скорее всего отдельно нет т.к. я менял и подушка была с кронштейном http://www.relines.ru/products/t11-1001310ea посмотри на старой может чего написано
_________________ Подпись
это скорее всего то что прикручивается к двигателю,к ней прикручен интересующий кронштейн ну а к нему подушка.разве что эта T11-1001411EA http://www.agatol.ru/catalog/t220177.html посмотри на старом кронштейне есть номер.
Так подушка и так продается с этим кронштейном и он у меня целый, а вот дальше к нему прикручена тремя болтами ещё хреновина, которая (как я понял) и соединяет ДВС с кронштейном подушки (указан стрелкой на рисунке выше) Вот она у меня и переломилась и единственное, что нашёл похожее это T11-1001411
Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:
Плюнул, разобрал, да, так и есть, эта вилка как раз то - что поломалось...
Вопрос закрыт! Но ценник за кусок метала конечно не гуманный
Это ничего страшного, у всех так, даже после установки новой опоры, а вот если вибрация по корпусу или непонятные удары при проезде ям, вот тогда следует проверить этот элемент...
Со временем опора "садится" и вмятина сверху увеличивается. У меня так и было, пока кронштейн не лег на перемычку
Я извиняюсь, что значит "садится"? Какой кронштейн лег на какую перемычку? Можно ли подробнее?
Имею проблему именно с гидроопорой на своей 2,0 передний привод. Пока не могу решить проблему.
Если нужны фотки - выложу.
Спасибо.
_________________ Подпись
Я извиняюсь, что значит "садится"? Какой кронштейн лег на какую перемычку? Можно ли подробнее?
Имею проблему именно с гидроопорой на своей 2,0 передний привод. Пока не могу решить проблему.
В прямом смысле. Если снимали опору, то видели что она представляет собой основание, которое прикручивается к кузову и боковой выступ, к которому крепится двигатель через кронштейн. Между основанием и выступом есть небольшой зазор. Со временем этот зазор уменьшается (опора просаживается) и кузов начинает вибрировать в такт двигателю.
Проблема может решаться так.
Интересно, чем отличается T11-1001310EA от T11-1001310BA?
У меня, кстати, иногда появляется вибрация именно на прогретом моторе после перехода из режима "трасса" в режим "город".
Интересно, чем отличается T11-1001310EA от T11-1001310BA?
Спасибо Юрий за разъяснения. Один хрен - не врубился
Надо в живую смотреть.
Что касается разницы - вопрос интересный. Имею в наличии T11-1001310EA. Подогнали вместо родной, хотя заказывал T11-1001310 для мицу 2,0. Ориентировался на exist. Не подходит. Лежит "мертвым грузом"
Могу, если надо фотки залить.
Какая у меня стоит (каталажный номер) не знаю. Снимать надо. Но фотки для сравнения есть.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
[quote="Val"]
VladT11 писал(а):
Интересно, чем отличается T11-1001310EA от T11-1001310BA?
Блин, чуть раньше бы на форум зашёл - написал бы точно, только что приехал из гаража, как раз устанавливал эту новую хреновину и кронштейн к ней, но по памяти, без прикрученного к ней ДВС порядка 2 см. и руками не сдвинуть, а на снятой старой, бултыхалась как сопля
Народ ! Читал ,читал про опоры так ничего и не понял какая и куда ?! В эксисте тоже по три варианта ,менеджер сказал что нужно образцы как минимум и подбирать по картинкам ,т.к. ВИН не пробивает .Кто менял на 2,4 Мицубиси с полным приводом = отзовитесь пожалуйста ! Вибрация ужасная = нужны все четыре опоры .
Привет тиговоды!Подскажите пожалуйста физическую разницу между опорами двигателя:
задняя T11-1001710BA (монопривод) и T11-1001710GA (ПП);
передняя Т11-10015110BA (монопривод) и Т11-10015110GA (ПП). Визуально одинаковые. Можно ли установить вместо опоры GA опору BA. Автомобиль Актеко 2.0 4х4.