Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масляный фильтр- выбор
На страницу 1 Пред.    След. 22
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Rolf


Откуда: Харьков
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 21.02.2007
Возраст: 47
Профиль

Rolf
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 15.03.2007 19:27
Ответить с цитатой

а так ли всё гладко с фильтром? ведь тот фильтр что идёт на 10ку может и подходит по резьбе, но там ещё есть клапан, да и пропускную способность нужно учитывать, ведь не просто так на жигуль классику и на 9ку фильтры разные? хотя всё прикручивается как нужно.... и выглядят одинаково...
KAZANTIP


Авто: BMW E39 523i
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 43
Профиль

KAZANTIP
Авто: BMW E39 523i
Сообщения: 151
Ссылка на сообщение 15.03.2007 21:31
Ответить с цитатой

Rolf писал(а):
а так ли всё гладко с фильтром? ведь тот фильтр что идёт на 10ку может и подходит по резьбе, но там ещё есть клапан, да и пропускную способность нужно учитывать, ведь не просто так на жигуль классику и на 9ку фильтры разные? хотя всё прикручивается как нужно.... и выглядят одинаково...


Полностью согласен, я в бизнесе автозапчастей всего 2года, но знаю что такое оригинал и не оргинал и как что работает особенно фильтра

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 16.03.2007 00:10
Ответить с цитатой

KAZANTIP писал(а):
но знаю что такое оригинал и не оргинал
Обоснуй Yes
KAZANTIP


Авто: BMW E39 523i
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 43
Профиль

KAZANTIP
Авто: BMW E39 523i
Сообщения: 151
Ссылка на сообщение 16.03.2007 14:52
Ответить с цитатой

Это надо не обосновывать, а видеть что происходит с бумагой в нутри она просто складывается и пипец полный, что есть фильтр что его нет Sad
_________________
Подпись
KAZANTIP


Авто: BMW E39 523i
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 43
Профиль

KAZANTIP
Авто: BMW E39 523i
Сообщения: 151
Ссылка на сообщение 16.03.2007 15:56
Ответить с цитатой

И еще:
каждый фильтр расчитан на определенное давление масла в системе, следователно он имеет разную пропускную спопсобность и это зависит не только от размеров фильтра, но и и от качества комплектующих фильтра (бумаги). При создании давления на фильтр большего чем он расчитан существует возможность попадония бумаги из масленного фильтрав систему смазки двигателя, что может привести к капитальному ремонту двигателя.
Так, что удачи вам ребята
XeXe

_________________
Подпись
Владимир127


Авто: было 5 амулет будет 6
Откуда: Питер
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 22.03.2007
Возраст: 61
Профиль

Владимир127
Авто: было 5 амулет будет 6
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 28.03.2007 22:03
Ответить с цитатой

Цитата:
И еще:
каждый фильтр расчитан на определенное давление масла в системе, следователно он имеет разную пропускную спопсобность и это зависит не только от размеров фильтра, но и и от качества комплектующих фильтра (бумаги). При создании давления на фильтр большего чем он расчитан существует возможность попадония бумаги из масленного фильтрав систему смазки двигателя, что может привести к капитальному ремонту двигателя.
Так, что удачи вам ребята

_________________
Amulet 855

жестко Very Happy
немного не так вижу это.Про давление верно.
Фильтры сейчас по качеству даже Российские не плохие.
БИГ фильтр например.
И делают на любую машину.
Все дело в клапане(клапанах)
Если машина расчитана на большее давление а ты ставишь фильтр который держит меньшее то увеличенный износ при холодном старте.
Если наоборот = масляное голодание.
Второе хуже.
Но и задир(возможный)на хонингованной поверхности горшка
зимой при холодном старте тоже крайне не приятно. Nea
А от ТО1 и 2 отказываться не торопитесь. Very Happy
Да дорого.
Да жлобы.
Но есть пара вещей которые проверить не помешает.
Это двигатель (главное)и коробка.
Минимум 5-7 тыс.
Думаю правильнее ТО1 пройти точно,а ТО2 уже думать и если руки растут как надо то не обязательно если все в порядке.
Slim


Авто: Chery Amulet
Откуда: Краснодар
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 03.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Slim
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 29.03.2007 09:57
Ответить с цитатой

Вчера, по причине подтекания масла из-под маслянного фильтра (не затягивался почему-то до конца) вынужден был поменять фильтр. Мне подбирали фильтр как для двигателя Ford CVH. Фильтр FRAM-PH 2964.
_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23367
Ссылка на сообщение 29.03.2007 10:35
Ответить с цитатой

Slim писал(а):
не затягивался почему-то до конца

Кажется figaro001 с этим сталкивался- мешает крепление подушки двигателя (?)
Slim


Авто: Chery Amulet
Откуда: Краснодар
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 03.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Slim
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 29.03.2007 12:01
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Кажется figaro001 с этим сталкивался- мешает крепление подушки двигателя (?)

Де нет. Там какая-то проблема с резинкой уплотнительной была. Решили не заморачиваться, поменять весь. Новый встал отлично.

_________________
Подпись
KAZANTIP


Авто: BMW E39 523i
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 43
Профиль

KAZANTIP
Авто: BMW E39 523i
Сообщения: 151
Ссылка на сообщение 30.03.2007 09:59
Ответить с цитатой

Все дело в клапане(клапанах)
Если машина расчитана на большее давление а ты ставишь фильтр который держит меньшее то увеличенный износ при холодном старте.
Если наоборот = масляное голодание.
Второе хуже.
Но и задир(возможный)на хонингованной поверхности горшка
Владимир127

И с этим я тоже согласен, но было такое, что бумагу у людей всасывало.

_________________
Подпись
Nemo


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 129
Профиль
Регистрация: 08.09.2006
Профиль

Nemo
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 129
Ссылка на сообщение 30.03.2007 19:34
Ответить с цитатой

Так из всего сказанного выше следует: можно или неможно ставить фильтр от десятки?
Rolf


Откуда: Харьков
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 21.02.2007
Возраст: 47
Профиль

Rolf
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 30.03.2007 19:39
Ответить с цитатой

Nemo писал(а):
Так из всего сказанного выше следует: можно или неможно ставить фильтр от десятки?

не желательно. скажем так, лотерея. Ставь с Форда 1.6 CVH.
Slim


Авто: Chery Amulet
Откуда: Краснодар
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 03.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Slim
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 30.03.2007 22:49
Ответить с цитатой

Rolf писал(а):
Так из всего сказанного выше следует: можно или неможно ставить фильтр от десятки?


не желательно. скажем так, лотерея. Ставь с Форда 1.6 CVH.


Я бы тоже не рисковал.

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 30.03.2007 22:53
Ответить с цитатой

Nemo писал(а):
можно или неможно ставить фильтр от десятки?
Обоснованного ответа не прозвучало ... Izvini Все из области предположений.
Rolf писал(а):
Ставь с Форда 1.6 CVH.
Не факт , что он идеально подходит , ведь у нас не точная копия с этого двигла , так что по логике лучше ставить родной Чери , хотя лично я так не считаю ... Izvini
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 02.04.2007 08:48
Ответить с цитатой

А зачем искать аналог, если родной стоит 99 рублей.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте