Извиняй Мыссык - я без понятия...и где этот датчик не знаю , а что эти зубья делают?
UltraViolet писал(а):
Всем привет! Такая проблема у меня, сломался кончик щупа маслянного, не могу найти кто-нибудь знает где? или аналог подобрать или что-то можно придумать?
Красная штучка на конце слетела или весь обломало... _________________ Подпись
А ты в москве подъедь к КИМОШКЕ и спроси у хозяина щуп для проверки уровня масла в долг НА временное пользование, думаю не откажет. Или к нам в Ростов приедь, я дам свой щуп! ШУТКА КОНЕЧНО-
ЖЕ. Закажи в интернет магазине. Будет стоить как двигатель. Я так купил уже крыжку на бензобак!
Ну верхняя метка осталась... и в машине мозгов куча, если будет что-то не так, загорится лампочка...меньше бы измерял - целей была бы...
Я щуп вытягиваю, один раз, тысячи за 2 до предстоящей замены, чтоб посмотреть на состояние(качество) масла , а не на уровень...
шурей писал(а):
вопрос у меня такой так ремень ГРМ кто нибудь подобрал неоригинальный????
Contitech CT880 и аналоги, от ФИАТ БРАВО 2.0., он вроде на 1мм уже, и как писал Мыссык тестируется, то есть чел. довольно долго(пол года) ездит, вроде без проблем.
Лично я, до 60000 буду "пхнуть" на родном и потом, тоже, оригинал ставить буду. Как по мне, два-три года ездить и переживать за не оригинал ремень ГРМ - можно и с ума сойти... _________________ Подпись
Но если поставить от 1.3 то вполне ето допустимо. А так машина при запуске на холодный двигатель после ночи работает сек. 30 и глохнет, вроде как захлебывается. Просто с киевским бензином на кит. Лямбдах долго не проездиш.
Но если поставить от 1.3 то вполне ето допустимо. А так машина при запуске на холодный двигатель после ночи работает сек. 30 и глохнет, вроде как захлебывается. Просто с киевским бензином на кит. Лямбдах долго не проездиш.
Возможно, но врядли подойдет, нужно скорей от таких же мозгов подбирать...
Это и у меня так бывает, но лямбда, имхо, не причём...Я просто глушу и снова завожу и дальше всё
КАКой бензин льёшь ? _________________ Подпись
коллеги,если уже знаете , какие параметры ремня ГРМ ,а то уже 40000 км на носу , не хоцца капремонт движка из за этого делать ?
Катайся до 60000, не парься. Параметры ремня?-имхо, лучше чем оригинал-нет.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
BigFish писал(а):
Но если поставить от 1.3 то вполне ето допустимо. А так машина при запуске на холодный двигатель после ночи работает сек. 30 и глохнет, вроде как захлебывается. Просто с киевским бензином на кит. Лямбдах долго не проездиш.
Российский бензин лучше чтоли??? И где ты видел не кит.лямду??? С чего ты вообще взял, что дело в ней? На сервисе разводят походу. Родная лямбда 3000 стоит, любая другая от 1300 до 1700. Особо навороченные дороже.
Я уже менял. И знаю что ето лямбда! После первой замены машина на холодный не глохла! Ребят скиньте мне на sherban49@yandex.ru список работ на ТО с сервисной книжки, а то я потерял!
На моей кимошке за эти морозы, появился какоито шум в районе ремней привода. Он для меня не понятен. То появляется, то исчезает так-же внезапно , как и появился. Пробег 38000км. У кого на КИМО такие проблы?