То ALL !!! Дайте плиз ссылочку, как масло в коробке менять...
Ссылку не могу дать можно посмотреть на украинском форуме,я менял сам этой весной,принцип как на ВАЗ 2108 ранних годов,две пробки находятся друг над другом,нижняя сливная верхняя соответственно заливная,щупа нет,пробки под головку на 24,покупал две литрушки не вошло грамм двести,так и есть по мануалу 1.8 л
... т.е. заливать в верхнюю пока излишки не пойдут... Пробки вроде бы нашел подходящие по описанию... Пасиба, понятно... А масло GL4, GL5, GL4/GL5 ???... Я так понял, по КПП темы у нас на форуме нету...(Fianit)
API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования. _________________ Подпись
китайчонок
... т.е. заливать в верхнюю пока излишки не пойдут... Пробки вроде бы нашел подходящие по описанию... Пасиба, понятно... А масло GL4, GL5, GL4/GL5 ???... Я так понял, по КПП темы у нас на форуме нету...
да пока из верхней не попрет заливать,я масло заливал ВР синтетику на канистре написано GL4\5 МТ-1,покупал на сервисе на своем предварительно спросив что они заливают в Кимы на ТО при смене масла в коробке,да заливал я через воронку с надетым на нее кислородным шлангом прямо сверху т.е через моторный отсек,есть канистры с пипочкой специально для заливки может такую найдешь.
2Fianit: Если есть подъемник или яма процес легкий. Фоток нет. Если стоять под машиной по траектории ее движения вперед, то обе гайки слевого бока коробки. нижняя сливная, верхняя заливная. Щупа нет. ключик на 24. откручиваем нижнею, подставив тазик, затем верхнею. ждем окончания. Закручиваем нижнюю. Я потом делаю так:
Беру шланг примерно 0.5-0.7 метра по внешнему диаметру что бы в заливное отверстие встал, вставляю его в него, вытаскивю над капотом, с другой стороны цепляю к шлангу лейку и заливаю в нее масло. Не быстро т.к. оно очень тягучее. потом лью примерно 2 литра, спускаюсь в яму вытаскиваю шланг из заливного и как правило из заливного еще выливается. закручиваем, вытираем. Масло 75W90 синтетика. _________________ Подпись
А зачем на новой машине масло в коробке менять? Или может чего-то не знаю и в кимке лучше его сразу заменить, как в движке?
Все жидкости нужно менять обязательно... Не дожидаясь проблем... Наглядный пример - тормозная... Не трогая педали тормоза, открути малость штуцер на любом колесе и через чистую трубку капельницы посмотри, что вытечет... Хотя бы пару грамм (мл)... Любые слова будут просто лишние... (Fianit) _________________ Подпись
Тормазуху вообще желательно раз в год по весне менять. в коробке я поменял не сразу а через 7-8 тыков. Зимой синтетика в коробке есть ПЛЮС. В гуре на 20ти. _________________ Подпись
Все жидкости нужно менять обязательно... Не дожидаясь проблем... Наглядный пример - тормозная... Не трогая педали тормоза, открути малость штуцер на любом колесе и через чистую трубку капельницы посмотри, что вытечет... Хотя бы пару грамм (мл)... Любые слова будут просто лишние... (Fianit)
_________________
А ты попробуй сейчас тормозуху новозалитую проверь, думаю отпадут нападки на китайские жидкостя. тормозная жидкость работает только в определённом диапозоне, тот каторый ты сливаешь при малейшем откручивании штуцера.
Просто у меня на Логане, масло в коробке в 90 000 нужно менять было. Тормозуху уже не помню, но с моим пробегом в 76 000 мне в сервисе её не меняли. А в кимке с пробегом в 6000 менять? Или это просто перестраховка от недоверия к китайцам? _________________ Подпись
Просто у меня на Логане, масло в коробке в 90 000 нужно менять было. Тормозуху уже не помню, но с моим пробегом в 76 000 мне в сервисе её не меняли. А в кимке с пробегом в 6000 менять? Или это просто перестраховка от недоверия к китайцам?
Это перестраховка от недоверия китайцам))) По сервисной книжке в коробке масло меняется на ТО-3
Тоже собираюсь к зиме сменить масло в коробке Неизвестно что там залили китайцы...пробег 7000
Не народ в коробке если залито оригинал в зиму менять стоит на синтетику сами разницу ощутите, ну и пробег хотя бы за 5ть что бы был притереться все успело. _________________ Подпись
Есть ли среди кимоводов,кто на родном масле в коробке в 30градусные морозы ездил?Как ощущения?Неужели при отпуске сцепления двигатель глохнет,от того,что масло в солидол превращается?Пока тоже склоняюсь к замене,согласно сервисной книге.
Есть ли среди кимоводов,кто на родном масле в коробке в 30градусные морозы ездил?Как ощущения?Неужели при отпуске сцепления двигатель глохнет,от того,что масло в солидол превращается?Пока тоже склоняюсь к замене,согласно сервисной книге.
--- нет не глохнет - но обороты здорово скидывает - приходится по новой сцепление выжимать - я в эту зиму - в самые морозы - пробывал такой способ - завожу с выжитым сцеплением - жду минуты 2-3-и - потом глушу(понимаю что для некоторых это звучит дико ) - отпускаю сцепление и вновь завожу на нейтралке... - тьфу-тьфу-тьфу - не разу осечки не было... - а так при запуске до -10-ть я сцепление ни кода не выжимаю... _________________ Подпись