Автор |
Сообщение |
GROMO
|
|
|
Emelya
|
|
|
GROMO
|
GROMO
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 196
10.09.2012 21:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Emelya
Предполагаю что косяк в гбц, хотя компрессия в норме. Уже сил нет с этим бороться. А начиналось все с того что в определенном положении гашетки пропадала тяга, в итоге пропала во всем диапазоне, дпдз подкидывал исправный, без изменений.
|
|
|
Emelya
|
|
|
GROMO
|
GROMO
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 196
10.09.2012 21:48
|
Ответить с цитатой
|
|
ДАД тоже подкидывал с другого мули -не он, диагностику делал, пол дня провозились эфекта ноль, говорят либо форсы либо в голове косяк, форсы поменял стало лучше но не так как раньше(оригинал) осталась гбц, но как то слабо верится в это.
|
|
|
Emelya
|
|
|
GROMO
|
GROMO
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 196
10.09.2012 23:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Emelya
Нет, не знаю.
|
|
|
Emelya
|
|
|
Виталий_Kиев
|
|
|
орлов.о
|
орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
12.02.2013 18:39
|
Ответить с цитатой
|
|
А как вариант от нашемарок(калины-малины и т.д) катушка к нам подходит?
Сопротивление вторичных обмоток правда отличаются(5.5 и 13.5 ком).Чем грозит это?
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
14.02.2013 13:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Виталий_Kиев писал(а): |
Категорически не согласен с выше сказанным. Сегодня целый второй день как юзаю другую катушку - провалов нету, динамика разгона ровная на всех оборотах и главное расход упал с 13 до 9 |
Скорее всего более качественная катушка скомпенсировала некачественные ВВ провода и свечи.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
От чего другую катушку опробовал?
|
|
|
magomed
|
magomed
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 53
27.04.2013 11:39
|
Ответить с цитатой
|
|
так От какой машины лучше поставить катушку?
|
|
|
Д78
|
|
|
magomed
|
|
|
Densi
|
Densi
Авто: FAW Besturn X80 2
Сообщения: 365
22.10.2015 10:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Два дня назад на диагностике приговорили катушку.Раньше у меня была Фора и в ветке была замена катушки на ВАЗовскую, заморочился. После штудирования инета выбор пал на катушку от ВАЗ 2114 с индексом 37..... (02), в магазе сказали последнее в скобочках это номер производителя, в моем случае это лада-ваз, ну типа оригинал, ну и + разъем для нее. Ставил так: снял старую катушку, поставил на пьедестал новую, керном наметил новые крепежные отверстия (у меня катушка встала разъемом к КПП), засверлил отверстия на 4,6, нарезал резьбу, основную на 6, через втулки между катушкой и пьедесталом на 12 мм установил катушку (можно обойтись гайками на 8 - 12 шт.). С ВВ проводами проблем нет они на катушке подписаны, наши родные налазят на ВАЗовскую катушку, но с трудом. Подключаем разъем (собственно из-за него я и купил вазовскую катушку, т.к. родной попросту развалился) При включенном зажигании три провода из косы мули звоним мультиметром нужно +12В, на вазовском разъеме это центральный провод, остальные два цепляем как пришлось, пробуем заводить, если ДВС не завелся или сдетонировал, то последние два провода меняем местами.Езжу два дня проблем с авто нет, работает чисто, цена вопроса: катушка амулет - около 1200 на емексе, разъем я так и не нашел, вазовская: катушка около 900+ разъем 60 руб.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|