Может я что то не понимаю? Братья и сестры! Если есть нормальный сервис зачем ехать куда то и стоять у ворот? Зачем слушать жалобы на ихнею несчастную долю? Или может там дешевле или ближе? Но пора Уважать себя, ведь мы платим за обслуживание, а не нам!!!
Вот по итогам первого ТО я и буду делать для себя выводы: оставаться в этом сервисе или переходить в другой(судя по форуму скорее всего в Престус).
Отзывы об АВТОМИРЕ
отвратительно работает клиентская служба. Два письма отправил по электронке с претензией. Оба ими были получены. Ни на одно не получил ответ.
Как появится свободное время, придётся ехать самому их на "шишку натягивать". _________________ Подпись
Аналогично. Причем на своем сайте Автомир заявлял, что за отзывы чуть ли не скидки будут. И что отзывы им очень важны, что они обязательно свяжутся...
А по поводу ворот - на Маломосковской в ремзону въезжаешь через эти опускные ворота, рядом справа сидит охранник. Где-то там и стой. В принципе можно и подойти, посмотреть, как делают. Но там как-то тесно, цех у них небольшой... И сначала на мойку отправят, так что лучше, как заедешь с ул. Маломосковской за шлагбаум, сразу налево мойка. До ремзоны после мойки еще метров 100.
По времени читай указанную ветку. Ждал начала работ полтора часа, хотя был записан на определенное время. Они вообще как-то неторопливо работают. Для ожидания там есть телевизор в комнатке ожидания, кофе-автомат. Поесть негде, так что бери с собой на всякий случай. Раньше еще была скидка за наклейку Автомира на заднем стекле, есть скидка по карте Автомира (при покупке машины дали).
А кто-нибудь связывался с Автомиром, который в Марьино, на Перерве? Собираюсь заказывать там машинку, вот думаю, чего от них ожидать. И стоит ли обслуживаться там дальше или сразу бежать в Престус. Мне дюже неудобно из Марьино на другой конец Москвы на Беломорскую ездить.
В Марьино Амулет покупал я (на католическое Рождество); по-моему, чуть позже там же покупал Темный. Впечатления у обоих несколько разные, у него несколько хуже.
Что касается меня:
+ Вполне вменяемый менеджер;
+ Неплохо подготовленная к продаже машина
+ Быстрое оформление авто и установка допов
+ Возникший косяк в комплектации машины (штампованные диски вместо литых) был решен достаточно оперативно (правда, первоначально пришлось сильно покачать права менеджеру и затем я обращался для подстраховки в ЧериРус)
- Наглая разводка на допы с угрозами насчет гарантии
Про обслуживание: а что, там все-таки открылся сервис? Мне говорили, что лишь СОБИРАЮТСЯ открыть... _________________ Подпись
Кеша, я покупал в Автомире на Перерве. Там машины раньше не обслуживали - ты узнай, может изменилось чего? Можно было обращаться, только если заметишь какой-нибудь косяк в течение 2 недель - туда, а так - ул. Маломосковская, о чем читай выше. Правда, сейчас на сайте Автомира указаны еще сервисы по Chery - надо узнавать: http://www.avtomir.ru/ru/service_centre/
Будешь заказывать - не разводись на доп. оборудование, оно у них в 3 раза дороже (мне поставили простую сигналку за 400 у.е.), а главное - у манагера по допам требуй прейскурант, если он на словах говорит, что устанавливают только такую-то за столько-то - жалуйся старшему. Они таким образом обманывают, чтобы заработать на разнице цены допов (ставят более дешевый вариант, а разницу в карман). И еще смотри, чтобы заказанная сигнализация соответствовала установленной - тоже их метод обмана (скажут, что это аналог и проч.).
Требуй полной предпродажной подготовки, все проверяй (см. тему в форуме "куда смотреть при покупке..."). У меня многие гайки были не прикручены, капот криво стоит (я тогда торопился и не заметил, а теперь поздно...). На предпродажке они только проверяют уровни жидкостей и работу электрики.
Нигде не расписывайся до полной уверенности в выполненных обязательствах.
Все! Заказал только что в Автомире на Перерве. А6, черный. 291 тыс.р. Хотел светлый, но жена настояла на черном - типа солиднее. А я думаю - какая солидность с эмблемой Черри может быть? Ну пусть.
В целом особого негатива не узрел. Салон цивильный (лучше, чем Аврора). Менеджеры расторопные, вежливые. Все достаточно быстро оформили (предоплату). Пытались развести на допы, но не очень нагло, припугнули только гарантией. Так что ничего дополнительно не заказывал. Цены у них - ух. Брызговики - 70 баксов, Подкрылки - 150. Антикор - 310. Совсем ох...ели. Расчет на слабовольного лоха. Такой там, кстати, попался. При мне развели пожилого мужика на 1500 баксов (чехлы - что-то около 300 баксов, насколько я расслышал, хотя м.б. что-то не понял). А так ребята толковые.
Вот теперь сижу и думаю - а правильно сделал? Присматривался еще к Лачетти, но деньги там другие. А в кредит неохота. Хотя что теперь уж думать - через 10 дней получи и распишись. Уже распечатал список из форума, что надо проверить.
Кстати, подскажите, если обнаружу мелкие проблемы, например, сколы ЛКП или там зазоры разные - могу я потребовать другую машину?
И как проверить, к примеру, подключенность датчиков ремней безопасности (чтобы правильно срабатывала SRS). Писал уже в другой теме про лампочку AirBag. По моим данным она после включения зажигания должна гаснуть похже всех, чтобы ее не запараллелили. Так вот, сегодня смотрел на двух машинах - она гаснет наоборот раньше всех. Где правда? Или плюнуть и высказать все на 1 ТО?
Вот такие раздумья.