ну попросту... на 1000 лью 92го...это 37.8 литра.... хватает на 135-140 км... городского цикла ну прибавить 9%...разница по длине окружности колеса....получается гдето 150 км чистого пробега....есть канешно прогревы....утро и вечер... так на 5ть дней внатяг на работу(10км) и обратно...
Цикл... пробки канечно у нас...но едет поток все равно....потихонечку....не вот те каллабс.. 10км за 30 мин.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Джиппер писал(а):
при каком километраже средняя скорость?
при смешанном цикле.... это 50/50%(примерно конечно)- на 220км...тоже округляю копейки(погрешность колес включена)...
Внимание начал обращать уже с поздней осени..., как пересел с переднеприводной машинки....совпало- начитался на форуме про пробег...а вообще он всегда был такой с самой покупки... тока в довесок....пока у официалов пасся.... есче и полуразобранная 2 года была с открученными коллекторами и сгорелыми прокладками....обороты просто шатали машиндру.
мне тоже на работу 10км за 30-40 мин доезжаю, расход 27-30л/100км. при средней 12км/ч, щас выпотрошу катализатор и посмотрю на расход т.к. пропала динамика _________________ Подпись
Джиппер писал(а):
щас выпотрошу катализатор и посмотрю на расход т.к. пропала динамика
я уже с выпатрашенным ежжу.....
он поехал реально резвей....звук не шокирует особо.... в салоне не слышно ...но у мя проклеена вся...хотя думаю и на родной шумке будет порядок...
Ваще разное видел содержимое катализатора....если реально забит то там сталактиты такие типа глиняных потеков скапливаются...а в моем случае просто сажа наглухо.... вот механик и удивился... грит-пробивать?...он у тя живой....ну рас решил... пробили.
valera прав.. по расходу в час - цыфры норм (у меня на прогреве 1,7, на прогретом 1,5), приведи еще время открытия форсунки на ХХ... (д.б ок 4мс) _________________ Подпись
приведи еще время открытия форсунки на ХХ... (д.б ок 4мс)
Сеня посмотрю все показатели по мульту, выложу... но предварительно на вскидку хреначит 4,3 мс
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ну надо напомнить что я форсунки сименс поставил и регулятор давления в рампе поменял (кроме всего остального замененного ) ....у регулятора нового производительность побольше малость.... но не суть мне кажется... поскольку вообще ничего не поменялось...ну можеть отклик поинформативней стал...расход прежний остался.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
а кста.... ну где то здесь читал недавно, про колдовство и манипуляции с переобучением ЭБУ ... типа в норму када приходит расход...на ХХ около 0.6 литр потребление становится....потом на сервисе мне на вскидку говорили...ну типа 0.8 должно быть. у мя на ХХ 1.22-1.5 литра щас.
Добавлено спустя 48 минут 6 секунд:
вчера в гаражах, пока "разговаривали обо всем" теска подошел. У него SAFE Евро-3.... сказал типа "ну у тя и молотит!!!!!!!!!!!", я показал цифры по мульту- 720 оборотов, он даже отказался верить сравнивая со своей. Я канечно понимаю, что басовитсть от отсутствия катализатора есть, но даже по ощущению машину как бы колбасит взахлеб, при этом работает стабильно одинаково... ну типа ровно....не спец, трудно объяснять.
У него Safe кушает по трассе литров 9ть, в смеш режиме 12-15... про 15 сказал что надо на акселератор жать в пол.
valera прав.. по расходу в час - цыфры норм (у меня на прогреве 1,7, на прогретом 1,5), приведи еще время открытия форсунки на ХХ... (д.б ок 4мс)
да, прав, прав!!! Спасибо Мах!!!! На прогретом у меня 1,1 - 1,5 при времени открытия 4,1 - 4,7 примерно....
Тока вот что я вам скажу!!! Никогда вы не добьетесь нормального по вашим ощущениям расхода!!!! И вот почему....
petr23off писал(а):
ну попросту... на 1000 лью 92го...это 37.8 литра.... хватает на 135-140 км... городского цикла ну прибавить 9%...разница по длине окружности колеса....получается гдето 150 км чистого пробега....есть канешно прогревы....утро и вечер... так на 5ть дней внатяг на работу(10км) и обратно...
Цикл... пробки канечно у нас...но едет поток все равно....потихонечку....не вот те каллабс.. 10км за 30 мин.
Джиппер писал(а):
на работу 10км за 30-40 мин доезжаю, расход 27-30л/100км. при средней 12км/ч,
Сегодня специально ехал в пробке 10 км до работы со средней скоростью 13 км/ч и получил расход - 23,6 л/ 100км....
Это НОРМАЛЬНО!!!! _________________ Подпись
по определению доверяю старожилам форума....но вот стоит рядом человек и грит про свой расход 12-15, при озвучке моего непроизвольно на шаг пятится в сторону
Не я конечно читал про разные показания расхода...просто кода непосредственно общаешся с людьми- есть с чем сравнить.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
turyst писал(а):
А у них не подсасывает?
Коротковаты Сименсы для нас, Бош надо ставить.
...... ну кста тема отдельная про "подсос"....
