Автор |
Сообщение |
Dumon76
|
|
|
RoSV
|
RoSV
Авто: Tiggo 2.4, M11
Сообщения: 377
26.06.2012 21:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Чет Вы господа оба загнались. Налить масла в свечной колодец с нормальными проводами это маловероятно и прокладка крышки там не причем. Двигатель , да в это случае будет в масле. Масло в свечные колодцы попадает обычно при задубевших уплотнителях свечных колодцев.
|
|
|
яков12
|
яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
26.06.2012 22:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Dumon76 писал(а): |
согласись, что ты не прав |
Ты меня за дурака держишь?Если ты лично ни чего не знаешь о данном трабле,то это не значит что его нет.Ты здесь сидишь год,а я три года и многие болячки знаю и по своему опыту и по тому что здесь читаю.В данном конкретном случае,так было у меня.А вот ты,ни хрена не зная о чём идёт речь,пытаешся изобразить всезнающего человека.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
RoSV писал(а): |
Масло в свечные колодцы попадает обычно при задубевших уплотнителях свечных колодцев. |
Обычно да,я тоже так думал.Когда это случилось,специально всё промыл и протёр.И стал каждый день наблюдать,как туда попадает масло.Спереди двигателя из под клапанной крышки капли постепенно премещались на саму крышку,затем в углубление где стоят свечи,а далее подобралось масло к колодуц первого цилиндра.Причём чем скорость передвижения была выше,тем больше масла там оказывалось.Всё прекратилось,после подтяжки болтов крышки.
_________________ Подпись
Закрой дверь!!!СКВОЗНЯК!!!!
|
|
|
RoSV
|
RoSV
Авто: Tiggo 2.4, M11
Сообщения: 377
26.06.2012 22:34
|
Ответить с цитатой
|
|
RoSV писал(а): |
Масло в свечные колодцы попадает обычно при задубевших уплотнителях свечных колодцев. |
яков12 писал(а): |
Обычно да,я тоже так думал.Когда это случилось,специально всё промыл и протёр.И стал каждый день наблюдать,как туда попадает масло.Спереди двигателя из под клапанной крышки капли постепенно премещались на саму крышку,затем в углубление где стоят свечи,а далее подобралось масло к колодуц первого цилиндра.Причём чем скорость передвижения была выше,тем больше масла там оказывалось.Всё прекратилось,после подтяжки болтов крышки. |
Так вот в том то и дело что у тебя не было прижато уплотнительное кольцо, когда протянул, крышка села. У свечного провода на входе в колодец уплотнительное кольцо и самотеком масло, маловероятно чтобы через него протекло, а когда это кольцо разбухает от масла, то провод вообще в колодец не влазит. Плюс, еще если провод посажен как положено, то колпачек провода садится на выступающий бортик вокруг свечного колодца (может у тебя провод не до конца был посажен). Проверено на нескольких машинах и как вариант на тигге, движок может быть загажен маслом, но свечные провода в колодце девственно чистые. Не знаю конструкцию проводов и крышки на форе, но не думаю, чтобы отличие было большое.
|
|
|
яков12
|
|
|
RoSV
|
RoSV
Авто: Tiggo 2.4, M11
Сообщения: 377
26.06.2012 22:54
|
Ответить с цитатой
|
|
яков12 писал(а): |
RoSV писал(а): |
У свечного провода на входе в колодец уплотнительное кольцо и самотеком масло, маловероятно чтобы через него протекло |
Когда будешь мыть двигатель а потом заводить(если будешь его мыть)то вспомниш то,что ты здесь писал. |
Мыл не однократно. Поговорил с знакомым, который уже много лет занимается ремонтом моторов. Его слова: масло может быть в колодцах только при плохих сальниках, не родных свечных проводах и не вставленных до упора проводах. ВСЕ! Никакой занос масла в колодцы не должен быть, конструкция крышки и проводов рассчитана для защиты колодцев от заноса туда всякой фигни, в противном случае там бы была и вода и прочая гадость.
|
|
|
Dumon76
|
|
|
WindMakeR
|
WindMakeR
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 34
27.06.2012 01:08
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня тоже проблема,дергается после 2000 оборотов и туго разгоняется ,как будто не хватает воздуха или бензина,поменял фильтр воздушный и топливный,всё так же,может ли это быть свечи или провода пробиты?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
или мне советуют промыть дросельную заслонку ,или промыть топливный насос и сетку под задним сиденьем?
|
|
|
яков12
|
|
|
санек...
|
санек...
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 111
05.07.2012 12:43
|
Ответить с цитатой
|
|
ни чего придумывать не надо просто ччучуть убавить зазор на свечах
0,7 летом в жару самый раз. Зимой 1,1 делать и троит по утрам не будет.
|
|
|
dimon_ag
|
dimon_ag
Авто: Great Wall Hover H6 люкс
Сообщения: 1070
05.07.2012 17:13
|
Ответить с цитатой
|
|
санек... писал(а): |
ни чего придумывать не надо просто ччучуть убавить зазор на свечах
0,7 летом в жару самый раз. Зимой 1,1 делать и троит по утрам не будет |
Странное однако заключение. Насколько я знаю зазор определяется возможностями системы зажигания (величина напряжения, длительность импульса, частота повторения)
|
|
|
М11
|
М11
Авто: Chery M11 LUX
Сообщения: 205
05.07.2012 21:16
|
Ответить с цитатой
|
|
[b]яков привет что то вы здесь спорите у меня тоже вчера подёргивать начала правда ещё не смотрел посмотрю скажу что там масло или свечи из строя вышли!!!
|
|
|
M-095
|
M-095
Авто: Chery M11 Люкс
Сообщения: 452
05.07.2012 21:22
|
Ответить с цитатой
|
|
интересует данный вопрос. но вот смотрю ветку. так ничего и толкового вроде. Свечи почти новые, масло только залил. Дроссельную может надо попробовать промыть как тут говорили, но это позже. А вот когда едешь на первой передаче без газа, и чуть-чуть нажимаешь на педаль, то не идет равномерный небольшой разгон, а дергается машина пока не нажмешь посильнее акселератор. я так понимаю такая проблема тут?
|
|
|
М11
|
М11
Авто: Chery M11 LUX
Сообщения: 205
05.07.2012 21:33
|
Ответить с цитатой
|
|
да наверно я думаю это настройка педали
|
|
|
M-095
|
M-095
Авто: Chery M11 Люкс
Сообщения: 452
05.07.2012 21:50
|
Ответить с цитатой
|
|
я тоже на самом деле думаю что это из за электронной педали. ввиду привязки усилия на педаль и угол открытия заслонки. датчик на педали грубый стоит. точность маленькая.. может конечно я не об этой проблеме говорю, но я вот такое заметил
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|