Во блин как по ночам идеи озаряют Менделеев блин,
Мих если дело в улотнении то почему на холодную(но прогретую ) с утра тяга ломовая, 3 часа в пробках и все начинается , ИМХО если неуплотняет, то неуплотняет всегда а здесь перманентно, причем в движении (полчаса 140-160) этого нет , полчаса в пробке (на ярославке) и начинается _________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Во блин как по ночам идеи озаряют Менделеев блин,
Мих если дело в улотнении то почему на холодную(но прогретую ) с утра тяга ломовая, 3 часа в пробках и все начинается , ИМХО если неуплотняет, то неуплотняет всегда а здесь перманентно, причем в движении (полчаса 140-160) этого нет , полчаса в пробке (на ярославке) и начинается
Не вдаваясь в теории скажу. Было нечто подобное на Ваз 2112 после 2-х лет эксплуатации. После сильного нагрева (летом+пробки) начинала ехать через пень калоду (но ниразу не глохла совсем) было такое впечатление что залит гавеный бензин. По мере набора статистики вышел на связь всей этой хрени с темперетурой. Пробовал останавливаться и ждать пока остынет. Эффект нормальной работы достигался в 50% случаев (т.е. не всегда!). После того как эта ситуация меня окончательно достала бензус был вынут, сеточка заменена (имела грязнокоричневый цвет) и машина нормально поехала. Очевидно на симптомы влияет степень загрязнения. _________________ Подпись
Мих если дело в улотнении то почему на холодную(но прогретую ) с утра тяга ломовая, 3 часа в пробках и все начинается , ИМХО если неуплотняет, то неуплотняет всегда а здесь перманентно, причем в движении (полчаса 140-160) этого нет , полчаса в пробке (на ярославке) и начинается
Ты же писал, что у тебя прямая зависимость дергания от уровня топлиа в баке, это как раз могло происходить от неплотного хомута на месте соеденения мотор бензонасоса-шланг, идущий к крышке, т.е когда уровень бензина становиться меньше и это место не закрыто топливом то сопротивление для выливаемого мимо бензина резко падает, и он оттуда хлещет струёй. падает давление и т.п.
Если на твоей машине дергатня начинается после пробок, то это как раз симптомы перегрева бензонасоса.
Разница пробки - не пробки здесь из-за того, что при движении бак обдувается снизу, и Т бензина невысока, насос охлаждается. В пробках охлаждения практически нет.
Моя рекомендация - меняй насос, Летом будет только хуже.
Посмотрел на время твоего последнего сообщения - офигеть!!!!!
случай гарантийный?
и ещё как померить давление в Топл. Рампе
Мих писал(а):
когда уровень бензина становиться меньше и это место не закрыто топливом то сопротивление для выливаемого мимо бензина резко падает, и он оттуда хлещет струёй. падает давление и т.п.
Мих если есть утечка то все равно закрыто это место бензином или нет (просто бензин будет травить в этом месте)
Мих писал(а):
Посмотрел на время твоего последнего сообщения - офигеть!!!!!
Мих работа, весна , 34 оболтуса-недошумахера , 37 пепелацев и еще 3 намечается , плюс отчет по з/ч и ГСМ,
Спим 3-4 часа в день _________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Случай гаранитйный при выполнении пары условий:
- нет следов постороннего воздействия ( вскрытия ) бензонасоса
- в баке нет следов воды ( нет характерной рыжей пленки в нижней части стакана насоса и на днище бака, в самом баке не видно воды)
- гарантия на машину действует, нет отметок о снятии с таранитии по установке какого либо оборудования, не одобреного заводом, пройдены ТО и т.п. факторы.
в баке нет следов воды ( нет характерной рыжей пленки в нижней части стакана насоса и на днище бака, в самом баке не видно воды)
Какой идиот добровольно будет лить в бак воду ! ?
ИМХО с нашим бензусом ( колонками ) , любой случай ( при желании СТО) можно будет признать негарантийным именно по этой причине .
Какой идиот добровольно будет лить в бак воду ! ?
ИМХО с нашим бензусом ( колонками ) , любой случай ( при желании СТО) можно будет признать негарантийным именно по этой причине .
Цитирую нашу любимую сервисную книжку ( по памяти)
1. Действие гарантии ограничено устранением дефектов материала, заводского брака и сборки. Воду в бак не на заводе заливают.
2. в главе "Ограничение гарантии" написано что случаи применения топлива, не отвечающего стандартам качества (т.е. с повышеным содержанием воды, этила, присадок свинца, Fe? или марганца) или не рекомендованого Чери ( например - солярки или А-80) то же не являються гарантийными.
Согласись логичноЮ т.к. не завод ни дилер не может ездить за каждой машиной и проверять где она заправляется на БП или у Василия Алибабаевича, который разбавил бензин ослиной мочой.
Понятно, что специально лить воду в бак себе никто не будет, но подобных случаев навалом.
У меня лежит насос с ТИгго, со следами воды, при случае покажу, меняли за деньги.
Логично Поэтому еще раз повторюсь , в связи с тем , что качество нашего бензуса мягко говоря хреновое ( часто присутсвует вода , особенно весной и осенью ) наличие воды в баке практически гарантировано ... А то , что это будет не гарантийный случай - это понятно . Аналагично , если влетишь в метровую яму передними стойками .
Вопщето при любом бензе образуется конденсат зимой и вода 100% присутствует. Для этого и есть в любом баке отстойник 2 л. чтоб в систему резко не поступала. А на насосе по-любому всё-равно будет.
Добрый день, заметил такую особенность , при остатке топлива менне половины, но более трети бака+долгое торчание в пробке, автомобиль при трогании может заглохнуть, авто становится тупее причем заметно, есть некоторые соображения - греется бензонасос.
Какие мнения будут
У меня было тоже самое - как меньше 10 литров опускается стрелка начинались провалы и "тупость" при разгоне , как зальешь полбака и выше все пропадало!
С такой проблемой встретился первый раз на своей прежней 2114
Проблема была простая - (новый бензобак или такой бензин).....
Вообщем засорилась сетка топливоприемника бензонасоса.
У нас бензонасос находиться , как и у 2114 , под задним седеньем с правой стороны, нужно складывать спинку седенья. Доступ очень легкий. Насос крепиться в баке пластмассовой "гайкой" патрубки топливные на "клипсах" , снимаются легким движением руки!))) Очень удобно и никаких прокладок потом не нужно.
Насос Bosch очень похож на ВАЗ 21118 Калина!!! Это в сборе, а так обычный как на инжекторных ТАЗиках.
Так вот на нем есть сетка - она и забилась ! очистилась сетка очистителем карбюратора из балончика. Проблема с двигателем сразу пропала!
Кстате есть информация по нашему двигателю. Похоже что тут говорят о нашем движке читайте -
http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_motors2.htm
Усли вдруг кто надумает менять бензонасос!в Авроре он стоит 6060рублей в сборе!моторчик отдельно не продаётся!меняется элементарно за 20мин!один в один подходит и выглядит и создаёт давление насос от корейских авто обьёмом 1.6л!каталожный номер EFP382!стоимость оригинального-1600рублей!купить можно в любом магазине торгующем запчастями на корей авто, либо бензонасосами!(источник-ОПЫТ) _________________ Подпись
Тёмный! Отзовись, как у тебя с проблемой? После неоднократных советов почистить сеточку сделал эту экзекуцию? Помогло? Я вот заметил что у меня такая же фигня стала проявляться. _________________ Подпись