Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с КПП
На страницу 1 Пред.    След. 27
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 23.02.2007 11:36
Ответить с цитатой

Advance писал(а):
Офигеть.. на третьей картинке этож не масло, это гумус какой-то...
А при какой температуре это разбиралось все?

перед разборкой КПП простояла двое суток при -30 мороза....

Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 23.02.2007 13:05
Ответить с цитатой

Вроде разобрались, где тут собака порылась.....муфта переключения 1-2 передачи не зафиксирована на вторичном валу, а вращается на нем... разберем вторичный вал, посмотрим.....Видимо, срезало фиксаторы муфты... 

вот эта штука крутится...а не должна...
экс УАЗист


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: ХМАО-Югра
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

экс УАЗист
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 94
Ссылка на сообщение 23.02.2007 13:26
Ответить с цитатой

Я смотрю шестерни в хорошем состоянии находятся, а что это за насечки на зубьях?????????????? Mdaa 
_________________
Подпись
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 23.02.2007 17:52
Ответить с цитатой

экс УАЗист писал(а):
Я смотрю шестерни в хорошем состоянии находятся, а что это за насечки на зубьях?????????????? Mdaa

мы решили что это для улучшения смазки, т.к на механические повреждения не похожи, слишком уж аккуратные и ровные насечки, причем на всех шестернях. Very Happy

Мистер Глазкофф


Откуда: Тула
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Профиль

Мистер Глазкофф
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 24.02.2007 20:11
Ответить с цитатой

Можно вопрос? Когда последний раз меняли масло в КПП? Хотя бы приблизительно? Не с завода же масло? Потому что если с завода, то на 150 с гаком тысяч такой коробки никак не хватило бы.
Износ вилок - верный признак чрезмерных усилий при включении, то есть синхронизаторы свою функцию как следует не выполняют. Еще сами вилки могут быть некачественные. Хотя одно другого не исключает.
А вот по состоянию шестерен ну никак не скажешь, что коробка больше 150 тысяч прошла.
Хотя вообще-то хорошие коробки должны ходить без переборки раза в полтора-два дольше.

George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 24.02.2007 20:56
Ответить с цитатой

То Петя Мокин
Как ремонт?
Чего нарыли?

_________________
Подпись
Elyco


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Москва, Южное Бутово
Сообщения: 2425
Профиль
Регистрация: 11.06.2006
Возраст: 61
Профиль

Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
Ссылка на сообщение 24.02.2007 21:43
Ответить с цитатой

Мистер Глазкофф писал(а):
Износ вилок - верный признак чрезмерных усилий при включении, то есть синхронизаторы свою функцию как следует не выполняют. Еще сами вилки могут быть некачественные. Хотя одно другого не исключает.

А синхронизаторы у Оленей/Сэйфов так-и-да хреновые. Так что, износ вилок - это, скорее всего, их "заслуга".

Родион


Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.08.2006
Профиль

Родион
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 25.02.2007 00:07
Ответить с цитатой

Какие у вас тут ужасти по телявизору показывают... Перехожу на прямой привод. Yes
Кстати, меня включаемость передач не всегда устраивает, но я зачастую сам иду на "халяву" в плане сцепления. Задняя вообще не очень любит включение - ругается, но этим я только если сам себя удивлю. TyChe

Мистер Глазкофф


Откуда: Тула
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Профиль

Мистер Глазкофф
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 25.02.2007 18:57
Ответить с цитатой

Родион писал(а):

Задняя вообще не очень любит включение - ругается, но этим я только если сам себя удивлю. TyChe


Есть такой прием, от дедов-прадедов завещанный. "Двойной выжим" называется. В смысле, сцепления. В случае включения задней передачи - без перегазовки.

Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 25.02.2007 20:22
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем! Размещаю фото "умерших" Деталей КПП... Smile Как мы и предполагали, на вторичном вале муфта переключения 1-2 передачи не была зафиксирована на валу, а вращалась на нем. Yes . Для определения состояния вторичного вала требовалось снять с него все инсталлированные на него шестерни и подшипники, что нами и было успешно сделано! ( против Росийской кувалдочки ни один вал не устоит!) Very Happy 

"универсальный" съемник
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 25.02.2007 20:29
Ответить с цитатой

После общения вала с "универсальным" Съемником мы увидели такую картину.... 

полуразобранный вал
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 25.02.2007 20:35
Ответить с цитатой

после некоторых усилий была снята муфта переключения 1-2 передачи.... Mdaa 

вот она какая....
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 25.02.2007 20:42
Ответить с цитатой

Вот они какие- съеденные шлицы... Sad
Муфта внутри почти совсем гладкая.... XeXe ( интересно, почему у меня не включались скорости? Smile )


умершая муфта....
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 25.02.2007 20:52
Ответить с цитатой

....и, как не прискорбно, умерший вал.... Шлицы на посадочном месте (слева на снимке) тоже изрядно "поедены", поэтому считаю целесообразным заменить не только муфту 1-2 передачи, но и вторичный вал..., а также вилки переключения передач и игольчатые подшипники, т.к при разборке выявился их значительный износ.... 

и умерший вал.....
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 25.02.2007 20:56
Ответить с цитатой

Ну вот в принципе пока и все.... продолжение после получения запчастей и дальнейшей сборки КПП... 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 27


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте