Уважаемые коллеги! В таблицах кодов ошибок содержится следующая информация: 1. Код ошибки 2. Расшифровка кода ошибки и далее в скобках (bank 1)-...или 2 и(datchik 1)-... или 2, или 3. Что такое (bank...) и что такое (datchik...) Применительно к кислородному датчику есть коды с (datchik 1 и 2 и 3), но кислародных датчиков только два, ДО и ПОСЛЕ катализатора...
Еще должен быть датчик объемного расхода воздуха (стоит до впускного коллектора, обычно где-то рядом с воздушным фильтром). Может его показания?
Кстати, выпускной коллектор может разделен на два тракта. Может это как раз для этого случая? А показания датчиков совпадают или нет?
_________________ Подпись
Все сказанное мною является IMHO, использовать на свой страх и риск!
У Тиго нет ДМРВ там расчёт ведётся по давлению и температуре.
Bank1 или 2 тут надо определиться чем там ведётся диагностика.
Это относится к 6 и более цилиндровым ДВС.
Bank1 это 1,3,5...
datchik это фольклор составителя программы.Но если подразумевается
кислородный смотрите флуктуации (желательно графические)или
аналоговые.0.2-08.В.Вообще мне кажется Ваш дилер просто лукавит.
Что это за универсальный датчик у него что и разъёмы под Тиго
подходят или на скрутках сделали.Почти у всех машин разные разъёмы. Удачи в ремонте.
Aleksanderr немного не уловил ход твоей мысли (Разъём берется старый, а датчики все одинаковые ),а пины?Или всё таки спайки?
И почему это все датчики одинаковые? У тебя есть статистика.
Датчики фирмы NTK поставляются без контактной колодки. но цвет проводов одинаков (по крайней мере для Tiggo) Два коричневых -подогрев, белый-земля , синий-сигнальный. Совершил поездку на выходных в 250 км. Только отъехал от дома,- загорелся ЧекИнжин а километров через 10-15 погас и на приборе появилась классическая кривая КислДатчика. Напряжение, примерно, от 100 до 900 мВ с правильной скважностью, ну все идеально. Ехал быстро по хорошим дорогам, стоял на ж/д переездах, неторопясь ехал по трясучкам, по снегу, лужам,- все работала отлично. На следующий день поехал обратно. Через несколько км. загорелся ЧекИнжин и уже не погас.
Вот такая головоломка...
Что думаете???
А может можно их вобще выкинуть(и датчик и катализатор),как делают многие на ВАЗах.Ведь и расход топлива уменьшится и мощность возрастет.Надо только их данные из контроллера убрать.Все равно бутет экологичнее ТАЗов и КАМАЗов,которыми мы дышим в пробках.И налог больше платим.
_________________ Подпись
-А почему вы не пытаетесь объяснить что-либо идиоту?
-сначала пытаюсь.. потому что не верится что идиот.. а на лбу не у всех написано)))
Ведь и расход топлива уменьшится и мощность возраст
Насчет расхода не уверен. Уровень СО напрямую зависит от количества сжигаемого топлива (если остальные параметры остаются такими же). Контроллер при повышении СО уменьшает время впрыска (ну или увеличивает количество воздуха). Так что расход должен только увеличится. При этом у контроллера теряется обратная связь и двигатель может начать тупить (максимальная мощность у двигателя будет только при оптимальной топливо-воздушной смеси, который получается при минимуме СО2).
Lego писал(а):
А может можно их вобще выкинуть
Датчик можно и не выкидывать, его показания контроллер и сам не использует если они некорректны во время работы двигателя. Но будет гореть Check Engine. Что-бы ошибки не выдавало - надо ставить эмулятор кислородного датчика.
2Владимир Шарапов А не может быть где-то не контакт? Может взять тупо 4 провода и проложить в паралель к контактам процессорного блока (хотя-бы временно). Если датчики в норме, то очень похоже на это.
_________________ Подпись
Все сказанное мною является IMHO, использовать на свой страх и риск!
Конечно без датчика все будет хуже,-нечему регулировать состав смеси. Без катализатора тоже плохо, т.к. второй датчик кислорода стоит после катализатора и состав выхлопных газов будет совсем иной... К-во воздуха конечно же не регулируется,- его "сосут" поршни, а вот время впрыска контролируется прежде всего кисл.датчиком. Спасибо за совет с проводами до Электронного блока, но пока он не возможен потому что он (Эл.блок) находится в коробке которая опломбирована, а машино-то гарантийная. Есть, действительно, мысли насчет контактов. Где-то на форуме писали о контактах вблизи блока АБС, я нашел этот разъем, но подобраться к нему не удобно и я просто сунул туда руку и попытался просто пошевелить его. Вот после этого, как мне показалось, индикатор ЧекИнжин и перестал отключаться. Но это тоже информация к размышлению и есть на что внимательно посмотреть...
Может все же контакты? Прошлой весной у меня стал загораться "чек", причем самопроизвольно загорался и гас. НИкаких других симптомов не было. В сервисе сказали, что окислились контакты в распред блоке (в каком - не понял, т.к. предохранительный бокс в моторном отсеке был в отл. состоянии. Сменили какие-то контакты, смазали, после этого все хорошо. Что за ошибку давал ЭБУ, к сожалению, не уточнил.
_________________ Подпись
Насчет расхода не уверен. Уровень СО напрямую зависит от количества сжигаемого топлива (если остальные параметры остаются такими же). Контроллер при повышении СО уменьшает время впрыска (ну или увеличивает количество воздуха). Так что расход должен только увеличится. При этом у контроллера теряется обратная связь и двигатель может начать тупить (максимальная мощность у двигателя будет только при оптимальной топливо-воздушной смеси, который получается при минимуме СО2).
Тогда на десятках что все это регулирует?Люди вроде потом ездиют довольны.А данные для смеси взять от датчика расхода воздуха.Ну и прошивку поменять.Мастер на официальном сервисе говорил,что это возможно, но делать типа не имеют право.
_________________ Подпись
-А почему вы не пытаетесь объяснить что-либо идиоту?
-сначала пытаюсь.. потому что не верится что идиот.. а на лбу не у всех написано)))
Наши люди не притязательны,-запускается, ездиит - и уже хорошо...
Дело в том что ИМЕННО эти датчики и регулируют то, что называется качество и колличество смеси (вспомните два винтика на карбюраторах). На современных движках стоит аж четыре кислородных датчика:- два на выпускном коллекторе, один на катализаторе и один после катализатора, - все ради наиболее точного дозирования топлива. И, обратите внимание, двигатель (например) 2,0 литра(старый) и 2,0 литра (новый). Степень сжатия у обоих, допустим, 9,8.(А-92). Но первый имеет мощьность 110 Л.С. и расход 14 л/100 км, а другой-135 Л.С. и расход 9,2 л/100 км. Вот более совершенное управление работой двигателя. Чудес-то (все таки) не бывает...
Степень сжатия у обоих, допустим, 9,8.(А-92). Но первый имеет мощьность 110 Л.С. и расход 14 л/100 км, а другой-135 Л.С. и расход 9,2 л/100 км. Вот более совершенное управление работой двигателя
И не только управление. Конструкция двигателя сделана так, что позволяет более точно выдавать требуемую мощность. Но зато наши движки доказали свою надежность уже более 10-ти летней эксплуатацией, а в AZSCO еще бегают тараканы (одно только и утешает)
Lego писал(а):
Тогда на десятках что все это регулирует?Люди вроде потом ездиют довольны
На десятках стоят блоки управления Январь и Бош, которые изъезжены вдоль и поперек. Известны все настройки какие возможны. Куда надо чего прописать, что-бы увеличить или уменьшить время впрыска в зависимости от показаний датчика.
А в наших блоках управления только научились коды ошибок считывать и параметры двигателя. А управлять настройками еще пока нет.
_________________ Подпись
Все сказанное мною является IMHO, использовать на свой страх и риск!
Уважаемые коллеги! Проблема кислородного датчика наконец-то решена. Автосервис, к сожалению, оказался бессилен. Сервисмены готовы менять что угодно, но определить причину не могут. Пришлось самому изучать схемы (спасибо форумы), искать провода, разъемы, "прозванивать" косы. Ушло на это два уекэнда. Неисправность была найдена в разъеме, который идет непосредственно на ЭБУ.(У прового борта за большим бордачком). Один из контактов (сигнальный от кислородного датчика) при втыкании папы-мамы не был зафиксирован и утапливался внутрь раъема. Пришлось его вытащить, отогнуть фиксирующий усик и вставить контакт на место.Попутно закрепил все косы в этом месте с помощью пластиковых хомутов. Кое где хомуты есть, но на кузове они не зафиксированы. Спасибо всем кто отозвался по данной теме. И, вообще, форум - это класс. Спасибо!!!