А как бы понять, родной у меня Deer-овский глушитель или уже прежними хозяевами "адаптированный" неродной?
Хочу поменять на родной для минимизации трудозатрат, но если уже что-то переделано, то это уже не выйдет.
Почти дозрел до заказать приколхозить чужой глушитель, т.к. родных нет и когда будут и будут ли вообще неизвестно, а по деньгам чужой выходит дешевле даже с учетом работы.
В связи с вышесказанным собираю разную инфу.
GW Deer G3 2006г, ЕВРО-2.
1. Зачем народ выводит выхлопную трубу в бок? Это объективно чем то лучше или из эстетических соображений только?
2. Если вдруг придется/захочется удалить катализатор, то чекэнжин не будет ли гореть? И вообще насколько данное действие будет плохо/хорошо не с т.з. окружающей среды, а с т.з. работы авто и прохождения этим авто ГТО (честного)?
3. СтОит ли сохранять родные размеры составных частей выхлопной системы (фланцы, задн. часть глушителя, промежут. труба, катализатор, ...) и крепления или нет?
4. Что еще имеет смысл сделать заодно (доп. теплоизоляцию над выхлопной системой, ...) пока она будет снята?
5. На какие разводы сервисменов не поддаваться (типа удалить лямба зонд - на евро-2 он не нужен, ...) и на что обратить внимание еще?
6. Что еще посоветуете на тему выхлопной системы?
1. Дабы за препятствия не цепляться.
2. А как ты думаешь, каким образом авта об этом узнает?
Второй-то лямбды у нас нет. А вот дышать (выдыхать) авте будет легче.
У меня вместо ката, так называемый "пламягаситель" вварен.
3. Думаю фланец от ката ближний к мотору сохрани, а остальное как
душе угодно. У Володи Вварса вообще просто труба приварена.
4. Если будешь переносить выхлопуху, то лучше сделать.
5. Некоторые конечно ставят обманку, но... По желанию.
Смотри что-бы проварили качественно.
Думаю фланец от ката ближний к мотору сохрани, ...
Имеется в виду, что надо сохранить фланец на детали 11 (вход катализатора) или детали 1 (выход приемной трубы)?
turyst писал(а):
А как ты думаешь, каким образом авта об этом узнает?
Да я не знаю, поэтому и спрашиваю. Я вообще не очень хорошо себе представляю как ЭБУ работает и что произойдет если вдруг исчезнет какой нибудь датчик или деталь. По логике на ЕВРО-2 не контролируется дожигание бензина никак и если снять катализатор, то ЕВРО-2 просто перестает быть ЕВРО-2, а становится ЕВРО-0. Но это по логике, а хотелось чужого опыта хапнуть. Спасибо за ответы!
Ага, именно от ката отпиливаешь фланец, и привариваешь к нему
новый глушак. Что бы "штаны" штатные остались.
А лучше сделать "переходник", что бы в следующий раз просто прикрутить
без сварки.
Как выглядит оригинал и чем он крепится к держателям? Думаю взять просто какую-нить подушку подходящую и закрепить хомутами. Намана будет? _________________ Подпись
Отчитываюсь и интересуюсь развели/не развели. И м.б. поможет кому нибудь так же не попасть.
Менялось:
банка глушителя,
труба которая от катализатора до банки,
труба выхлопная.
Все вместе вышло 9800р.
По чеку:
- глушитель задняя часть 176-159=176-421 ferroz 10-17: 2300р;
- труба алюм. 262-245 bosal ф(диаметр) 45 0.5м х 6шт. : 1500р;
- изгот. выхл. системы и установка: 6000р.
На все год гарантии.
Кстати, по тел. говорят цены ~ в 1.5 раза ниже, чем уже когда машина висит на подъемнике они оказываются.
Не делал, но узнал цены:
замена гофры: 4500р;
замена катализатора на пламегаситель 4500р.
Вот. Теперь так тихо стало, что стало слышно лязг КПП, но дорого. Поэтому и не стал завязываться с катализатором и гофрой - денег не хватило.
Банка от УАЗ 800 р. За 2000 приварят в любой конторе .
Я так тоже думал. но оказалось что банки для уаза 1900 - 2600 (наверное в материале разница), в "любой конторе" не берутся делать. Или мне очень не повезло с объездом этих контор.