уверен что на самих резинках подсоса нет, сидят плотно...пробежал всего км 500-600 на них. Почему сименс.... ну вроде читал что по фишкам они именно подходят...вроде как боши нужно в сторону отворачивать и веер распыления неправильный получается.... я ваще их вертел в руках ...они похожи на родные....но вот ..чисто учитывая выложенную инфу поставил желтые....
ну блин...какая разница...расход не поменялся никак...вот в чем дело... а те...- родные...просто лить были должны...потму что реально в битуме и залитые все....как будто на них 100 -120 тыров откатали. что то страшное...наподобие как и свечи угольки черные.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
а вот про подсос.... я не знаю так должно быть или нет... но,! свист - шипение есть в районе рессивера... уже до кучи резинки-трубки поменял на подобные тазовские, хомуты хорошие...все протянул и почистил...не знаю...но когда рукой ведеш-загораживаеш звуковую волну...то определяется в районе РХХ и там рядом типа.... как будто подсос...Это норма???
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Джиппер писал(а):
valera писал(а):
23,6 л/ 100км....
Это НОРМАЛЬНО!!!!
Дык я и говрю, что хочу хотя бы такой расход
у мя 26 с лишним.... уже ближе к твоему...28-30..... сам гриш что много
Верни родной РД . Форсунки по производительности равны родным ?
Ищи подсос.
с РД не проблема...можно и махнуть...тем более что ниче не поменялось в плане расхода...вааще.
Форсунки... ну яж не первый на форуме вкрячил их!... производительность с 406 чуток побольше...но вот как рас после их установки информативность у машины по отклику получше стала... перестала захлебываться взрывами и тупить замирая. это тоже 100%...потому как сам последовательно это менял....задача была именно выяснить причину.
А ваще вся беда в отсутствие в самаре грамотной диагностики. всем чекэнжи нужен....вот тада)))) можно и клемой обнулить ошибку!
У него SAFE Евро-3.... сказал типа "ну у тя и молотит!!!!!!!!!!!"
SAFE Евро-3 немного экономичней, а еще у него, в отличии от Вас, наверное еще и колеса стоковые стоят.
petr23off писал(а):
По показаниям БК на ХХ аппетит от 1.25- 1.5 л/ч.
Норма.
Игорь, начну наверное с пробега. У Вас получается суточный пробег не более 10 км. в день. Т.е. машина эксплуатируется на короткие расстояния, что не добавляет экономии топлива. Плюс у Вас стоят 32 катки. На мой взгляд с расходом топлива все в порядке, по крайней мере по трассе 11 литров на 100 км, да еще и на 32 катках, поверьте, это хороший расход.
Теперь о прошивке, как я Вам уже написал в другой теме, у Вас прошивка одна из самых лучших, и за все время с этой прошивкой проблем ни у кого не было. Прошивка здесь не причем, можете ее исключить. Здесь я уверен на 100%.
Ошибка 00543. Если воспользоваться поиском, то данная ошибка здесь не новшество. Данная ошибка чаще всего возникает обычно после отсечки, возможно где то перекрутили двигатель. Так же данная ошибка может проявляться в следствии возникновения детонации, что происходит не редко. В данном случае Вам надо скинуть ошибку и если она появится снова, надо разбираться. Пока криминала с этой ошибкой не вижу.
Вы писали, что установлен ДК от ВАЗ-2110, Хочу сразу спросить какой. Их устанавливалось два вида с обычным подогревателем и планарным. У Вас должен быть установлен BOSCH 0 258 005 133.
О клапане Адсорбера, Зачем Вы его меняете? Что с Вашим, он легко проверяется!
Ну теперь о тяги. То, что нет тяги это плохо, надо с этим разбираться, возможно еще и из за этого у Вас увеличенный расход. В принципе, Вам уже valera и jikaw много дали правильных советов, на что необходимо обратить внимание. Вы пока из этого ничего не сделали. На мой взгляд, ставить форсунки с большей производительностью не правильно. Ваши данные с БК, вряд ли как то помогут. Для более детальной помощи, что бы хоть как то разобраться нужны хоть какие то данные. Посмотрите следующее:
1. Сопротивление проводов
2. Сопротивление катушки (первичка и вторичка)
3. Параметры ДК, его отклик
4. Компрессия
5. Давление на впуске
6. Температура на впуске
7. Метки цепи ГРМ, да и саму цепь посмотреть не мешает (кстати ваши мотористы правы, для такого пробега, как у Вас, если он конечно не скручен, цепь вытянуться не могла, а вот гидронатяжитель бывает глючит. Посмотреть особого труда не составит)
8. Датчик фаз, не провернулась ли шторка? ДФ конечно лучше посмотреть осциллографом, он выставляется по 1-й форсунке.
9. состояние привода датчика фаз, в т.ч. и на распредвалу.
10. Давление топлива в рампе, на ХХ и на оборотах, желательно под нагрузкой. (т.е. прокатиться).
11. УОЗ на ХХ
jikaw писал(а):
состочние зубчатого шкива , не разбито ли посадочное место под его шпонку на КВ
Игорь, ответа так и нет, а посмотреть это надо!
Для начала хватит, жду все ответы на вышеперечисленное.
С уважением Александр. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей