ставь новый двигатель у меня лично стоит 3.2 205 л.с. ели влез
К уже имеющемуся ЧТ дешевле добавить тюнинговый РВ. Прибавки крутящего момента мне вполне должно хватить. Кроме того получится гораздо экономичнее в плане расхода топлива
_________________ Подпись
Может не по теме, а на наш 4G64 головки блока делали с непосредственным впрыском?
Просто смотрел мицубиши из японии машины с 2 литрами снимали 180 лошадей без турбины и экономия по топливу была существенная.
Правда гемороя с обслуживанием много каждые 40т км камеры сгорания прочищали (не прикалол этот факт). А так вполне безобидный тюнинг был бы, поменял контрактную головку с топливной системой и мозгами и снял с имеющегося движка 200 лошадей и экономию в 8литров по трассе.
_________________ Подпись
Может не по теме, а на наш 4G64 головки блока делали с непосредственным впрыском?
Просто смотрел мицубиши из японии машины с 2 литрами снимали 180 лошадей без турбины и экономия по топливу была существенная.
Правда гемороя с обслуживанием много каждые 40т км камеры сгорания прочищали (не прикалол этот факт). А так вполне безобидный тюнинг был бы, поменял контрактную головку с топливной системой и мозгами и снял с имеющегося движка 200 лошадей и экономию в 8литров по трассе.
неправда. С 1.8 л на прямом впрыске снимают 110 л.с. (Харизма ЖДИ) так что насчет прямого впрыска и 180 л.с. с 2л это не серъезно. А вообще ставить ЖДИ смысла нет, геморой ещё тот. Вот поставить 2х вальную голову можно это даст +20-30 л.с.
_________________ Подпись
итак чтоб небыть шаласловным, ну вопервых 1.8 жди были с разной мощностью и разной степенью сжатия от 12 до 10 к 1.
Обратите внимание на мощность и обороты
Если учесть что 1 кВт это 1,35 л.с. то видим что с 1,8 сейчас снимают 130 л.с. а с 2.0 снимают всего то 135 л.с. Проэкстраполировав на 2,4 полцчаем примерно 165 л.с. Но надо учесть что там нужен насос выс. давления а так же куче всего, там ведь и блоки отличаются , не только голова (ведь ). Так что это нереально из простого 4ж64 сделать 4ж64 ЖДИ
Прошу прощения за неправельную информацию просто спутал моменты с лошадиными силами. И так непонял какие манипуляции с нашей головой можно совершить. Как я понял момент у нас точно можно поднять и экономичность повысить.
_________________ Подпись
Может не по теме, а на наш 4G64 головки блока делали с непосредственным впрыском?
Просто смотрел мицубиши из японии машины с 2 литрами снимали 180 лошадей без турбины и экономия по топливу была существенная.
Правда гемороя с обслуживанием много каждые 40т км камеры сгорания прочищали (не прикалол этот факт). А так вполне безобидный тюнинг был бы, поменял контрактную головку с топливной системой и мозгами и снял с имеющегося движка 200 лошадей и экономию в 8литров по трассе.
неправда. С 1.8 л на прямом впрыске снимают 110 л.с. (Харизма ЖДИ) так что насчет прямого впрыска и 180 л.с. с 2л это не серъезно. А вообще ставить ЖДИ смысла нет, геморой ещё тот. Вот поставить 2х вальную голову можно это даст +20-30 л.с.
У меня Мицик 1,8 литра "джедай" - 140 л/с.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
serjj писал(а):
итак чтоб небыть шаласловным, ну вопервых 1.8 жди были с разной мощностью и разной степенью сжатия от 12 до 10 к 1.
На моём движке ПО ФАКТУ компрессия 17 очков.
Это в реалии , сам мерял , что по паспорту незнаю.
SENAIKO не путаем степень сжатия с компресией . И если у тебя объем 1.8 то у твоего митцика 130 л.с. (мощнее 1.8 не бывает, есть менее мощные) вот тут есть вся инфа по всем ЖДИ движкам http://www.gdi.su/mitsubishi.php
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Vasiliy писал(а):
Прошу прощения за неправельную информацию просто спутал моменты с лошадиными силами. И так непонял какие манипуляции с нашей головой можно совершить. Как я понял момент у нас точно можно поднять и экономичность повысить.
яж говорю что можно голову поставить 2х вальную, становиться болтОН (без переделок вообще) это даст 20-30 л.с.
Добавлено спустя 58 секунд:
Vasich писал(а):
))))))
130 не 110...
я лишь об этом... мне про джедая рассказывать не надо (см. город...)
ну я по памяти примерно писал просто к тому что с 2.0 180 не снимают с джидаев
_________________ Подпись
SENAIKO не путаем степень сжатия с компресией . И если у тебя объем 1.8 то у твоего митцика 130 л.с. (мощнее 1.8 не бывает, есть менее мощные) вот тут есть вся инфа по всем ЖДИ движкам http://www.gdi.su/mitsubishi.php
Я этот вопрос особо не изучал.
У меня в ПТС написано 99/135. (кВт/лс).
ПС А в чём принципиальная разница между компрессией и степенью сжатия ?
А в чём принципиальная разница между компрессией и степенью сжатия ?
по своей сути это практически одно и тоже, но комперсию обычно меряют в кил. , а сжатие обычно это отношение , к примеру у ховера это 9.5 :1
_________________ Подпись