Ездил на Мудовом Гудриче и зимой. Нормально. По шуму резина не из самых голосистых. В принципе нормально гул не навязчивый и не громкий. Ресурс по асфальту примерно 30 т.к. после чего резина станет окровенно "атэшной"
Пасип всем за отклик ! Хочу чутка уточнить свой вопрос. Выбор встал между гудричами АТ и МТ. Т.к. машинка недоприводная, то выбор исключительно эстетический. 70% езда по асфальту, остальное по легкому бездорожью. Согласен, что правильный выбор скорее АТ, нонравица больше МТ, соответственно вопрос, а не сотрется ли она на 90% через 40 т.км. и не очень ли это будет громко.
А так чет начал склоняться к АТ. _________________ Подпись
Мне пока ПИЛИГРИМ нравится,дорогую резину драть об пеньки и тереть по асфальту жаба душит... Все дело во вкусе и кошельке. До Оленя УАЗики и НИВы эксплуатировал и пришол к выводу что всё в машине сплошной расходный материал. Всё зависит от прокладки между рулём и седением... _________________ Подпись
я на покатонах травлю давление в своих АТ до 0.7 атм, эффект - потрясающая всепролазность (похуже, чем МТ, но все же..). Поэтому присоединюсь к мнению Скрежета и добавлю: купи компрессор и не бойся низкого давления в шинах на бездорожье _________________ Подпись
В представительство Yokogama на набережной Академика Туполева пришла свежая партия Геолендер нашего размерчика, уже взял 4 колеса. _________________ Подпись
В представительство Yokogama на набережной Академика Туполева пришла свежая партия Геолендер нашего размерчика, уже взял 4 колеса.
А по чем взял? И где это представительство поконкретнее?
Почем взял озвучить не могу, потому, что спеццена. Модель Geolаnger A T\S (G012), размер 31\10,5\R15, встала как родная. Едешь по Яузе в центр, после улицы Радио около 700 метров справа шинный центр. У них много всего по нашей теме, в том числе и М\Т. Первые впечатления по городу: очень мягко идет при давлении 2,1. Колеса тяжеловаты для гражданской езды, желание "рысачить" отбивает сразу, по износу пока ничего. _________________ Подпись