Angel_of_Death
меня терзают смутные сомнения по поводу выбора авто
можно поставить силовые пружины и торсионы, можно на зад сделать а-рычах или уатта... при этом машина изменится но она останется ховером. Она будет хорошо ездить и по дорогам и по грязи.
Если вкатить мост и все переделать под рессоры то получится уаз с кондиционером при несусветном бюджете проекта... в итоге ЭТО будет ездить по обочинам, козлить и ломаться...
Angel_of_Death
возьми бу 60ку-80ку и не парься... на них и пары и все запчасти - все есть... ИМХО _________________ Подпись
Опустим такие "мелочи", как прохожденте ТО, и пр. официальные стороны вопроса. Наколхозить можно что угодно.
Но представте такой момент, на скорости 100 км/ч, отваливается "пришпандоренная" рессора, какие последствия вам видятся. _________________ Подпись
Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник.
Кому нужна "котлета" сами знают чего хотят ....но не для поездок по городу ,а для перемещения авто на треллере для покатух по "говнам"
Все изменения в конструкцию авто вне закона.....
а для деревни можно и трактор переделать....
Жень новая задумка !
Ты не останавливаешься на достигнутом. Наберу тебе сегодня
Гришка, не слышал звонка , набери меня еще раз!Ты с какого номера набирал меня? Напиши в личку. я перезвоню.
На счет других коментов. Ребят, передний не разрезной уже достал. Шрузы рвал два раза, рейку два раза, рычаги задние меняю раз в пол года. Хотя езжу мало ....хочу сделать понадежнее и что бы обслуживать было дешевле и было надежнее.
Добавлено спустя 49 минут 30 секунд:
2466100
Я же писал что проблема не в пружинах
У меня и так стоят самые жесткие из подборки....
у нас бак мешает и как ты планируешь ставить А образник?
Мне нужна альтернатива нашим тягам.... есть конечно клюшки от крузака..... _________________ Подпись
С Уважением, Волков Евгений.
т. 778-95-39, 8-916-078-28-41
а-рычаг стоит с зимы... первый косячный развалился, уже вторая версия испытана вчера повесил ховрюшу на очередной передел.... дело в том что второй рычаг позволяет хорошо и комфортно ездить но сильно грохочет (шарнир люфтовый). Щас переделываю на основе рулевого наконечника бычка... мне кажется вполне удовлетворительный вариант для кроссовера более радикальные изменения это бред! бак вообще не помеха, рычаг с ним не контачит... теперь помеха кузов именно в него упирается мост
2466100 писал(а):
я слышал только о том что хотел поставит.
ну дык приезжай и смотри, диагоналку уже полгода словить не могу как не стараюсь, блокировки видимо здря ставил _________________ Подпись
диагоналку уже полгода словить не могу как не стараюсь, блокировки видимо здря ставил
Самоблоки не для диогоналога, а для распределения крутящего момента на все 4колеса при их контакте с поверхностью - прошу не путать _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Ну что, может кто знает минусы по езде на рессорах относительно того что есть на ховре?
Ну во первых, гарантированно будет козлить, рессоры мягко работают только под нагрузкой.
Не просто так, они остались только на грузовиках и пикапах.
Соответственно теряется курсовая устойчивость, устойчивость в поворотах, меняется реакция на колеи и выбоины.
И еще раз хочу обратить внимание на надежность переделаного узла. _________________ Подпись
Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник.