Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Глушитель
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 13.06.2010 22:44
Ответить с цитатой

gwdg3 писал(а):
А как бы понять, родной у меня Deer-овский глушитель или уже прежними хозяевами "адаптированный" неродной?
Хочу поменять на родной для минимизации трудозатрат, но если уже что-то переделано, то это уже не выйдет.

Можно найти похожую машине и залезть под неё XeXe
Ну а для ленивых можно и в нэте глянуть например http://chinamobil.ru/great-wall/deer-g3/?view=photos&folder=2&image=IMG_2082.jpg
gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 18.06.2010 09:00
Ответить с цитатой

Почти дозрел до заказать приколхозить чужой глушитель, т.к. родных нет и когда будут и будут ли вообще неизвестно, а по деньгам чужой выходит дешевле даже с учетом работы.
В связи с вышесказанным собираю разную инфу.
GW Deer G3 2006г, ЕВРО-2.
1. Зачем народ выводит выхлопную трубу в бок? Это объективно чем то лучше или из эстетических соображений только?
2. Если вдруг придется/захочется удалить катализатор, то чекэнжин не будет ли гореть? И вообще насколько данное действие будет плохо/хорошо не с т.з. окружающей среды, а с т.з. работы авто и прохождения этим авто ГТО (честного)?
3. СтОит ли сохранять родные размеры составных частей выхлопной системы (фланцы, задн. часть глушителя, промежут. труба, катализатор, ...) и крепления или нет?
4. Что еще имеет смысл сделать заодно (доп. теплоизоляцию над выхлопной системой, ...) пока она будет снята?
5. На какие разводы сервисменов не поддаваться (типа удалить лямба зонд - на евро-2 он не нужен, ...) и на что обратить внимание еще?
6. Что еще посоветуете на тему выхлопной системы?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 45
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 18.06.2010 09:13
Ответить с цитатой

1. Дабы за препятствия не цепляться.
2. А как ты думаешь, каким образом авта об этом узнает?
Второй-то лямбды у нас нет. А вот дышать (выдыхать) авте будет легче.
У меня вместо ката, так называемый "пламягаситель" вварен.
3. Думаю фланец от ката ближний к мотору сохрани, а остальное как
душе угодно. У Володи Вварса вообще просто труба приварена.
4. Если будешь переносить выхлопуху, то лучше сделать.
5. Некоторые конечно ставят обманку, но... По желанию.
Смотри что-бы проварили качественно.
gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 18.06.2010 09:49
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
1. Дабы за препятствия не цепляться.
У меня вместо ката, так называемый "пламягаситель" вварен.

А с ГТО и с экологической милицией проблем не было? Или не измерял никогда содержание CO?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 45
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 18.06.2010 10:04
Ответить с цитатой

Не, не измерял. Very Happy

ГТО?!? Что это? Где это? XeXe Crazy Crazy Crazy
gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 18.06.2010 11:04
Ответить с цитатой

ГТО - Государственный Технический Осмотр.
777LEO777


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 38
Профиль

777LEO777
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 18.06.2010 11:09
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
ГТО?!? Что это? Где это?

Думаю имелось ввиду что сам его редко кто проходит... Yes
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 45
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 18.06.2010 13:03
Ответить с цитатой

gwdg3 писал(а):
ГТО - Государственный Технический Осмотр.

ГТО это "Готов к Труду и Обороне".
И значки давали трех степеней.
У меня на первый сдано было. Smile

777LEO777 писал(а):
Думаю имелось ввиду что сам его редко кто проходит.

Ага, именно! Я только раз в жизни, когда Сейф купил, новый. Izvini
gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 19.06.2010 10:16
Ответить с цитатой

turyst писал(а):

Думаю фланец от ката ближний к мотору сохрани, ...

Имеется в виду, что надо сохранить фланец на детали 11 (вход катализатора) или детали 1 (выход приемной трубы)?
turyst писал(а):

А как ты думаешь, каким образом авта об этом узнает?

Да я не знаю, поэтому и спрашиваю. Я вообще не очень хорошо себе представляю как ЭБУ работает и что произойдет если вдруг исчезнет какой нибудь датчик или деталь. По логике на ЕВРО-2 не контролируется дожигание бензина никак и если снять катализатор, то ЕВРО-2 просто перестает быть ЕВРО-2, а становится ЕВРО-0. Но это по логике, а хотелось чужого опыта хапнуть. Спасибо за ответы!

Добавлено спустя 50 секунд:

Ссылка с номерами: http://www.mialan.ru/rus/index.php?pid=3&carmaker=2&model=8&group=165
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 45
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 20.06.2010 17:46
Ответить с цитатой

Ага, именно от ката отпиливаешь фланец, и привариваешь к нему
новый глушак. Что бы "штаны" штатные остались.
А лучше сделать "переходник", что бы в следующий раз просто прикрутить
без сварки.


_____________________________


Именно не контролирует.


.
SpLinterOgr


Авто: КитАццкий бегемот-сундук 05 г.р.
Откуда: 77 RUS
Сообщения: 1073
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 40
Профиль

SpLinterOgr
Авто: КитАццкий бегемот-сундук 05 г.р.
Сообщения: 1073
Ссылка на сообщение 28.06.2010 22:48
Ответить с цитатой

Друзья, у меня тут протерялась вот эта штука:
7 - РЕМЕНЬ ПОДВЕСКИ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ (ПОДУШКА ТРЕУГОЛЬНИК) HOVER - 1205028-K00
http://www.mialan.ru/rus/index.php?pid=3&carmaker=2&model=9&group=327

Как выглядит оригинал и чем он крепится к держателям? Думаю взять просто какую-нить подушку подходящую и закрепить хомутами. Намана будет? Smile

_________________
Подпись
gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 29.06.2010 15:02
Ответить с цитатой

Отчитываюсь и интересуюсь развели/не развели. И м.б. поможет кому нибудь так же не попасть.
Менялось:
банка глушителя,
труба которая от катализатора до банки,
труба выхлопная.
Все вместе вышло 9800р.
По чеку:
- глушитель задняя часть 176-159=176-421 ferroz 10-17: 2300р;
- труба алюм. 262-245 bosal ф(диаметр) 45 0.5м х 6шт. : 1500р;
- изгот. выхл. системы и установка: 6000р.
На все год гарантии.
Кстати, по тел. говорят цены ~ в 1.5 раза ниже, чем уже когда машина висит на подъемнике они оказываются.
Не делал, но узнал цены:
замена гофры: 4500р;
замена катализатора на пламегаситель 4500р.
Вот. Теперь так тихо стало, что стало слышно лязг КПП, но дорого. Поэтому и не стал завязываться с катализатором и гофрой - денег не хватило. Smile
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1561
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1561
Ссылка на сообщение 29.06.2010 16:14
Ответить с цитатой

Красиво жить не запретишь.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10924,

Банка от УАЗ 800 р. За 2000 приварят в любой конторе .
gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 29.06.2010 16:23
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Красиво жить не запретишь.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10924,

Банка от УАЗ 800 р. За 2000 приварят в любой конторе .

Я так тоже думал. но оказалось что банки для уаза 1900 - 2600 (наверное в материале разница), в "любой конторе" не берутся делать. Или мне очень не повезло с объездом этих контор.
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 29.06.2010 16:29
Ответить с цитатой

Аффффигеть....... Имхо раз в 8-10 дороже чем если менять в гараже у д.Васи на УАЗоглушак.....
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте