Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вариатор угла опережения зажигания (Ховер)
На страницу 1 Пред.    След. 58
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 24.01.2010 14:40
Ответить с цитатой

Распиновка в Wiki лежит,а так это 17 и 18 контакт в разьеме Friend

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:

Датчик коленвала 73,12,28 контакт Yes
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 864
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 864
Ссылка на сообщение 24.01.2010 21:45
Ответить с цитатой

Кудряшка писал(а):
Распиновка в Wiki лежит

Большущее спасибо за информацию - распиновку в WiKi нашёл и распечатал! Smile
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 24.01.2010 21:47
Ответить с цитатой

За что спасибо,это не секретная информация Friend
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 864
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 864
Ссылка на сообщение 24.01.2010 21:52
Ответить с цитатой

Но её надо было найти! Nalivai
Честно говоря я перед этим перекопал всё в разделе "документация", а в WiKi даже не зашёл! Smile

_________________
Подпись
Борис Миняев


Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 80
Профиль

Борис Миняев
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 24.01.2010 22:05
Ответить с цитатой

Поскольку еле добежал до последнего вагона прошу создателя пояснить сущность этой коробочки принцип работы ,степень изготовления и перспективная цена с отгрузкой нам немосквичам с инструкцией подключения,которая при прочтении показалась достаточно несложна.Похоже это и есть тот девайс который реально вдует резвости в наши движки.Все рассуждения о перешивке,обманках,как то оценивал скептически.Здесь же реальное действие коррекции угла зажигания.ИМХО Horosho Кстати поскольку всякое действие равно противодейстаию-интересно мнение тестируемых о расходе топлива.намного ли? Normalno
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 24.01.2010 22:14
Ответить с цитатой

Борис Миняев писал(а):
Здесь же реальное действие коррекции угла зажигания

Уже два года стоит, правда на газу машина. О расходе в теме газ на Ховере много писалось о этом, свои данные о расходе ещё в прошлом году выкладывал. На бензе не знаю как ведёт себя

_________________
Подпись
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 24.01.2010 22:19
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
На бензе не знаю как ведёт себя

Да никак, она предназначена для газа Izvini
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 864
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 864
Ссылка на сообщение 30.01.2010 19:58
Ответить с цитатой

Борис Миняев писал(а):
Поскольку еле добежал до последнего вагона прошу создателя пояснить сущность этой коробочки принцип работы


Сущность работы вариатора заключается в корректировке зависимости угла опережения зажигания в зависимости от скорости вращения коленвала двигетеля без вмешательства в прошивку блока управления двигателем. Блок содержит две таблицы углов опережения зажигания – одну для газа, другую для бензина. Переключение между ними происходит в зависимости от наличия напряжения на определённом выводе вариатора – как правило, туда поступает напряжение с газового клапана.

Борис Миняев писал(а):
степень изготовления


Я, честно говоря, не очень понял, что такое степень изготовления, но могу сказать, что при производстве вариатора используется автоматизированный монтаж SMD компонентов.

Борис Миняев писал(а):
и перспективная цена с отгрузкой нам немосквичам с инструкцией подключения,которая при прочтении показалась достаточно несложна.


Инструкция готовится, а с ценой надо определиться исходя из издержек производства. В моём представлении она должна находиться в пределах 500-600 рублей.

Борис Миняев писал(а):
Похоже это и есть тот девайс который реально вдует резвости в наши движки.Все рассуждения о перешивке,обманках,как то оценивал скептически.


Перепрошивка кроме коррекции угла опережения зажигания позволяет корректировать топливные карты. Вариатор этого делать не может.

Борис Миняев писал(а):
Здесь же реальное действие коррекции угла зажигания.ИМХО Horosho


Это да.


VlaG писал(а):
w23o90 писал(а):
На бензе не знаю как ведёт себя

Да никак, она предназначена для газа Izvini


Безусловно, наибольший эффект вариатор даёт при установке на машине с газовым оборудованием, но и на бензине он позволяет корректировать угол как в раннюю, так и в позднюю сторону (мой может, другие нет!), более точно адаптируя блок управления к качеству бензина в различных регионах. Но как правило этим не пользуются, оставляя смещение УОЗ на бензине равным нулю. Однако, при тестировании моего вариатора на Шкоде Октавии без газового оборудования, мы установили на бензине угол на 3 градуса раньше, тяги при этом заметно прибавилось!
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 30.01.2010 20:16
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Но как правило этим не пользуются, оставляя смещение УОЗ на бензине равным нулю. Однако, при тестировании моего вариатора на Шкоде Октавии без газового оборудования, мы установили на бензине угол на 3 градуса раньше, тяги при этом заметно прибавилось!


А что родной мозг разве не подстраивает УОЗ в зависимости от датчика детонации? На сколько я знаю подстаивает, просто этихподстроек для газа мало (так как родной эбу не расчитан на октановое число около 100), поэтому для газа это и актуально ИМХО

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 864
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 864
Ссылка на сообщение 30.01.2010 20:40
Ответить с цитатой

Подстраивает, но только в позднюю сторону. Кроме того, датчик детонации это по сути аварийный датчик, основное назначение которого заключается в защите двигателя от детонационного разрушения при использовании низкооктанового бензина. Это подтверждает тот факт, что при увеличении на Шкоде УОЗ на 3 градуса, на бензине прибавилось тяги.
_________________
Подпись
Виталлиони


Авто: Great Wall Hover Газ
Откуда: Киев
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 24.06.2009
Профиль

Виталлиони
Авто: Great Wall Hover Газ
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 04.03.2010 19:14
Ответить с цитатой

Скажите плиз,есть ли возможность передачи такого вариатора в Киев, в одном экземпляре,поездом или автолюксом.........
И какая его стоимость в долларах?
Александр MCK


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва, Крылатское.
Сообщения: 297
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 71
Профиль

Александр MCK
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 297
Ссылка на сообщение 05.03.2010 16:30
Ответить с цитатой

robin_777 писал(а):
Коллеги, доброго времени суток!
Хочу поделится с вами опытом установки вариатора на ховер, вариатора который изготовил Сергей, он же serg81. тему частично начали ТУТ
Я ехал из Троицка (от Сергея) в Красногорск. Дорога доставила массу удовольствия, с 90 до 120 на пятой машина не испытывает проблем с разгоном ВОВСЕ! на МКАДе уже с поворота не заметно для себя разогнался до 140!

Не понял смысла, у меня и так свободно разгоняется в диапазоне 90-150, на пятой, без проблеммы, как говорится, легким движением педальки газа.

_________________
Подпись
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 06.03.2010 20:02
Ответить с цитатой

Виталлиони писал(а):
Скажите плиз,есть ли возможность передачи такого вариатора в Киев

Так купи в Киеве. У любого кто занимается установкой газового оборудования спроси.

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 864
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 864
Ссылка на сообщение 06.03.2010 23:08
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
Виталлиони писал(а):
Скажите плиз,есть ли возможность передачи такого вариатора в Киев

Так купи в Киеве. У любого кто занимается установкой газового оборудования спроси.


Так тут речь идёт о ТАКОМ вариаторе, а не о вариаторе AEB510, обладающим меньшей функциональностью! Smile

Виталлиони
См. личку.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 864
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 864
Ссылка на сообщение 07.03.2010 22:10
Ответить с цитатой

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 58


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте