но на сервисе настолько категорично заявили что это не гарантия,что спорить,думаю,безполезно.
А зачем спорить то? Это все слова, "сотрясение" воздуха, их никуда и никому не покажешь... Я бы сделал так:
процитировал это:
Николай писал(а):
детали подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации: сальники, уплотнители и прокладки различных типов (однако, эти элементы подлежат гарантии, если их замена вызвана причиной дефекта материала или изготовления)
Потом привел цифирь пробега авто (я думаю, что он совсем смешной, для "износа"? в противном случае дальше можно не читать), потом высказал свое мнение, типа - "полагаю, что течь масла могла возникнуть по причине несоблюдения технологии сборки детали (нанесения, скажем герметика), дефектной прокладки, забоин/заусенец и прочая и затем спросить мастера приемщика/инженера по гарантии - каково Ваше мнение на этот счет?". После этого можно с ним поговорить в тему "а если забоина или трещина, это как в плане гаранти?". И в конце концов спросить - это как и на каких основаниях он без разборки/дефектовки заявляет "не гарантия"?
Все это затем (понятно, если не будет сильных и приемлемых аргументов в пользу не гарантийного случая) изложить на бумаге-заявленн на имя директора сервисного центра с изложением своих слов, реплик оппонента "типа бэ-мэ-кукареку" или просто "категорично заявил, причины назвать и обсновать свою точку срения отказался".
Затем не надо идти к директору, идите к его секретарю и попросите поставить входящий номер... Не исключено, что после этих простых действий директор будет сам за Вами ходить и предлагать приемлемое для обоих сторон решение... Впрочем можете наплевать на это и выполнить ремонт у них за свои бабки, а я бы просто расстался бы с этим сервисом, который "категорично заявил".
r-lex писал(а):
в чём причина этой течи прокладки
Некоторые причины я назвал выше, а углублятся и давать аргументы в пользу "не гарантия" здесь просто не хочу
Случай в любом случае гарантийный.Всё зависит от Вашей настойчивости.
В колодцы масло попадает (моё мнение)пототому что поверхность со стороны клапанной крышке шероховатая масло по порам и в колодцы.Со стороны головки поверхность шлифованая там проходить не должно.При вскрытии прокладка как новая.Аккуратно по кольцам крышки герметик и забудете.
Кто подскажет какое масло лучше подходит для Форы
желательно марка , и характеристики ,я до этого пользовался немецким Liqui Moly ,и как считаете нужно промывать двигатель
перед заменой масла или нет
Николай писал(а):
образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла
Вот это верно - это из серии "образование капель", "потения". И по этому поводу лезть в машину и не стоит... А вот если в колодце просто "плещется" масло или можно говорить про его уровень?
Мих, но каким образом из этого следует тезис о расходе масла? Опять же величина расхода не означена... А это значит, что если масло попало из двигателя, то однозначно - влияет. Другое дело, что уровень масла может дойти до определенного уровня и остановиться. Ну а если удалить масло? Опять дойдет до уровня? Между тем для меня ясно, что если при мизерном пробеге - 5-10тыс.км масло заполнило часть свечного колодца, что можно говорить про его уровень - то это дефект производственного характера. Или я не прав?
И еще можно поговорить про ВВ провода и МЗ, как им может быть весело, опять же возможность шунтирования свечи грязнам маслом. А тут и про кат речь в будущем может пойти. А еще - этот дефект может возникнуть из-за повышенного уровня масла в двигателе или не "пролитого" маслосливного канала в БЦ. Очень меня удивляет это - не видя машины сразу заявлять "'это не гарантия"...
Сорри! Но те, у кого масло в колодце, оно чистое или темное (с примесями отработки)?
Вопрос мой не с проста! Я когда менял свечи (на NGK), чуть до сердечного приступа не дошло! Вынул свечку первого цилиндра, а с неё масло свежее капает! Я в шоке! А ещё и свечки - "Сделано в россии!". Короче я там и сел! А потом начал другие свечи выкручивать, с ними было всё в порядке - сухие! Отсюда я сделал вывод! Масло в колодец ПЕРВОГО цилиндра попало при заливке масла на АвтоТоре, т.к. первый цилиндр расположен возле ЗАЛИВНОЙ горловины! Иначе бы, то масло которое Вы обнаруживаете в колодцах было бы, темным, т.е. отработанным. _________________ Подпись
Мужики, не кипятитесь. Мы, естественно делаем такие вещи по гарантии. (если выделения масла влияют на его расход или нарушают работу, например свечей, хотя на Форе такгого косяка у нас ешё не было.) Мой топик я позиционировал как ответ на:
Осел писал(а):
Николай писал(а):
извините что много текста
Николай, а резюме? Ты этот конкретный случай к какому бы отнес?
И ещё хотел показать , что сервисная книжка написана очень неоднозначно, и повернуть её можно как угодно. Прежде чем бросаться с шашками наголо, читайте её внимательнее.
Масло в свечах влияет на работу свечи и сохранность наконечника свечи. Прежде чем говорить "заводской брак" стоит удалить масло из колодца, и проверить, попадёт ли оно туда вновь. т.к вполне могла произойти ситуация описанная Куртом.
Да его, по-моему, во все Форы льют... Мне залили такое же! Полусинтетика (летняя)
На разных сервисах разное масло льют, но у меня тоже Castrol 5W30. Это всесезонное масло, а не летнее. Так скажем более летнее имело бы вторую цифру 40 или 50.
Мих, да не кипятимся мы и на тебя лично не наезжаем. Более того, я очень понимаю, что если руководство самой компании Чери и Чери-Рус склонно позиционаровать это в любом случае как не гарантия, то Вам то и податься некуда. Делать работу задаром - это полдела, но ведь это еще и из собственного кармана доплачивать...
Мих писал(а):
Прежде чем говорить "заводской брак" стоит удалить масло из колодца, и проверить, попадёт ли оно туда вновь. т.к вполне могла произойти ситуация описанная Куртом.
Так мы то про что? мы против
r-lex писал(а):
но случай однозначно не гарантийный (это их ответ)
r-lex писал(а):
мастер объяснил,что все прокладки негарантийные
А вот это заявление интересно! Значит ли это, что Фора, это авто, в котором допускаются течи эксплуатационных жидкостей с новья? Полноте, а она что, сертификацию в России не проходила, или сертифицированный образец был "особый"? Или это значит, что сразу после покупки надо менять все прокладки, да и сальники до кучи? Или поездить, выявить места течей, а потом доработать машину? Такое неплохо бы в инструкцию по эксплуатации записать, чтобы владелец знал, куда лазить и смотреть
А мне залили TEXACO 5W-40, это какое? Летнее или всесезонка? Присоединяюсь к Алексей М., в коробку какое масло "надо" лить. Желательно уже проверенное, а не по отзывам. _________________ Подпись
Нельзя быть одновременно весёлым, трезвым и умным.