Резиновые уплотнители на всех машинах, кроме очень старых моделей имеют внутри такую "бархоточку" которая и набирает влагу и замерзает.
Зимой пролив силиконом пару раз за весь сезон рекомендуется как подготовительные работы.
Кем рекомендуется?
Знающими людьми. В данном случае - мной.
А у знающего человека на боковых стёклах тоже дворники стоят? Размазанный силикон со стёкол соскребают? ;-)
P.S. Загадить уплотнитель значительно легче чем потом его вычистить. Так что без особой нужды ( в кач-ве профилактики) не стоит злоупотреблять советами знающих людей. _________________ Подпись
Об этом тоже написал. Из двух зол как говорится... Силикон выходит сам постепенно и через неделю никаких следов не будет. При этом стекло примерзать не будет 1-2 месяца. А стекло и протереть можно тряпочкой, если очень надо. Но мне не мешает - прозрачность остаётся высокой.
Об этом тоже написал. Из двух зол как говорится... Силикон выходит сам постепенно и через неделю никаких следов не будет. При этом стекло примерзать не будет 1-2 месяца. А стекло и протереть можно тряпочкой, если очень надо. Но мне не мешает - прозрачность остаётся высокой.
После тряпочки остается прозрачность? Только не задолбаться бы так часто выходить протирать!:-))) У меня и так ни чего не примерзает.
И силикон применять в данном месте имеет смысл только в том случае если стёкла плохо закрываются и открываются. От замерзания- это не метод! _________________ Подпись
Уважаемый A.B.D. каждый имеет право на свою точку зрения. но в этом споре мне ближе точка Уважаемого Александра. На своей машине проливаю силиконом после 3-4 моек, не зависимо от времени года.
Есть ещё один довод "за" - большинство моек работают аппаратами с большим давлением воды и всю грязь со стекла загоняют прямо в эти бархоточки, силиконовый спрей при распылении пениться и этой пеной выносит гряз наружу, где она потом легко удаляеться сухой тряпкой вместе с излишками силикона
После тряпочки остается прозрачность? Только не задолбаться бы так часто выходить протирать!:-))) У меня и так ни чего не примерзает.
Прозрачность не означает кино смотреть, а видеть фары сзади идущёй машины в зеркало при перестроении или саму машину днём. Загрязнение силиконом - это остающиеся прозрачные полосы на стекле. А вот грязь или реагент так залепляют стекло, что уже ничего не видно.
У меня тоже ничего не примерзает, поэтому сейчас не лью, но 1 раз было.
Цитата:
И силикон применять в данном месте имеет смысл только в том случае если стёкла плохо закрываются и открываются. От замерзания - это не метод!
От ПРИмерзания! А если не закрываются, это ПЕРЕКОС и силикон не поможет.
Ага. Смешанные с растворённой им грязью с уплотнителей:-)))
То есть без силикона грязь - нормально?! Высохшая грязь легче проникает под уплотнители, а высыхает задолго до окончания поездки. А вот "растворённая" в силиконе - почти полностью снимается ими подобно дворникам.
A.B.D. писал(а):
А совет "знающих людей", лить пару раз в сезон для профилактики только для других?!
А зима уже кончилась? На пятницу обещали -35С. К тому же читайте выше, я предпочитаю перед поездкой просто освободить их от замерзших стёкол отвёрткой. Ну, возможно, ещё разок и смажу - думаю не повредит.
То есть без силикона грязь - нормально?! Высохшая грязь легче проникает под уплотнители, а высыхает задолго до окончания поездки. А вот "растворённая" в силиконе - почти полностью снимается ими подобно дворникам.
Вчера заехал на мойку, на улице -25С
По привычке встал и сразу на ручник - плохая привычка.
Через минуту тронулся, задние колёса волоклись за мной. Снял колесо, 15 минут грел горящими газетами - не получилось. Выехал на асфальт - рванул, вроде соскочил. Вроде колодки работают.
К чему это я? Замёрзло всё! Замки, замок бензобака. Все резинки прилипли - капота, дверей и багажника! Поводки стеклоочичтителя и дворники. Всё отрывал, смазывал - разрабатывал! Но только не стеклоподъёминик! Стекло не прилипло, а ведь смазано было 1 раз сразу после Нового Года! Кто чтобы не говорил, я знаю, что прав, а кому надо - еб...сь с машиной!
Помогите разобраться моему Тиго 2 недели.
1. При приемки обнаружил, что при работе правого (пассажирского) переднего стеклоподъемника слышен скрип (скрежет) как будто трос стеклоподъемника перетянут сильно и скрипит от этого. Сервисмены разбирали дверь, не чего не нашли и сказали, что это допустимые значения производителя. Скажите, так ли это?
2. При приемке обнаружил, что болтается с правой стороны пластиковый обвес (снизу) задней двери, при чем левый закреп намертво. Сервесмены сказали, что это нормально, что у всех Тиг так и не чего не сделали. Скажите это, соответствует действительности?
Все эти недочеты я письменно зафиксировал при приемке машины, и копия с подпись ответственного лица от автосалона есть. У меня подходит нулевое ТО, подскажите, настаивать ли мне на устранении этих недостатков или действительно производитель допускает такие косяки и при предпродажке их не устраняют. _________________ Подпись
Стали не понятно работать передние стеклоподъемники: когда жмешь вниз и отпускаешь кнопку стекло может остановиться (так они всегда до этого работали) , а может и пойти до конца вниз пока концевик не сработает. Логики от времени нажатия на кнопку не обнаружил. Это нормально?
У меня тож так работают, изначально. Вроде должно зависеть от времени нажатия - короткое касание- опускает до конца, долгое- на чуть-чуть. На самом деле, вроде, если коротко коснулся - уйдет до конца, если после этого приостановил и еще раз коснулся - уже не уходит. Видимо, кондер стоит. Надо ждать, когда он разрядится и если через несколько минут, после первого раза опять коротко коснулся - уходит до конца. _________________ Подпись
Это все нормально:
Если кнопку "вниз" дердать 2 секунды (ну или что-то в этом диаппазоне), то поползет до упора,
Если меньше или дольше, то после отпускания кнопки стекло остановится.