Автор |
Сообщение |
St_Jan
|
|
|
Erectus
|
|
|
Serr
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Serr
|
|
|
Бориска
|
Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
30.10.2009 18:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегавольт писал(а): |
Евро-2 и Евро-3 ДК разные |
А вот интересно чем это они разные?Нет ,правда без претензий.
Сколько мне известно ЛЗ на мой взгляд различаються кол-вом проводов(масса, сигнал,подогрев)
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Бориска
|
Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
30.10.2009 21:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Эт ты про резистивные и пороговые?
Так они давно все пороговые. Или в мире ЛЗ произошла революция, а мы тут спим?
Зы А что скажет друг из тёплых краев?
|
|
|
Мегавольт
|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
30.10.2009 21:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Бориска писал(а): |
Так они давно все пороговые. Или в мире ЛЗ произошла революция, а мы тут спим? |
мы тут спим, я сечас сам потихоньку изучаю отличия.
На некоторых машинах, в частности на ВАЗах с Евро-3
ДК могут стоять разные: 1-й - старого образца, а 2-й нового.
ДК нового образца отличается сопротивлением подогрва и керамическим подогревателем.
пока вот что нашел:
Датчик кислорода, применяемый в серийных системах впрыска, не способен регистрировать изменения состава смеси, заметно отличающиеся от 14,7:1, в силу того, что линейный участок его характеристики очень "узкий". За этими пределами лямбда – зонд почти не меняет напряжение, то есть не регистрирует изменения состава ОГ. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.
Вобщем информации по новым ДК пока очень мало, если у кого будет что, буду рад любой информации по ДК нового образца.
Ели у кого есть номера ДК от SAFE Евро-3, выложите пожалуйста.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(929) 905-06-07
|
|
|
Бориска
|
Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
31.10.2009 10:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Не, чот ты не туда роеш.
Если ты наткнулся на статейки про ВаЗ, то в двух словах на старом образце сопротивление подогрева около 2 Ом, а на новом около 9.
Но они взаимо взаменяемые.,Да и было это лет пять назад.
Тавотовские в ориджинале например имеют подогрев в сопротивлении около 13.
Ежели ты баеш про датчики из диоксида титана , то это и есть какраз резистивные распостронения они не имеют,они другого размера(посадочного)и лепили их на БМВ, Ниссан и помоему Ягер.
ЗЫ
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Serr
|
Serr
Авто: SY Kyron Diesel 4x4 4x4
Сообщения: 86
02.11.2009 21:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегавольт писал(а): |
Ели у кого есть номера ДК от SAFE Евро-3, выложите пожалуйста. |
Очень присоединяюсь к этому вопросу, на форумах пока не нашел аналогов для лямбды на Евро-3
|
|
|
Fianit
|
|
|
Lvovitch
|
Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
21.12.2009 23:55
|
Ответить с цитатой
|
|
А подскажите, кто ставил т.н. "универсальный" ДК.
Купил датчик BOSH от 10-ки, 4-х контактный, по маркировке - 1 в 1 с китайским. Наш датчик имеет серый, черно-белый, розовый и кажется зеленый провода. Китайский - серый, черный и 2 полосатых. Решил, что черный это масса, серый - сигнал, остальные 2 - подогрев.
Решив, что у универсального датчика должно быть похоже устроено, подключил серый к серому, черно-белый к черному, цветные к цветным. После заводки зажглась лампочка и ошибка 525 - неверный сигнал датчика кислорода или обрыв цепи. Внимание, вопрос - что я не так сделал?
Больно холодно экспериментировать, может кто помнит, какой провод куда?
|
|
|
cthutq.76
|
cthutq.76
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 22
24.12.2009 18:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот что знаю:ДК с двумя проводами,чёрный провод(сигнал),белый(заземление).С тремя проводами,чёрный провод(сигнал),белый(заземление),и белый(плюсавой).С четырмя проводами,чёрный(сигнал),серый(заземление),белый(плюсавой прогрева),коричневый(может иметь любой цвет),(заземление прогрева).
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|