Автор |
Сообщение |
Петя Мокин
|
Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
23.02.2007 11:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Advance писал(а): |
Офигеть.. на третьей картинке этож не масло, это гумус какой-то...
А при какой температуре это разбиралось все? |
перед разборкой КПП простояла двое суток при -30 мороза....
|
|
|
Петя Мокин
|
|
|
экс УАЗист
|
|
|
Петя Мокин
|
|
|
Мистер Глазкофф
|
Мистер Глазкофф
Сообщения: 31
24.02.2007 20:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Можно вопрос? Когда последний раз меняли масло в КПП? Хотя бы приблизительно? Не с завода же масло? Потому что если с завода, то на 150 с гаком тысяч такой коробки никак не хватило бы.
Износ вилок - верный признак чрезмерных усилий при включении, то есть синхронизаторы свою функцию как следует не выполняют. Еще сами вилки могут быть некачественные. Хотя одно другого не исключает.
А вот по состоянию шестерен ну никак не скажешь, что коробка больше 150 тысяч прошла.
Хотя вообще-то хорошие коробки должны ходить без переборки раза в полтора-два дольше.
|
|
|
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
24.02.2007 21:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Мистер Глазкофф писал(а): |
Износ вилок - верный признак чрезмерных усилий при включении, то есть синхронизаторы свою функцию как следует не выполняют. Еще сами вилки могут быть некачественные. Хотя одно другого не исключает. |
А синхронизаторы у Оленей/Сэйфов так-и-да хреновые. Так что, износ вилок - это, скорее всего, их "заслуга".
|
|
|
Родион
|
|
|
Мистер Глазкофф
|
|
|
Петя Мокин
|
|
|
Петя Мокин
|
|
|
Петя Мокин
|
|
|
Петя Мокин
|
|
|
Петя Мокин
|
|
|
Петя Мокин
|
Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
25.02.2007 20:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну вот в принципе пока и все.... продолжение после получения запчастей и дальнейшей сборки КПП...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|