Многоэлектродные свечи расчитаны на определённый мотор, в случае установки на обычный, приводят к ухудшениям характеристик ДВС. К примеру, загородите часть свечи от горючей смеси, и что получите? И то, что искра проскакивает между ДВУМЯ! электродами, Вас не смущает? Тем более, что свечи с несколькими ЦЕНТРАЛЬНЫМИ электродами ещё не придумали. Не проще-ли применить ИРРИДИЕВЫЕ свечи?
не согласен я.
искра ищет всегда легкий путь и пробивается там!
а посколько нагар легко убивает одноэлектродные пробоем в рубашку- то трехэлектродные самое то!
1) сам ставил на ниссан и нормально! год проездил все ок, чел до сих пор ездит.
2) ты можещь отпилить 1 из трех - типа "для улучшения".
3) иридиевые- фигня вроде бы- не могу подтвердить.
4) ещебы фторопластовые делалибы рубашки свечей!!! - нагар бы сал слезал !!
Родные свечи отъездят- поставлю трехэлектродные. _________________ Подпись
Чего производитель рекомендует к своему мотору простые свечи? Непонятно. Истина ведь вроде на поверхности. Побольше электродов и порядок. 3,4,5.... _________________ Подпись
Чего производитель рекомендует к своему мотору простые свечи? Непонятно. Истина ведь вроде на поверхности. Побольше электродов и порядок. 3,4,5....
Зачем нужны свечи зажигания с несколькими боковыми электродами?
При каждом процессе зажигания отделяются молекулы поверхности электрода. Это явление называется электроискровой эрозией. Как по пословице "капля по капле камень долбит", это неизбежно ведет к уносу вещества и таким образом к увеличению расстояния между электродами.
Однако это увеличение допустимо только в известных пределах, так как иначе слишком сильно повышается требуемое напряжение, которое в значительной степени зависит от расстояния между электродами, а это ведет к пропускам зажигания. Однако в современных двигателях пропуски зажигания никоим образом недопустимы, так как они ведут к повышенным выбросам, пониженной мощности двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
Чтобы увеличить срок службы свечи зажигания, можно, например, использовать материал с более высокой устойчивостью к эрозии (платина и т.д.) или изменить количество материала (2, 3 или 4 боковых электрода). Обе меры имеют целью гарантировать более длительный срок службы свечи зажигания и эксплуатационную надежность двигателя в течение длительного времени.
Требования со стороны автомобильной промышленности к поставщикам комплектующих изделий в последние годы серьезно возросли, так как увеличение интервалов между работами по техническому обслуживанию является решающим критерием при покупке.
Если предписанная периодичность замены в 60-е гг. составляла еще 5 000-10 000 км, то сегодня начинают применяться свечи зажигания со средним пробегом 60 000 км.
Чтобы разрешить конфликт целей между эксплуатационной надежностью, долговечностью и снижением стоимости, фирма NGK выпустила свечи зажигания с несколькими боковыми электродами. Фирма NGK явилась одним из первых поставщиков комплектующих деталей для известных немецких автомобилестроителей (BMW, VW/Audi) с использованием этой технологии в серийном оснащении. Партнерское технологическое сотрудничество между автомобилестроителями и фирмой NGK привело к появлению высокотехнологичных свечей зажигания, которые обеспечивают для конечного потребителя явные преимущества: понижение эксплуатационных расходов, улучшение экологичности и повышенная эксплуатационная надежность.
не согласен я.
искра ищет всегда легкий путь и пробивается там!
а посколько нагар легко убивает одноэлектродные пробоем в рубашку- то трехэлектродные самое то!
1) сам ставил на ниссан и нормально! год проездил все ок, чел до сих пор ездит.
2) ты можещь отпилить 1 из трех - типа "для улучшения".
3) иридиевые- фигня вроде бы- не могу подтвердить.
4) ещебы фторопластовые делалибы рубашки свечей!!! - нагар бы сал слезал !!
