Опубликование видеоматериалов личного характера выложеннных без личного согласия автора является противозаконным
Фприницпе Ховер очень легко увести в занос, я бы сказал ОЧЕНЬ легко... от этого нарезание кругов неприносит никакого удовольствия. Гораздо веселее отжигать на 2110... там и заносы красивее и управление лучше.... _________________ Подпись
Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Но честно говоря сам не посмотрел - нечем. Надо бы конвертнуть в AVI, но тоже нечем
Посмотрел, прикольно! На моё удивление очень контролируемый занос у ховера. Ещё бы хотелось посмотреть насколько крутой поворот на какой скорости может машина пройти без заноса/сноса.. И максимально возможное ускорение без заноса зада.
А ещё интересно как он себя ведёт на полном приводе по этому же покрытию.
На этом видео скорость мах 40, на скорости 90-100 снос на заднем приводе выглядит крайне неприятно -
это борьба за выживание.
А на полном приводе все пофиг, любителям дрифта даже неинтересно - все абсолютно прогнозируемо.
Сорвать в занос на полном приводе нужно постараться _________________ Подпись
Опубликование видеоматериалов личного характера выложеннных без личного согласия автора является противозаконным
Фприницпе Ховер очень легко увести в занос, я бы сказал ОЧЕНЬ легко... от этого нарезание кругов неприносит никакого удовольствия. Гораздо веселее отжигать на 2110... там и заносы красивее и управление лучше....
А я вот поспорил бы.... на заднеприводной машине.....занос более контролируем чем на переднеприводной.....которую туду отправить гораздо тяжелее, и тем более не профессионал с заносом на переднеприводной машине не справиться..... _________________ Подпись
А я вот поспорил бы.... на заднеприводной машине.....занос более контролируем чем на переднеприводной.....которую туду отправить гораздо тяжелее, и тем более не профессионал с заносом на переднеприводной машине не справиться.....
О чем и речь!
Сорвать задний привод в занос и нучиться его контролировать - это проще, чем то же самое осознанно делать на переднем.
Большинство даже и не парится по этому поводу (пока не влетят на переднем в ситуацию)
Весь кайф в том, чтобы снести машину и аккуратненько ее вывести
Между прочим помогает в реальной жизни _________________ Подпись
увиденное мной дрифт на Ховере чтото не совсем похоже на управляемый занос.
Данные манипуляции я проделывал на льду с Нивой.
Что удивительно, но она вела себя как заднеприводная машина, а чуть сбрасывал газ так все повадки переднеприводной.
Управляемым скольжением считаю не закидывание задней оси, а контролиуевое перемещение в повороле на скорости с проскальзыванием задних колес.
Если бы мы увидели что ребята проехали полный круг тогда уж и говориле о дрифте. _________________ Подпись
К сожалению в округе нет полного кольца. А на дорогах общего пользования такое делать не стоит
А на этой съемкке показано:
Ставим перед собой цель: осуществить экстренное торможение с разворотом в заданной точке. Цель достинута. _________________ Подпись
А нужен натоящий дрифт внедорожнику? Смысл говорить что это ерунда? А с чем вы сравнивате? С "М3"? Я сам с удовольствием вертел заднеприводный Лэндиарк по снегу,пытался входить в повороты в заносе.ПРОСТО ТАК! Для навыков,для развлечения,для себя одним словом.
Хотя это моя первая заднеприводная машина. Ниссан хронически был на лысой резине,я все икал себе приключения.Каждый день тягался с кем-то. Мой рекорд скорости в городе(вечером)205км/ч. Такой вот получился светофорный драг с Пассатом "Б5". И самый продолжительный,около 20мин. С Супрой(до 93г.в.)3.0 турбо(коробка автомат).Мы даже подпрыгнули,я пролетел около 3-4-ех метров,при посадке ударился головой в люк(закрытый)теперь там трещина(в люке ).
Я на джип пересел,что бы прекратить эту погоню за адреналином.Хотя иногда..... _________________ Подпись