Что то я не понял, как можно измерять давление если двигатель еще не запущен? Лампа то давления масла, а не уровня. И еще в панели кромей этой лампы еще много чего вообще не работает. И лампа (Р) на панели Есть, хотя здесь пытаются доказать, что ее нет! Марин посмотри, у тебя же таже вся беда. Лампа (Р) находится слева от правого указателя поворота. Сейчас уезжаю, попробую мальца крутануть лишнего. Если чего сфоткаю телефоном.
Что то я не понял, как можно измерять давление если двигатель еще не запущен? Лампа то давления масла, а не уровня. И еще в панели кромей этой лампы еще много чего вообще не работает. И лампа (Р) на панели Есть, хотя здесь пытаются доказать, что ее нет! Марин посмотри, у тебя же таже вся беда. Лампа (Р) находится слева от правого указателя поворота. Сейчас уезжаю, попробую мальца крутануть лишнего. Если чего сфоткаю телефоном.
почему давление а не уровень? до старта двига оно замеряет уровень, после старта - давление. переключает с одного датчика на другой - в чем техническая трудность? Просто я утверждаю как можно было бы сделать неплохо... а как есть - уж надо разобраться
С уважением,
Вячеслав
ЗЫ: заканчиваем переходы на личности. Я "подрезал". Хватит наездов пока не пообщаемся все как нормальные люди _________________ Подпись
Что то я не понял, как можно измерять давление если двигатель еще не запущен? Лампа то давления масла, а не уровня. И еще в панели кромей этой лампы еще много чего вообще не работает. И лампа (Р) на панели Есть, хотя здесь пытаются доказать, что ее нет! Марин посмотри, у тебя же таже вся беда. Лампа (Р) находится слева от правого указателя поворота. Сейчас уезжаю, попробую мальца крутануть лишнего. Если чего сфоткаю телефоном.
почему давление а не уровень? до старта двига оно замеряет уровень, после старта - давление. переключает с одного датчика на другой - в чем техническая трудность? Просто я утверждаю как можно было бы сделать неплохо... а как есть - уж надо разобраться
С уважением,
Вячеслав
ЗЫ: заканчиваем переходы на личности. Я "подрезал". Хватит наездов пока не пообщаемся все как нормальные люди
Согласно книжке от авто она моргнула, переключаться с датчика на дачик не проблема, но как тогда она должна все сигнализировать водителю, что бы он ее понимал. Вставил ключ она моргнула и потухла, хорошо уровень масла в порядке, далее что, когда меряет давление? А может вообще не меряет давление а только уровень? На все эти вопросы как мне казалось должны были ответить официальные сервисные центры, а не гадалки.
Что то я не понял, как можно измерять давление если двигатель еще не запущен? Лампа то давления масла, а не уровня. И еще в панели кромей этой лампы еще много чего вообще не работает. И лампа (Р) на панели Есть, хотя здесь пытаются доказать, что ее нет! Марин посмотри, у тебя же таже вся беда. Лампа (Р) находится слева от правого указателя поворота. Сейчас уезжаю, попробую мальца крутануть лишнего. Если чего сфоткаю телефоном.
Согласно книжке от авто она моргнула, переключаться с датчика на дачик не проблема, но как тогда она должна все сигнализировать водителю, что бы он ее понимал. Вставил ключ она моргнула и потухла, хорошо уровень масла в порядке, далее что, когда меряет давление? А может вообще не меряет давление а только уровень? На все эти вопросы как мне казалось должны были ответить официальные сервисные центры, а не гадалки.
С уважением, Илья.
ИМХО
хорошо што гадалкой обозвал, а не как иначе...
давление мерить можно переключившись на другой датчик и изменив алгоритм. пропадание давления будет сигнализировать на работающем двигателе. этот алгоритм уже работает на довольно большом количестве машин и ничего... т.е. если оно не потухло при незапущенном - уровень ёк, если загорелась на запущенном - то давление ёк... чего тут странного в алгоритмизации? я понимаю. что могу быть не прав, но надо пробовать - от сервисов ничего не добьетесь имхо. мона на нерабочем моторе отключить датчик посмотреть, можно на работающем отключить посмотреть... не понимаю я таких трудностей... Или требуйте мануал и четкого описания алгоритма. Но это тупиковый путь как мне кажется.
В общем сходил, проверил! Все обстоит именно так, как описал Вячеслав и смутно догадывался я
При принудительной остановке двигателя, путем резкого отпускания педали сцепления, лапочка давления масла начала мигать.
В общем сходил, проверил! Все обстоит именно так, как описал Вячеслав и смутно догадывался я
При принудительной остановке двигателя, путем резкого отпускания педали сцепления, лапочка давления масла начала мигать.
ну, с машинами связан давно, потому и предполагал именно это.
прошу перевести из статуса "гадалок" куда-нить на более ответственную должность
ну, с машинами связан давно, потому и предполагал именно это.
прошу перевести из статуса "гадалок" куда-нить на более ответственную должность
С уважением,
Вячеслав
ЗЫ: Кирилл, пасип!
Да не во что
Я тоже достаточно давно, поэтому и догадывался, просто ковырятся в них не очень люблю, несмотря на техническое образование, от того и знаний ньюансов поменьше
Главное, что теперь, надеюсь, страсти хотя бы в этом моменте немного поутихнут
ну, с машинами связан давно, потому и предполагал именно это.
прошу перевести из статуса "гадалок" куда-нить на более ответственную должность
С уважением,
Вячеслав
ЗЫ: Кирилл, пасип!
Да не во что
Я тоже достаточно давно, поэтому и догадывался, просто ковырятся в них не очень люблю, несмотря на техническое образование, от того и знаний ньюансов поменьше
Главное, что теперь, надеюсь, страсти хотя бы в этом моменте немного поутихнут
PS Бац и перенесли сюда, а мое сообщение забыли
Хочу заметить, что эти пресловутые лапочки и кукушек касаются, так что можно было и там оставить... ИМХО
То что лампа сигнализирует о давлении мы с Advanc'ом еще на встрече поняли. Просто все упирается в тот самый мануал, где написано что она гаснуть не должна.
Попробовал крутануть стартер при заведеной машине - ек, стоит предохранитель, не крутится. Так что эксперимент не удался. Если успею вечером слажу в яму погляжу какие там вообще датчики есть, и если датчик уровня масла, что то мне кажется что его нет.
Да забей ты на мануал. Совершенно очевидно, что переводили абы как. Хоть и не приятно, но не существенно. На куку вообще мануала нет например.
А в сервисной книжке сказано, что требуется проверять "Уровень масла в КПП, раздатке, заднем мосту" начиная с ТО-2.
Так что если они на моей кукушке этот пункт не выпонят - засужу!!!
Да забей ты на мануал. Совершенно очевидно, что переводили абы как. Хоть и не приятно, но не существенно. На куку вообще мануала нет например.
А в сервисной книжке сказано, что требуется проверять "Уровень масла в КПП, раздатке, заднем мосту" начиная с ТО-2.
Так что если они на моей кукушке этот пункт не выпонят - засужу!!!
Да не вопрос с мануалом, просто на кали-х авто горит как в мануале, а у меня на приборке помимо этой лампы которая хоть загорается не горят вообще еще три!!