Родные свечи отъездят- поставлю трехэлектродные.
Искра, да и электричество вообще, идёт по пути наименьшего сопротивления, и не важно, какое кол-во электродов, токопроводящий нагар(ферроцены) "убьют" любую свечу.
1) Ну на свою машину можно ставить что угодно...
2) Зачем пилить? Можно купить и с двумя боковыми электродами.
3)Для данного мотора-да. Для современного высокофорсированного-самое то.
4)Свойства не те.
А вообще можно купить японские свечи, на них у одной фирмы есть выемка на центральном электроде, а у другой на боковом... Пользую первую фирму, т.к. достались нахаляву. _________________ Подпись
почитал эту статейку вот выдержка
Так что главное испытание — это моторный стенд. Каждый комплект свечей мы поочередно заворачиваем в восьмиклапанный двигатель ВАЗ-2111 с распределенным впрыском (контроллер Январь 5.1 2111-1411020-61, лямбд-зонд, без нейтрализатора), соединенный с нагрузочным устройством. Нет нагрузки — двигатель работает на холостом ходу. Повышаем нагрузку — измеряем «частичные» характеристики. Полная нагрузка — номинальный режим. Фиксируем крутящий момент двигателя, частоту вращения, расход топлива и воздуха, токсичность отработавших газов. А чтобы исключить даже минимальные изменения давления, влажности и температуры в лаборатории, где установлен нагрузочный стенд, все полученные результаты приводим к стандартным условиям по методике ГОСТ 14846-81 «Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний». База для сравнения — характеристики мотора при работе со штатными одноэлектродными свечами А17ДВРМ из Энгельса.
Сперва — газ в пол! На режиме полного дросселя мы замерили крутящий момент (и мощность) двигателя с каждым из комплектов свечей. Здесь, как и среди одноэлектродных свечей, отличился комплект Finwhale. С этими свечами двигатель развил на 6,3% большую мощность, чем со штатными одноэлектродными свечами ЭЗ А17ДВРМ — и на 0,4% больше, чем с одноэлектродными свечами Finwhale F510 (5,9%). Также в тройке лидеров — свечи Champion (+5,6% мощности) и Brisk Premium (+5,1%). А вот трехэлектродный Bosch выступил скромно — прирост мощности составил всего 2,6%.
Затем, сбавив обороты, мы измерили экономичность двигателя в режиме городского цикла. Интересно, что превзойти результат одноэлектродных свечей NGK (снижение расхода топлива относительно штатных свечей ЭЗ на 5,1%) не удалось ни одному из комплектов. Но в целом многоэлектродные свечи выступили стабильнее — снижение расхода топлива более чем на 3% обеспечивают четыре из семи комплектов: Beru (4,2%), Champion (4,1%), NGK (3,9%) и Bosch (3,2%). А вот чешские свечи Brisk Extra расход топлива в сравнении со штатными ЭЗ не снижают, а увеличивают — на 1,6%.
Неудача постигла свечи Brisk Extra и при замерах токсичности отработавших газов, которые мы проводили на холостом ходу, в режимах городского цикла и внешней скоростной характеристики. Эти свечи, как и одноэлектродный Bosch WR7DCX, заставили контроллер Январь 5.1 работать в режиме постоянной коррекции времени впрыска топлива, переобогащая смесь. Как результат — «неуд» по экологии. В чем причина — неужели тоже пропуск вспышек?
а теперь вопросики
1 гост от какого года?
2 о каком приросте мощи говорить если 30 км проезжаем часа за два(вопрос к москвичам)?
3 если перевести км пробега в мото часы которые проводим в пробках, то какой ресурс у свечей?
4 разница в цене, качество топлива, качестве свечных проводов?
5 а теперь посчитав сколько переплатим за чем было брать китайца?
а кому некуда девать деньги то приму в дар на преобретении более полезных вещей _________________ Подпись