Прочитал статью в бумажной версии журнала. В общем выводы журнала такие:
Daewoo Lanos (двигатель 1498, 8V):
+ аккуратнее салон
+ более внятные усилия на органах управления
+ более энергоёмкая подвески
+ больше багажник
+ лучше эластичность мотора
- нет регулировки наклона руля
- нет ABS
Geely CK 1.3 (двигатель 1342, 16V):
+ более удобная посадка водителя
+ внешность более "свежая" и более "лёгкая"
+ богаче оснащение
+ лучше обзорность
- низкая информативность руля
- шумные трансмиссия и подвеска
Про "ватный" руль китайских авто я уже неоднократно слышал. Гидроусилители для китайцев поставляют немцы (кажется ZF). Они их ставят на все марки и не адаптируют под каждую конкретную модель. А вот шумная трансмиссия - это уже хуже. Если они сами разрабатывали трансмиссию, это печально
Вообще, по большому счёту на мой взгляд китаец лучше. Я наездился на Ланосе, мне он уже приелся (у меня на фирме ещё и служебный СЕНС есть). Если бы мне предложили выбрать между Ланосом и Geely, выбрал бы китайца. С другой стороны, Ланос - средство проверенное временем: ходовая хорошая, да и движок достаточно надёжный, хотя и прожёрливый слегка.
Тоже в конце июля взял эту машинку..... По поводу расхода, при заправке 10л наезжал примерно 120км, это 8л на 100км... кондишином пользовался редко, насчет трассы.... попробывал после обкатки 140км но был боковой ветер ощущения не из приятных. При обгоне надо выключать кондишен а то вяло на обгон идет....
По поводу претензий к машине, ходовка шумная мне кажется, зеркала дрожат краска начала трескаться, слышен шум двигателя в салоне(хотелось бы тише), а да...... еще кассетник(кто его туда поставил, кассету в руках лет 7 не держал)
Относительно магнитолы: как я понял, то её ставят в самую дешёвую комплектацию, а в комплектации подороже (которая 1.3 с ABS и легкосплавными дисками) идёт СД-плеер (если мне правильно сказали по телефону, то с поддержкой mp3). А вот подушки только под заказ в течении 2-х месяцев.
Тоже в конце июля взял эту машинку..... По поводу расхода, при заправке 10л наезжал примерно 120км, это 8л на 100км... кондишином пользовался редко, насчет трассы.... попробывал после обкатки 140км но был боковой ветер ощущения не из приятных. При обгоне надо выключать кондишен а то вяло на обгон идет....
По поводу претензий к машине, ходовка шумная мне кажется, зеркала дрожат краска начала трескаться, слышен шум двигателя в салоне(хотелось бы тише), а да...... еще кассетник(кто его туда поставил, кассету в руках лет 7 не держал)
Тоже в конце июля взял эту машинку..... По поводу расхода, при заправке 10л наезжал примерно 120км, это 8л на 100км... кондишином пользовался редко, насчет трассы.... попробывал после обкатки 140км но был боковой ветер ощущения не из приятных. При обгоне надо выключать кондишен а то вяло на обгон идет....
По поводу претензий к машине, ходовка шумная мне кажется, зеркала дрожат краска начала трескаться, слышен шум двигателя в салоне(хотелось бы тише), а да...... еще кассетник(кто его туда поставил, кассету в руках лет 7 не держал)
У меня такое ощущение что ты перепутал одну модель с другой, к примеру HA или HS с SK.
Во первых идет она с CD а не с кассетником
Во вторых кроме ABS имеется еще и EBD.
И о каком шуме двигателя ты вообще говоришь???? Я просто поражен этим))
И вообще наверное тебе не повезло с машинкой если у тебя зеркала отпадают и краска сыпется
Просто ужастик какой то
Geely CK. 1.3 86 л.с. бензин. Гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрозеркала, обогрев заднего стекла, CD проигрыватель+4 динамика, передние и задние стеклоподъемники, легкосплавные диски, противотуманные фары, ABS - 57570 грн
Geely CK. 1.5, бензин. Гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрозеркала, обогрев заднего стекла, CD проигрыватель+4 динамика, передние и задние стеклоподъемники, легкосплавные диски, противотуманные фары, ABS - 59590 грн
Взято с прайса винницкого дилера, датированного маем месяцем. Как ни странно, но на сегодняшний день цены у дилеров отличаются в зависимости от дилера Там, где написано ABS есть и EBD.
На фото Автоцентра в статье недельной давности чётко видно автомагнитолу, так что у Vinrpm, судя по-всему самая дешёвая комплектация. Хотя в этом аспекте странно то, что тот же Автоцентр пишет за ABS + EBD в базе, что не сходится со словами дилера. В общем насколько я понинима, в зависимости от поставки, конфигурация может быть разной и её нужно уточнять до мелочей у дилера.
EDO, а как вообще насчёт шумности подвески и двигателя у Geely против Ланоса? Пресловутый Автоцентр в обеих статьях жаловался на шумность Geely HS и Geely CK по сравнению с Ланосом.
да не все норма!! машины не путал по поводу зеркал -на сто сказали что на стоянке скорее отшибли прохожие надо снимать че то паять. Комплектациясамая базовая за 55045грн(касетник и колеса обычные).
Geely CK. 1.3 86 л.с. бензин. Гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрозеркала, обогрев заднего стекла, CD проигрыватель+4 динамика, передние и задние стеклоподъемники, легкосплавные диски, противотуманные фары, ABS - 57570 грн
Geely CK. 1.5, бензин. Гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрозеркала, обогрев заднего стекла, CD проигрыватель+4 динамика, передние и задние стеклоподъемники, легкосплавные диски, противотуманные фары, ABS - 59590 грн
Взято с прайса винницкого дилера, датированного маем месяцем. Как ни странно, но на сегодняшний день цены у дилеров отличаются в зависимости от дилера Там, где написано ABS есть и EBD.
На фото Автоцентра в статье недельной давности чётко видно автомагнитолу, так что у Vinrpm, судя по-всему самая дешёвая комплектация. Хотя в этом аспекте странно то, что тот же Автоцентр пишет за ABS + EBD в базе, что не сходится со словами дилера. В общем насколько я понинима, в зависимости от поставки, конфигурация может быть разной и её нужно уточнять до мелочей у дилера.
EDO, а как вообще насчёт шумности подвески и двигателя у Geely против Ланоса? Пресловутый Автоцентр в обеих статьях жаловался на шумность Geely HS и Geely CK по сравнению с Ланосом.
По поводу шумности двигателя это вообще бред.
Все кого я катал на ней отмечают совершенно другое, в том числе и владельцы ланосов!
О шумности подвески: Что Вы под этим подрозумеваете?
То что на колдобинах слышно как подвеска обрабытывает впадины и ямы? Тогда это слышно. Если чтото другое то никаких шумов и звуков не замечал.
А подвеска очень жесткая. Говорят что такая же подвеска и у БМВ, незнаю утверждать не буду. А то что нри нажатии на багажник , он совершенно не прогинается в отличии от Ланосов.
При посадке 3 человек в Ланос его задница опускается практически до асфальта, при загрузке в Geely, Вы этого вообще не увидите.
И вообще начиная с серии CK, китайцы очень сильно прогресируют с каждой новой моделью.
Стоит посмотреть хотя бы на LG. Очень симпатичная машинка.
Спасибо. Насчёт шумов успокоили. Но всё равно остались некоторые сомнение насчёт "загрузить пару друзей и багажник". Сомнения родились со спецификации по весу авто.
Вес пустой машины, кг
Lanos - 1060
Aveo - 1045
Dacia Logan - 980
Geely CK - 1052
Lada Kalina - 1080 (снар.)
Chery Flagcloud - 1100 (снар.)
Вес полной машины, кг
Lanos - 1595
Aveo - н.д.
Dacia Logan - 1540
Geely CK - 1377
Lada Kalina - н.д.
Chery Flagcloud - 1475
Получается, что к примеру у Lanos-а и Geely полная грузоподъёмность составляет, для Lanos: 1595-1060 = 535 кг, а для Geely 1377 - 1052 = 325 кг.
Да плюнь ты на эти характеристики. Китайцы - странный народ. Они пишут эти характеристики от фонаря. Это уже подтверждённый факт. Начиная от максимальной скорости и заканчивая расходом бензина.
Просто корейцы решили написать по максимуму, так чтоб ещё килограмм 50 и машина раком станет, а китайцы с большим запасом решили написать. Машина теоретически выдержит и тонну.
Хотя моё мнение, Авео II всё же покрасивее будет. Если насобираю, куплю себе. _________________ Подпись