решение. тогда еще вопрос: как герметизируется шток? Я как понял просто этими двумя резивыми втулками зажатыми между шайбами?



Можно и без сварки.
Завтра фото скину как без сварки собрать.

Шток герметизируется просто.
Отверстие в подухе рассверливается до 16 мм.
И зажимается этими двумя сайлентами.
Всё.
Получаем всё сразу :сайлент верхний , опору и герметизацию.
Проще не бывает. Very Happy

Добавлено спустя 33 секунды:

BillyBons писал(а):
В том то и дело что у стоек нет выштамповок и при прочих равных цена в пользу кореи


Если так , то - вариант.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте