Поскольку еле добежал до последнего вагона прошу создателя пояснить сущность этой коробочки принцип работы ,степень изготовления и перспективная цена с отгрузкой нам немосквичам с инструкцией подключения,которая при прочтении показалась достаточно несложна.Похоже это и есть тот девайс который реально вдует резвости в наши движки.Все рассуждения о перешивке,обманках,как то оценивал скептически.Здесь же реальное действие коррекции угла зажигания.ИМХО Кстати поскольку всякое действие равно противодейстаию-интересно мнение тестируемых о расходе топлива.намного ли?
Здесь же реальное действие коррекции угла зажигания
Уже два года стоит, правда на газу машина. О расходе в теме газ на Ховере много писалось о этом, свои данные о расходе ещё в прошлом году выкладывал. На бензе не знаю как ведёт себя _________________ Подпись
Поскольку еле добежал до последнего вагона прошу создателя пояснить сущность этой коробочки принцип работы
Сущность работы вариатора заключается в корректировке зависимости угла опережения зажигания в зависимости от скорости вращения коленвала двигетеля без вмешательства в прошивку блока управления двигателем. Блок содержит две таблицы углов опережения зажигания – одну для газа, другую для бензина. Переключение между ними происходит в зависимости от наличия напряжения на определённом выводе вариатора – как правило, туда поступает напряжение с газового клапана.
Борис Миняев писал(а):
степень изготовления
Я, честно говоря, не очень понял, что такое степень изготовления, но могу сказать, что при производстве вариатора используется автоматизированный монтаж SMD компонентов.
Борис Миняев писал(а):
и перспективная цена с отгрузкой нам немосквичам с инструкцией подключения,которая при прочтении показалась достаточно несложна.
Инструкция готовится, а с ценой надо определиться исходя из издержек производства. В моём представлении она должна находиться в пределах 500-600 рублей.
Борис Миняев писал(а):
Похоже это и есть тот девайс который реально вдует резвости в наши движки.Все рассуждения о перешивке,обманках,как то оценивал скептически.
Перепрошивка кроме коррекции угла опережения зажигания позволяет корректировать топливные карты. Вариатор этого делать не может.
Борис Миняев писал(а):
Здесь же реальное действие коррекции угла зажигания.ИМХО
Это да.
VlaG писал(а):
w23o90 писал(а):
На бензе не знаю как ведёт себя
Да никак, она предназначена для газа
Безусловно, наибольший эффект вариатор даёт при установке на машине с газовым оборудованием, но и на бензине он позволяет корректировать угол как в раннюю, так и в позднюю сторону (мой может, другие нет!), более точно адаптируя блок управления к качеству бензина в различных регионах. Но как правило этим не пользуются, оставляя смещение УОЗ на бензине равным нулю. Однако, при тестировании моего вариатора на Шкоде Октавии без газового оборудования, мы установили на бензине угол на 3 градуса раньше, тяги при этом заметно прибавилось!
Но как правило этим не пользуются, оставляя смещение УОЗ на бензине равным нулю. Однако, при тестировании моего вариатора на Шкоде Октавии без газового оборудования, мы установили на бензине угол на 3 градуса раньше, тяги при этом заметно прибавилось!
А что родной мозг разве не подстраивает УОЗ в зависимости от датчика детонации? На сколько я знаю подстаивает, просто этихподстроек для газа мало (так как родной эбу не расчитан на октановое число около 100), поэтому для газа это и актуально ИМХО _________________ Подпись
Подстраивает, но только в позднюю сторону. Кроме того, датчик детонации это по сути аварийный датчик, основное назначение которого заключается в защите двигателя от детонационного разрушения при использовании низкооктанового бензина. Это подтверждает тот факт, что при увеличении на Шкоде УОЗ на 3 градуса, на бензине прибавилось тяги. _________________ Подпись
Скажите плиз,есть ли возможность передачи такого вариатора в Киев, в одном экземпляре,поездом или автолюксом.........
И какая его стоимость в долларах?
Коллеги, доброго времени суток!
Хочу поделится с вами опытом установки вариатора на ховер, вариатора который изготовил Сергей, он же serg81. тему частично начали ТУТ
Я ехал из Троицка (от Сергея) в Красногорск. Дорога доставила массу удовольствия, с 90 до 120 на пятой машина не испытывает проблем с разгоном ВОВСЕ! на МКАДе уже с поворота не заметно для себя разогнался до 140!
Не понял смысла, у меня и так свободно разгоняется в диапазоне 90-150, на пятой, без проблеммы, как говорится, легким движением педальки газа. _________________ Подпись
Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник.