.... в коробке было не больше литра масла. Нового влезло порядка 3.5 л
Так сколько же масла нужно заливать в КПП "Тигго"?! У меня под уровень вошло только около 2,2-2,5л. Кто-то писал что тоже влил около 3,5 а кто то что около...2,5. В чём причина такого расхождения в объёмах заливаемого масла???
Чего оттуда должно вымыться?
Нет. Я это точно ни когда делать не стану
Масляные отложения в виде вазелина..
Х.З. но вымывается. Возможно связано с большей текучестью промывочного масла...
Хотя бы раз после обкатки и перед заливом нормального масла надо сделать..
Это что же залить в КПП нужно что бы там отложения "в виде вазелина" появились, которых нет даже после работы КПП на нигроле? _________________ Подпись
Это что же залить в КПП нужно что бы там отложения "в виде вазелина" появились, которых нет даже после работы КПП на нигроле?
Для тех кто в танке - это шутка была.
Для тех кто учился в школе - в механизме шестерёнок остаётся много старого масла которое само не вымывается и удерживается за счёт вязкости и взвеси металлической пыли.
А уж что там получается НЕ из негрола - здесь где-то даже фотки были разобранной коробки - натропку.
Для тех кто в танке - это шутка была.
Для тех кто учился в школе - в механизме шестерёнок остаётся много старого масла которое само не вымывается и удерживается за счёт вязкости и взвеси металлической пыли.
А уж что там получается НЕ из негрола - здесь где-то даже фотки были разобранной коробки - натропку.
Для тех кто в танке- В пробке КПП должен стоять магнит. Вот он и удеживает мет. пыль. Не думаю что в Тигго отказались от этого простого и достаточно эффективного способа очистки масла КПП от металлической стружки.
А вообще... в своё время не одну КПП пришлось снимать и разбирать. Видел что там на самом деле внутри;-) И всё ваши доводы вроде "в механизме шестерёнок остаётся много старого масла которое само не вымывается и удерживается за счёт вязкости и взвеси металлической пыли." больше смахивают на домыслы. _________________ Подпись
А уж что там получается НЕ из негрола - здесь где-то даже фотки были разобранной коробки - натропку.
Сам нашёл...
Молодец что нашёл. Только ком-рии автора забыл добавить:
1)"Привет! На 153 000 км. наконец то первая существенная поломка! Ура!!! "
2) "Мужики! Не ленитесь менять масло в КПП!!! Пусть мне будет стыдно, но я покажу.... TyChe"
3) "перед разборкой КПП простояла двое суток при -30 мороза...." и т.д. _________________ Подпись
Они и есть. А разве не Вы писали что у других масла сливается больше Или законы физики для Вашей машины особенные....
Нет я этого не писал. Я писал что у меня ВЛЕЗЛО масла в КПП меньше чем у некоторых из менявших его до меня. И сколько у них слилось я не знаю.
Но скорее поверю что в корпусах китайских КПП, заливное отверстие на разной высоте. Чем в то, что у меня было слито не всё масло (поскольку сам следил за проведением работ по его замене) _________________ Подпись
На ЗИЛе шланг снимают и сливают старое. Потом заливают новое масло и прокачивают поворотом руля из крайнего в крайнее положение (двигатель заведён) несколько раз, одновременно доливая масло _________________ Подпись
На ЗИЛе шланг снимают и сливают старое. Потом заливают новое масло и прокачивают поворотом руля из крайнего в крайнее положение (двигатель заведён) несколько раз, одновременно доливая масло
Мне ребята из сервиса подсказали что без масла не в коем случае не заводить, есть такие насосы каторые без масла накрытся могут ,а вобще масленные насосы Я разбирал ломатся там нечему 2е шестерёнки гонят масло интересно какой у нас? _________________ Подпись
Этот вопрос задавался два раза, но ответа нет.
Подскажите, где находятся сливная и заливная пробки в КПП. Хотябы ориентировочно. Видел большой болт, расположенный горизонтально слева КПП (по ходу движения). Может это сливная пробка. Про заливное отверстие в мануале неопределенно стрелка в середину двигателя. (Собираюсь далеко ехать, хочу проверить все жидкости). Если на заливной пробке пальчиком проверить уровень масла в КПП, на сколько сантиметров он должен быть ниже отверстия?.
Жду с нетерпением ответа. _________________ Подпись
привет. Хотел перед поездкой на море поменять масло в КПП. Пробег 6700.
Заехал на сервис.... и там никто не знает какое масло лить в коробку, какой вязкостью и тд. и какой объем.
Подскажите какое масло лить в тигу в КПП? (тип, вязкость, фирма)
Только тех спрашиваю, кто менял.
Заранее спасибо
P.S. В сервисе после долгих рысканий в интернете, сказали что можно залить масло Castrol 75/90 вроде и объем 2.2-2.3 _________________ Подпись
о 647 хх 61 rus
Может кто видел?
Пробег 70000, привод передний
Движок 2.4 Митсу (нравится)
привет. Хотел перед поездкой на море поменять масло в КПП. Пробег 6700.
Заехал на сервис.... и там никто не знает какое масло лить в коробку, какой вязкостью и тд. и какой объем.
Подскажите какое масло лить в тигу в КПП? (тип, вязкость, фирма)
Только тех спрашиваю, кто менял.
Заранее спасибо
P.S. В сервисе после долгих рысканий в интернете, сказали что можно залить масло Castrol 75/90 вроде и объем 2.2-2.3
У меня в коробку залито Mobil 75W90 3.2 литра. В мост и раздатку Castrol 75w80 по литру, но влезает ещё (рекомендуют 0,08л думаю это всё фигня) Всегда заливали под завязку. Рекомендую поменять везде, т.к. на заводе было залито в коробку 1.9 л, в мост 0.4 л, а в раздатку 0.2 л!!! _________________ Подпись