У меня отец старый автослесарь и он мне посоветовал усовершенствование ниже перечисленного способа,использовав старую родную подушку.Он оторвал всю резину от неё,нижнюю часть подушки отмерял 20мм и обрезал,верхнюю часть тоже по бокам обрезал,где загнуто,оставил 15мм.Потом приложил к нижней,выровнял и приварил.В сборе она получилась 74мм высотой,на 6мм выше родной,но на работе это ни чуть не сказалось.Вот что из этого вышло.
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Но при установке придётся снимать балку.Зато конструкция встаёт на штатное место как родная,а работает на много лучше!Решайте сами!
Да как раз своей-то сварки нет.У меня отец уже на пенсии и он носил на завод,где подрабатывает.В принципе сварочный аппарат найти не сложно.На любой стройке есть и в любом автосервисе.Главное искать и мудрить не надо,старая подушка у всех есть, приготовить всё для сварки,а для этого конечно нужна болгарка т.к ножовкой по металлу так не отпилить.Согласен,что повозиться придётся,но это только один раз,а потом за-то можно забыть про эту проблему.Думаю это того стоит.Удачи!
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
тов.Mguen писал(а):
Virusvampirus
А я балку не снимал. Поддомкратил коробку и все поменял.
Да, я помню,тоже конечно вариант, если нет возможности загнать на яму.У меня есть яма,правда машина в гараж залазит только на половину,но этого достаточно,да и я места крепления балки к раме от ржавчины зачищал и грунтовал за одно.Кстати рекомендую всем классную грунтовку HI-GEAR в баллончике,быстро сохнет и от ржавчины надежно защищает.Спасибо за помощь!Удачи!
У меня даже жена заметила,что в салоне стало тише.И на этих подушках вибрации почти не стало,даже стало работать лучше чем на родной.Честно говоря я очень доволен.Проверял на ухабах и по бездорожью и на избитом асфальте,всё тихо,ни какого шума и рычаг меньше стал вибрировать.Вообще классно!
korf74 SilverSafe
Два месяца назад поменял родную подушка на 2 опоры двигателя от классики. Вибрации по кузову нет, рукоятка кпп меньше вибрирует. Балку не снимал, доволнительно просверлил 2 отверстия, продрезал края у новых подушек. Есть возможность поставить обратно родную.
Два месяца назад поменял родную подушка на 2 опоры двигателя от классики. Вибрации по кузову нет, рукоятка кпп меньше вибрирует. Балку не снимал, доволнительно просверлил 2 отверстия, продрезал края у новых подушек. Есть возможность поставить обратно родную.
+1
поменял год назад...не сверлил... полет нормальный
Как подушки от классики ставить не дорабатывая штатные посадочные места, там же гайки на 10 мешаются ?
И высота у нивских больше, у меня есть и те, и другие: я сравнивал.
Как подушки от классики ставить не дорабатывая штатные посадочные места
подушки брал как у paruya, болгаркой срезал края.... в форме D получаются, убирал резинку стоковую, ну и прикручивал через шайбы.... писал здесь кто-то уже.......там все по месту видно...