Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отзывы об АВТОМИРЕ
На страницу 1 Пред.    След. 19
 
Ответить    Все форумы » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
AlexK


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: МО г.Жуковский
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 27.09.2006
Возраст: 53
Профиль

AlexK
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 15.03.2007 14:40
Ответить с цитатой

Рифат писал(а):
Может я что то не понимаю? Братья и сестры! Если есть нормальный сервис зачем ехать куда то и стоять у ворот? Зачем слушать жалобы на ихнею несчастную долю? Или может там дешевле или ближе? Но пора Уважать себя, ведь мы платим за обслуживание, а не нам!!!
Вот по итогам первого ТО я и буду делать для себя выводы: оставаться в этом сервисе или переходить в другой(судя по форуму скорее всего в Престус).
RIF


Авто: Хундай Соната АТ - 8
Откуда: г.Москва. м. Красные ворота м. улица Подбельского
Сообщения: 1787
Профиль
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 53
Профиль

RIF
Авто: Хундай Соната АТ - 8
Сообщения: 1787
Ссылка на сообщение 15.03.2007 14:45
Ответить с цитатой

AlexK писал(а):
Вот по итогам первого ТО я и буду делать для себя выводы

Не забудь потом отписатся как качество обслуживания, скоко заплатишь, а главное посмотри сам что будут делать и сравни с картой ТО. Удачи!!! Nalivai
AlexK


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: МО г.Жуковский
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 27.09.2006
Возраст: 53
Профиль

AlexK
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 15.03.2007 14:57
Ответить с цитатой

Спасибо! Обязательно отпишусь.
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 15.03.2007 15:44
Ответить с цитатой

Отзывы об АВТОМИРЕ
отвратительно работает клиентская служба. Два письма отправил по электронке с претензией. Оба ими были получены. Ни на одно не получил ответ.
Как появится свободное время, придётся ехать самому их на "шишку натягивать".

_________________
Подпись
яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 57
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 15.03.2007 18:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Ни на одно не получил ответ.
Аналогично. Причем на своем сайте Автомир заявлял, что за отзывы чуть ли не скидки будут. И что отзывы им очень важны, что они обязательно свяжутся... Nea
А по поводу ворот - на Маломосковской в ремзону въезжаешь через эти опускные ворота, рядом справа сидит охранник. Где-то там и стой. В принципе можно и подойти, посмотреть, как делают. Но там как-то тесно, цех у них небольшой... И сначала на мойку отправят, так что лучше, как заедешь с ул. Маломосковской за шлагбаум, сразу налево мойка. До ремзоны после мойки еще метров 100.
RIF


Авто: Хундай Соната АТ - 8
Откуда: г.Москва. м. Красные ворота м. улица Подбельского
Сообщения: 1787
Профиль
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 53
Профиль

RIF
Авто: Хундай Соната АТ - 8
Сообщения: 1787
Ссылка на сообщение 15.03.2007 18:49
Ответить с цитатой

яр
Поделись впечатлениями, как делают, много нареканий, как долго по времени, скоко заплатил?
яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 57
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 15.03.2007 19:24
Ответить с цитатой

RIF


Авто: Хундай Соната АТ - 8
Откуда: г.Москва. м. Красные ворота м. улица Подбельского
Сообщения: 1787
Профиль
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 53
Профиль

RIF
Авто: Хундай Соната АТ - 8
Сообщения: 1787
Ссылка на сообщение 15.03.2007 19:42
Ответить с цитатой

яр
Нормально. Только по времени как? Есть где приземлится?

_________________
Подпись
яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 57
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 15.03.2007 19:58
Ответить с цитатой

По времени читай указанную ветку. Ждал начала работ полтора часа, хотя был записан на определенное время. Они вообще как-то неторопливо работают. Для ожидания там есть телевизор в комнатке ожидания, кофе-автомат. Поесть негде, так что бери с собой на всякий случай. Раньше еще была скидка за наклейку Автомира на заднем стекле, есть скидка по карте Автомира (при покупке машины дали).
RIF


Авто: Хундай Соната АТ - 8
Откуда: г.Москва. м. Красные ворота м. улица Подбельского
Сообщения: 1787
Профиль
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 53
Профиль

RIF
Авто: Хундай Соната АТ - 8
Сообщения: 1787
Ссылка на сообщение 15.03.2007 20:07
Ответить с цитатой

яр
Спасибо за инфо. Это для других, я с выбором уже определился.

_________________
Подпись
Кеша


Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 01.03.2007
Возраст: 57
Профиль

Кеша
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 17.03.2007 20:23
Ответить с цитатой

А кто-нибудь связывался с Автомиром, который в Марьино, на Перерве? Собираюсь заказывать там машинку, вот думаю, чего от них ожидать. И стоит ли обслуживаться там дальше или сразу бежать в Престус. Мне дюже неудобно из Марьино на другой конец Москвы на Беломорскую ездить.
UnikumS


Авто: Chery Amulet А5
Откуда: Москва
Сообщения: 526
Профиль
Регистрация: 15.01.2007
Профиль

UnikumS
Авто: Chery Amulet А5
Сообщения: 526
Ссылка на сообщение 18.03.2007 12:37
Ответить с цитатой

В Марьино Амулет покупал я (на католическое Рождество); по-моему, чуть позже там же покупал Темный. Впечатления у обоих несколько разные, у него несколько хуже.

Что касается меня:
+ Вполне вменяемый менеджер;
+ Неплохо подготовленная к продаже машина
+ Быстрое оформление авто и установка допов
+ Возникший косяк в комплектации машины (штампованные диски вместо литых) был решен достаточно оперативно (правда, первоначально пришлось сильно покачать права менеджеру и затем я обращался для подстраховки в ЧериРус)
- Наглая разводка на допы с угрозами насчет гарантии

Про обслуживание: а что, там все-таки открылся сервис? Мне говорили, что лишь СОБИРАЮТСЯ открыть...

_________________
Подпись
яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 57
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 18.03.2007 12:37
Ответить с цитатой

Кеша, я покупал в Автомире на Перерве. Там машины раньше не обслуживали - ты узнай, может изменилось чего? Можно было обращаться, только если заметишь какой-нибудь косяк в течение 2 недель - туда, а так - ул. Маломосковская, о чем читай выше. Правда, сейчас на сайте Автомира указаны еще сервисы по Chery - надо узнавать: http://www.avtomir.ru/ru/service_centre/
Будешь заказывать - не разводись на доп. оборудование, оно у них в 3 раза дороже (мне поставили простую сигналку за 400 у.е.), а главное - у манагера по допам требуй прейскурант, если он на словах говорит, что устанавливают только такую-то за столько-то - жалуйся старшему. Они таким образом обманывают, чтобы заработать на разнице цены допов (ставят более дешевый вариант, а разницу в карман). И еще смотри, чтобы заказанная сигнализация соответствовала установленной - тоже их метод обмана (скажут, что это аналог и проч.).
Требуй полной предпродажной подготовки, все проверяй (см. тему в форуме "куда смотреть при покупке..."). У меня многие гайки были не прикручены, капот криво стоит (я тогда торопился и не заметил, а теперь поздно...). На предпродажке они только проверяют уровни жидкостей и работу электрики.
Нигде не расписывайся до полной уверенности в выполненных обязательствах.
Кеша


Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 01.03.2007
Возраст: 57
Профиль

Кеша
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 18.03.2007 19:23
Ответить с цитатой

Все! Заказал только что в Автомире на Перерве. А6, черный. 291 тыс.р. Хотел светлый, но жена настояла на черном - типа солиднее. А я думаю - какая солидность с эмблемой Черри может быть? Ну пусть.

В целом особого негатива не узрел. Салон цивильный (лучше, чем Аврора). Менеджеры расторопные, вежливые. Все достаточно быстро оформили (предоплату). Пытались развести на допы, но не очень нагло, припугнули только гарантией. Так что ничего дополнительно не заказывал. Цены у них - ух. Брызговики - 70 баксов, Подкрылки - 150. Антикор - 310. Совсем ох...ели. Расчет на слабовольного лоха. Такой там, кстати, попался. При мне развели пожилого мужика на 1500 баксов (чехлы - что-то около 300 баксов, насколько я расслышал, хотя м.б. что-то не понял). А так ребята толковые.

Вот теперь сижу и думаю - а правильно сделал? Присматривался еще к Лачетти, но деньги там другие. А в кредит неохота. Хотя что теперь уж думать - через 10 дней получи и распишись. Уже распечатал список из форума, что надо проверить.
Кстати, подскажите, если обнаружу мелкие проблемы, например, сколы ЛКП или там зазоры разные - могу я потребовать другую машину?
И как проверить, к примеру, подключенность датчиков ремней безопасности (чтобы правильно срабатывала SRS). Писал уже в другой теме про лампочку AirBag. По моим данным она после включения зажигания должна гаснуть похже всех, чтобы ее не запараллелили. Так вот, сегодня смотрел на двух машинах - она гаснет наоборот раньше всех. Где правда? Или плюнуть и высказать все на 1 ТО?
Вот такие раздумья.
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 18.03.2007 19:28
Ответить с цитатой

Кеша писал(а):
Кстати, подскажите, если обнаружу мелкие проблемы, например, сколы ЛКП или там зазоры разные - могу я потребовать другую машину?

Да можешь.
Еще можешь потребовать это все устранить бесплатно.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 19


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте